Главные вкладки
Афанасьева Марина Николаевна
Сайт педагога-психолога МБДОУ "Детский сад №128" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология дошкольника, Адаптация детей к ДОУ, пальчиковые игры
Увлечения: Активный отдых, прогулки на велосипедах, лыжах
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск
Место работы: МБДОУ "Детский сад №128" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению физического развития детей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/afanaseva-m-n
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Живу в замечательном городе. Воспитываю сына. Всё свободное время стараюсь проводить на природе, активно отдыхать. Считаю, что каждое время года хорошо по-своему, поэтому радуюсь любой погоде! Катаюсь летом- на велосипеде, зимой- на лыжах и коньках.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир формируется. А вот сборник стихов Сергея Есенина я постоянно перечитываю. Во время учебы увлекалась теорией воспитания детей А.С.Макаренко. Его книги " Флаги на башнях", " Педагогическая поэма", " Книга для родителей" перечитывала много раз.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Улыбнись, и люди к тебе потянутся.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Подготовленные мной чтецы всегда с успехом участвуют во всевозможных детских конкурсах и фестивалях в номинации " Выразительное чтение".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Стаж педагогической работы- 28 лет. Из них- 10 лет воспитателем и 18 лет- педагогом-психологом. Высшее педагогическое образование (Окончила Нижегородский Государственный Университет). I квалификационная категория.В своем образовательном учреждении осуществляю деятельность, направленную на сохранение психологического здоровья воспитанников, педагогов по последующим традиционным направлениям: