Адамович Любовь Геннадьевна

Сайт учителя биологии

Каждый новый день лучше предыдущего.

Профессия: учитель биологии

Профессиональные интересы: растениводство

Увлечения: колекционирую куклы

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ школа 1494

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/adamovich-lyubov-gennadevna
Все проходит.

Все лучшее детям.

О себе

Работаю в школе учителем биологии 20 лет. Общий стаж работы 33года.С детсва мечтала стать учителем. Люблю детей, люблю свою работу. С удовольствием иду на работу и с таким же удовольствием возвращаюсь домой.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В свободное время с большим удовольствием читаю детективы Д.Донской, Г. Куликовой. Очень люблю читать сказки. Это прекрасные произведения, через сказочные образы и вымышленных героев, я стала лучше понимать детей, себя, других взрослых.Сказки Эльфики - великолепная терапия для человеческой души.Я посоветовала бы каждому прочитать  сказку " Маленький принц" А. де Сент - Экзюпери, это детская сказка для взрослых, которые забывают про свои мечты и надежды.

Мой взгляд на мир

Мой вгляд на мир - это моя семья, это мои дети, мои ученики. Не надо воспитывать, надо жить и ежедневно, ежечасно, ежесекундно показывать пример.

Моё портфолио

Вступительное слово. Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в раннем детстве у меня была мечта: стать учителем ботаники. Взрослея я поняла, что нет учителя ботаники, есть учитель биологии. Моей мечте не суждено было сбыться. В 1987 году я окончила сельскохозяйственный институт и получила специальность «Ученый агроном». Мечта о школе меня не покидала и когда мои дети пошли в школу, я поняла , что мое место рядом с ними. Сейчас они окончили не только школу, но и институты, а я все в своей любимой школе. Я благодарна судьбе, что так все сложилось, и моя мечта осуществилась. И вот уже 19 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих учениках честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым. Кроме этого, я стараюсь привить детям любовь к природе, родному краю, к своей малой Родине. Тем самым я вношу свою лепту в будущее детей и своей страны. Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером. Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям. Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: