Главные вкладки
Гайфулина Ляйсана Зиннуровна
сайт учителя физики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: опыты на уроках физики
Увлечения: вязание
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: город Мамадыш , Мамадышский район
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 города Мамадыш"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adiyatullina-lyaysana-zinnurovnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Учитель не открывает истины, он — проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. Хороший учитель — лишь катализатор. Молчание - премудрости начало.
Жизнеспособность человека покоится на воле к жизни и предполагает постоянное личностное усилие. Простейшей, исходной формой этого усилия является подчинение обществ. нравственным запретам, зрелой и развитой - работа по определ. смысла жизни. Сократ сч., что ч-к более всего нуждается в познании самого себя и своих дел, определении программы и цели своей деятельности, ясном осознании того, что есть добро и зло, прекрасное и безобразное, истины и заблуждения. Для С. смысл чел. жизни заключается в философствовании, в пост. самопознании, вечном поиске самого себя путем испытания. Он считал, что поступки человека определяются степенью его осведомленности. Фома Акв. считал, что в ч-ке нет никакой другой субстанциальной формы, кроме одной лишь мыслительн. души, и что она как виртуально содержит в себе чувствующую и питательную души, и содержит в себе все неизменные формы, и одна производит все, что производят в других видах более несовершенные формы. Маккиавели сч., что желания ч-ка ненасытны, и т.к. природа наделила человека способностью все мочь и ко всему стремится, а фортуна позволяет ему достигать лишь немногого, то следствием оказывается постоянная духовная неудовлетворенность и пресыщенность людей тем, чем они владеют. Именно это заставляет их хулить современность, хвалить прошлое и жадно стремится к будущему даже тогда, когда у них нет для этого разумного основания.
О себе
Я последовательно и целенаправленно работаю над формированием и воспитанием конкурентно способной личности. Уделяю особое внимание развитие одаренных учащихся. На уроках создаю атмосферу взаимопонимания с учениками. Применяю разнообразные формы и методы на уроках, которые заставляют учеников думать, выдвигать гипотезы, открывать новое, размышлять над проблемами и вопросами науки и техники, природы, явлений повседневной жизни и самостоятельно делать выводы. На занятиях стараюсь атмосферу оживленности, избегаю монотонности и однообразия учебной деятельности. Применяю элементы проблемных ситуации, поискового обучения. Много внимания уделяет формированию умения учащихся применять основные исходные положения науки для самостоятельного объяснения физических понятий. Разрабатываю систему разнообразных проблемных вопросов и заданий творческого характера. Шагая в ногу с современностью, внедряю интерактивные методы работы. Моя работа отличается системностью, продуманностью, а также выбором содержания учебного материал, с учетом индивидуальных особенностью класса. Методика моей работы позволяет выходить на высокий уровень: знания, умения и навыки учащихся имеют прочность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" Л.Н. Толстой, "Идел кызы" Г. Ахунов , "Повесть о настоящем человеке"
Мой взгляд на мир
Оптимистический
Мои достижения
Название конкурсного мероприятия | Год | Уровень (районный, республиканский, российский, международный) | Место |
«Лучший кабинет физики» | 2009 | районный | 2 место |
«Лучший учитель физико-математического цикла» | 2010 | районный | 1 место |
Учитель года -2010 | 2010 | районный | лауреат |
«Лучший кабинет физики» | 2011 | районный | лауреат |
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Всероссийский конкурс «Мой лучший урок» | Российский | 3 место | 2013 |
2 | Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» | Российский | участник | 2013 |
3 | Заочный тур муниципального конкурса «Учитель года- 2013 | Районный | Призер | 2013 |
4 | Заочный тур муниципального конкурса «Учитель года-2014» в номинации «Физика, математика» | Районный | Призер | 2014 |
5 | Всероссийский конкурс «Занимательный урок» | Российский | участник | 2014 |
6. | «Лучший учебный кабинет физики– 2014» | Районный | Призер | 2014 |
7. | Всероссийский конкурс «Школа цифрового века» | Федеральный | Участие | 2015 |
8. | Конкурс лучших методических разработок | Районный | участие | 2015 |
9. | Всероссийский конкурс «Занимательный урок» | Российский | участник | 2016 |
10. | Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» | Российский | участник | 2016 |
11. | Конкурс технологических карт учебных занятий и внеурочных мероприятий «Я открою вам секрет» | Республиканский | участник | 2016 |
12. | Всероссийский конкурс «Лучшая методическая разработка» | Российский | участник | 2017 |
13 | Учитель года | районный | призер | 2018 |
14 | Предметно методическая олимпиада | Всероссийский |
| 2018 |
15 | Елабуга «Парнас | Республиканский | лауреат | 2018 |
16 | Кукмара, Мамашир | Республиканский | лауреат | 2018 |
17 | Я реализую ФГОС | Районный | лауреат | 2018 |
18 | Я реализую ФГОС | Российский | участник | 2018 |
участия обучающихся в научно-практических конференциях
. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IV республиканской научно- практической конференции учащихся «Ломоносовские чтения», Набережные Челны,2013 год
| «Роль влажности воздуха в жизнедеятельности человека» | Республиканский | 3 место | Диплом |
Районная научно-практическая конференция «Мой след в науке», г. Мамадыш,2013
| «Влияние электромагнитных волн на здоровье человека» | Районный | 3 место | Грамота |
I Республиканской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2014 год; | «Влажность в жизни школьника» | Республиканский | лауреат | Диплом |
ХII межрегиональных юношеских научно-исследовательских чтений имени Каюм Насыйри, 2014 год, г. Казань;
| «Исследование поверхностного натяжения моющих средств» | Межрегиональный | лауреат | Диплом |
Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2014», 2014 год, г. Казань;
| «Северное сияние» | Республиканский | участник | Сертификат |
II Всероссийская (IХ Региональная) научная конференция учащихся, Набережные Челны, 2016 год | «Микроволновая печь: польза или вред» | Российский | участник | Сертификат |
III Всероссийской (Х Региональной) научной конференции, КФУ Набережночелнинский институт, 2017 год;
| «Двигатель Стерлинга: история создания, типы, области применения» | Российский | 2 место | Диплом |
II Поволжской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2017 год; г. Мамадыш | «Моющие средства: что лучше?» | Республиканский | лауреат | Диплом |
Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2017», г. Казань,2017 год,
| «Вода. Кипит при 100 градусах?» | Республиканский | участник | Сертификат |
Рождественские чтения 2018 | Просто о моющих средствах | Республиканский | участник | сертификат |
III Поволжской научно-практической конференции имени К.А. Валиева, 2018 год; г. Мамадыш | Двигатель Стерлинга | Поволжской | лауреат | диплом |
VI республиканская научно-практическая конференция школьников, 2018 г. Кукмор | Все о простом. | Республиканский | Призер | Грамота |
III Всероссийской (Х Региональной) научной конференции, КФУ Набережночелнинский институт, 2019 год;
| Использование солнечной энергии | Российский | 2 место | Диплом |
Научно-исследовательские и творческие работы «Нобелевские надежды КНИТУ-2019», г. Казань,2019 год,
| Альтернативные источники энергии в моем доме | Республиканский | 1 место | Диплом |
VШ республиканская научно-практическая конференция школьников, 2020 г. Кукмор | Солнечная энергия | Республиканский | 2 место | Грамота |
Участия в олимпиадах
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
«Международный физический чемпионат» | Международный | призер | 2013 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Российский | 80% выполненных заданий | 2013 | Сертификаты
|
ХХ Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, г. Москва, 2014 год;
| Межрегиональный | победитель | 2014 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по физике |
Российский | участники | 2014 | Сертификаты
|
ХХI Межрегиональная заочная физико-математическая олимпиада, г. Москва, 2015 год;
| Межрегиональный | участники | 2015 | Сертификаты
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Российский | участники | 2016 | Сертификаты
|
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике | Российский | победитель | 2017 | Диплом |
ХХIII Межрегиональной заочной физико-математической олимпиады по физике, 2017 год, г. Москва; | Межрегиональный | победитель | 2017 | Диплом |
ГАОУ Республиканский олимпиадный центр | Республиканский | победитель | 2017 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис» | Российский | победитель | 2018 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис» | Российский | победитель | 2019 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по математике«Олимпис» | Российский | победитель | 2020 | Диплом |
Всероссийская дистанционная олимпиада по физике «Олимпис» | Российский | победитель | 2020 | Диплом |
Т |
Моё портфолио
Тот учитель хорош, чьи слова не расходятся с делом.
Избив суфия, добрый садовод
Такой с гостями разговор ведет:
"О дорогой сеид, сходи ко мне
В сторожку и скажи моей жене,
Чтобы лепешек белых испекла
И жареного гуся принесла!"
Внук Божьего избранника ушел.
Хозяин же такую речь завел:
"Вот ты - законовед и веры друг,
Твердыня правды, мудрый муж наук!
Бесспорно это. Но обманщик тот,
Себя он за сеида выдает!
А что его почтеннейшая мать
Проделывала-нам откуда знать?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты