Абрамочкин Валерий Васильевич

Сайт учителя ОБЖ

Легко учить – интересно учиться!

Профессия: Учитель ОБЖ

Профессиональные интересы: Военно-патриотическое воспитание молодого поколения

Увлечения: Техника, автомобили, отдых, туризм

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: с.Троицкое, Анивский район

Место работы: МБОУ СОШ №5 с.Троицкое

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramochkin-valeriy
Во всем мире недостает деликатности по отношению к детям. Надо любить и уважать детей, но в тоже время надо объяснять им границы дозволенного.
В.Гальперин

В соответствии с потребностями человека и общества XXI века, исходя из общих целей образования и воспитания, а также целей гуманности и демократизации, цель предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" заключается в изучении и освоении учащимися общеобразовательных учреждений интегрированных знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасность, жизнедеятельности, формирование желания, интереса, потребностей к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих.

Основные задачи, решение которых обеспечивает достижение цели предмета ОБЖ

1. Изучение и освоение основ здорового образа жизни, обеспечивающего полноценное безопасное существование и реализацию способностей и запросов личности в повседневной жизни.

2. Ознакомление с опасностями, угрожающими человеку в современной повседневной жизни, действиями в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера; изучение и освоение методов и приемов защиты, позволяющих минимизировать возможный ущерб личности и обществу в опасных и чрезвычайных ситуациях, снизить индивидуальные, коллективные риски.

3. Изучение и освоение основ медицинских знаний и правил оказания первой медицинской помощи.

4. Изучение современного комплекса проблем безопасности жизни и жизнедеятельности, формирующее у обучающихся научные взгляды на главные особенности постиндустриального периода перехода человечества в ноосферу, а также ценностные социально-значимые ориентации личности.

5. Развитие способностей анализировать ситуации и принимать безопасные решения в быту, учебной и последующей профессиональной деятельности.

6. Формирование представления об экологических, социокультурных, экономических особенностях малой Родины как среды непосредственной жизнедеятельности и сопричастности к ней в процессе самоутверждения и самореализации.

7. Формирование способности выбора морально-психологических установок в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.

8. Формирование уважительного, ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих людей, бережного отношения к окружающей среде, навыков взаимодействия, сотрудничества, необходимых для разрешения и предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций, осознание приоритетности безопасности во всех сферах деятельности.

О себе

Люблю свою жену, детей и работу!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика, фантастика, научно - популярная литература

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Моё портфолио

 Недостаточная подготовка населения в вопросах безопасного поведения в разнообразных опасных и чрезвычайных ситуациях, несоблюдение частью населения правил дорожного движения и пожарной безопасности, пренебрежение правилами культуры поведения, личной гигиены и нормами здорового образа жизни в большинстве случаев являются причинами заболеваний, несчастных случаев и гибели людей.

Добавить грамоту в портфолио