Гайфулина Ляйсана Зиннуровна

сайт учителя физики

Обучать - значит вдвойне учиться.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: опыты на уроках физики

Увлечения: вязание

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: город Мамадыш , Мамадышский район

Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 города Мамадыш"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adiyatullina-lyaysana-zinnurovna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег

 

Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор. Молчание - премудрости начало.
Жизнеспособность человека покоится на воле к жизни и предполагает постоянное личностное усилие. Простейшей, исходной формой этого усилия является подчинение обществ. нравственным запретам, зрелой и развитой - работа по определ. смысла жизни. Сократ сч., что ч-к более всего нуждается в познании самого себя и своих дел, определении программы и цели своей деятельности, ясном осознании того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истины и заблуждения. Для С. смысл чел. жизни заключается в философствовании, в пост. самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Он считал, что поступки человека определяются степенью его осведомленности. Фома Акв. считал, что в ч-ке нет никакой другой субстанциальной формы, кроме одной лишь мыслительн. души, и что она как виртуально содержит в себе чувствующую и питательную души, и содержит в себе все неизменные формы, и одна производит все, что производят в других видах более несовершенные формы. Маккиавели сч., что желания ч-ка ненасытны, и т.к. природа наделила человека способностью все мочь и ко всему стремится, а фортуна позволяет ему достигать лишь немногого, то следствием оказывается постоянная духовная неудовлетворенность и пресыщенность людей тем, чем они владеют. Именно это заставляет их хулить современность, хвалить прошлое и жадно стремится к будущему даже тогда, когда у них нет для этого разумного основания.
 
 

О себе

Я последовательно и целенаправленно работаю над формированием и воспитанием конкурентно способной личности. Уделяю особое внимание развитие одаренных учащихся.  На уроках создаю атмосферу взаимопонимания с учениками. Применяю разнообразные формы и методы на уроках, которые заставляют учеников думать, выдвигать гипотезы, открывать новое, размышлять над проблемами и вопросами науки и техники, природы, явлений повседневной жизни и самостоятельно делать выводы. На занятиях стараюсь  атмосферу оживленности, избегаю монотонности и однообразия учебной деятельности. Применяю элементы проблемных ситуации, поискового обучения. Много внимания уделяет формированию умения учащихся применять основные исходные положения науки для самостоятельного объяснения физических понятий. Разрабатываю систему разнообразных проблемных вопросов и заданий творческого характера. Шагая в ногу с  современностью,  внедряю интерактивные методы работы. Моя работа отличается системностью,  продуманностью, а также выбором   содержания учебного материал, с учетом индивидуальных особенностью класса. Методика моей работы позволяет выходить на высокий уровень: знания, умения и навыки учащихся имеют прочность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

"Война  и мир"   Л.Н. Толстой, "Идел кызы" Г. Ахунов , "Повесть о настоящем человеке" 

Мой взгляд на мир

Оптимистический

Мои достижения

 

 

 

Название конкурсного мероприятия

Год

Уровень (районный, республиканский, российский, международный)

Место

«Лучший кабинет физики»

2009

районный

2  место

«Лучший учитель физико-математического цикла»

2010

районный

1 место

Учитель года -2010

2010

районный

лауреат

«Лучший кабинет физики»

2011

районный

лауреат

Название конкурса

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат

Год участия

1

Всероссийский конкурс «Мой лучший урок»

Российский

3 место

2013

2

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»

Российский

участник

2013

3

Заочный тур муниципального конкурса «Учитель года- 2013

Районный

Призер

2013

4

Заочный тур муниципального конкурса «Учитель года-2014» в номинации  «Физика, математика»

Районный

Призер

2014

5

Всероссийский конкурс «Занимательный урок»

Российский

участник

2014

6.

«Лучший учебный кабинет  физики– 2014»

Районный

Призер

2014

7.

Всероссийский конкурс «Школа цифрового века»

Федеральный

Участие

2015

8.

Конкурс лучших методических разработок

Районный

участие

2015

9.

Всероссийский конкурс «Занимательный урок»

Российский

участник

2016

10.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»

Российский

участник

2016

11.

Конкурс технологических карт учебных занятий и внеурочных мероприятий «Я открою вам секрет»

Республиканский

участник

2016

12.

Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка»

Российский

участник

2017

13

Учитель года

районный

призер

2018

14

Предметно методическая олимпиада

Всероссийский

 

2018

15

Елабуга «Парнас

Республиканский

лауреат

2018

16

Кукмара, Мамашир

Республиканский

лауреат

2018

17

Я реализую ФГОС

Районный

лауреат

2018

18

Я реализую ФГОС

Российский

участник

2018

 

участия обучающихся в научно-практических конференциях

. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях

Тема конференции, кем организована, дата проведения

Тема выступления

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов)

IV республиканской научно- практической конференции учащихся «Ломоносовские чтения»,  Набережные Челны,2013 год

 

«Роль влажности воздуха в жизнедеятельности человека»

Республиканский

3 место

Диплом

Районная научно-практическая конференция «Мой след в науке»,

 г. Мамадыш,2013

 

«Влияние электромагнитных волн на здоровье человека»

Районный

3 место

Грамота

I Республиканской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2014 год;

«Влажность в жизни школьника»

Республиканский

лауреат

Диплом

ХII межрегиональных юношеских научно-исследовательских чтений имени Каюм Насыйри, 2014 год, г. Казань;

 

«Исследование поверхностного натяжения моющих средств»

Межрегиональный

лауреат

Диплом

Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2014»,  2014 год, г. Казань;

 

«Северное сияние»

Республиканский

участник

Сертификат

II Всероссийская (IХ Региональная) научная конференция учащихся, Набережные Челны, 2016 год

«Микроволновая печь: польза или вред»

Российский

участник

Сертификат

III Всероссийской (Х Региональной) научной конференции, КФУ Набережночелнинский институт, 2017 год;

 

«Двигатель Стерлинга: история создания, типы, области применения»

Российский

2 место

Диплом

II Поволжской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2017 год; г. Мамадыш

«Моющие средства: что лучше?»

Республиканский

лауреат

Диплом

Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2017»,  г. Казань,2017 год,

 

«Вода. Кипит при 100 градусах?»

Республиканский

участник

Сертификат

Рождественские чтения 2018

Просто о моющих средствах

Республиканский

участник

сертификат

III Поволжской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2018 год; г. Мамадыш

Двигатель Стерлинга

Поволжской

лауреат

диплом

VI республиканская научно-практическая конференция школьников, 2018 г. Кукмор

Все о простом.

Республиканский

Призер

Грамота

III Всероссийской (Х Региональной) научной конференции, КФУ Набережночелнинский институт, 2019 год;

 

Использование солнечной энергии

Российский

2 место

Диплом

Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2019»,  г. Казань,2019 год,

 

Альтернативные источники энергии в моем доме

Республиканский

1 место

Диплом

VШ республиканская научно-практическая конференция школьников, 2020 г. Кукмор

Солнечная энергия

Республиканский

2 место

Грамота

 

Участия в олимпиадах

Вид, название мероприятия

Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень)

Результат (занятое место)

Дата проведения 

 Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии  высоких результатов)

«Международный физический чемпионат»

Международный

призер

2013

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

Российский

80% выполненных заданий

2013

Сертификаты

 

ХХ Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, г. Москва, 2014 год;

 

Межрегиональный

победитель

2014

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике

 

Российский

участники

2014

Сертификаты

 

ХХI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, г. Москва, 2015 год;

 

Межрегиональный

участники

2015

Сертификаты

 

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

Российский

участники

2016

Сертификаты

 

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике

Российский

победитель

2017

Диплом

ХХIII Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады по физике, 2017 год, г. Москва;

Межрегиональный

победитель

2017

Диплом

ГАОУ Республиканский олимпиадный центр

Республиканский

победитель

2017

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис»

Российский

победитель

2018

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис»

Российский

победитель

2019

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по математике«Олимпис»

Российский

победитель

2020

Диплом

Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис»

Российский

победитель

2020

Диплом

Т

    

 

Моё портфолио

 

Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом. 

  Избив суфия, добрый садовод
Такой с гостями разговор ведет:

"О дорогой сеид, сходи ко мне
В сторожку и скажи моей жене,

Чтобы лепешек белых испекла
И жареного гуся принесла!"

Внук Божьего избранника ушел.
Хозяин же такую речь завел:

"Вот ты - законовед и веры друг,
Твердыня правды, мудрый муж наук!

Бесспорно это. Но обманщик тот,
Себя он за сеида выдает!

А что его почтеннейшая мать
Проделывала-нам откуда знать?


 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: