Главные вкладки
Афанасьева Татьяна Анатольевна
Сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Модульное оригами. Квиллинг. Инсталляция из природного и бросового материала. Экопластика из семян цветов, калины, арбуза и дыни. Аранжировка из цветов, листьев, веток. Пэчворк. Скрапбукинг.
Регион: Московская область
Населенный пункт: гор.Люберцы
Место работы: МДОУ №3 "Светлячок"
Звание, ученая степень: Не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-tatyana-anatolevnaБудь разумен, укрепляй свой дух в борьбе, лишь бездарный покоряется судьбе.
О себе
Я ,Афанасьева Татьяна Анатольевна,родилась в 1954 году в гор.Орехово-Зуево Московской области.Я из семьи учителей.Моя бабушка проработала учителем в начальной школе 40 лет,а мама - учителем русского языка,затем - директором в школе.Окончила среднюю школу.Получила высшее образование.Диплом Орехово-Зуевского Педагогического института.Специальность - учитель биологии.Весь педагогический стаж - дошкольный 33 года. Замужем. Есть сын.
В МДОУ №3 "Светлячок" работаю 20 лет.Высшая категория присвоена в 2000 году.Активно участвую в педагогической работе МДОУ. Систематически обучаюсь на курсах повышения квалификации педагогических работников. Принимаю участие в городских дошкольных конкурсах, выставках. Регулярно выступаю на РМО. В октябре 2012 г. в журнале "Дошкольное воспитание" была опубликована моя статья на тему "Семена цветов в работах детей". Люблю детей и получаю удовольствие от своей работы.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ч.Р.Дарвин "Воспоминание о развитии моего ума и характера", Я.А.Коменский "Избранные педагогические сочинения", А.В.Луначарский "Воспитание нового человека", И.Г.Песталлоци "Избранные педагогические сочинения", Л.Н.Толстой " Педагогические сочинения", К.Д.Ушинский "Собрание сочинений".
Моё портфолио
Работа воспитателя на логопедических группах главным образом подчинена устранению дефектов речи и развитию общих качеств и свойств личности ребенка.
Педагогический эффект в решении этой сложной проблемы зависит от творческого, профессионального контакта логопеда и воспитателя. Ведь известно, что успех в формировании речи у дошкольников с речевыми нарушениями во многом зависит от того, насколько продуктивно осуществляетсяпроцесс закрепления речевых умений и навыков, приобретаемых детьми под руководством логопеда.