Главные вкладки
Абрамочкин Валерий Васильевич
Сайт учителя ОБЖ
Профессия: Учитель ОБЖ
Профессиональные интересы: Военно-патриотическое воспитание молодого поколения
Увлечения: Техника, автомобили, отдых, туризм
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: с.Троицкое, Анивский район
Место работы: МБОУ СОШ №5 с.Троицкое
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abramochkin-valeriyВо всем мире недостает деликатности по отношению к детям. Надо любить и уважать детей, но в тоже время надо объяснять им границы дозволенного.
В соответствии с потребностями человека и общества XXI века, исходя из общих целей образования и воспитания, а также целей гуманности и демократизации, цель предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" заключается в изучении и освоении учащимися общеобразовательных учреждений интегрированных знаний, умений и навыков, обеспечивающих безопасность, жизнедеятельности, формирование желания, интереса, потребностей к обеспечению собственной безопасности и безопасности окружающих.
Основные задачи, решение которых обеспечивает достижение цели предмета ОБЖ
1. Изучение и освоение основ здорового образа жизни, обеспечивающего полноценное безопасное существование и реализацию способностей и запросов личности в повседневной жизни.
2. Ознакомление с опасностями, угрожающими человеку в современной повседневной жизни, действиями в опасных и чрезвычайных ситуациях природного, социального и техногенного характера; изучение и освоение методов и приемов защиты, позволяющих минимизировать возможный ущерб личности и обществу в опасных и чрезвычайных ситуациях, снизить индивидуальные, коллективные риски.
3. Изучение и освоение основ медицинских знаний и правил оказания первой медицинской помощи.
4. Изучение современного комплекса проблем безопасности жизни и жизнедеятельности, формирующее у обучающихся научные взгляды на главные особенности постиндустриального периода перехода человечества в ноосферу, а также ценностные социально-значимые ориентации личности.
5. Развитие способностей анализировать ситуации и принимать безопасные решения в быту, учебной и последующей профессиональной деятельности.
6. Формирование представления об экологических, социокультурных, экономических особенностях малой Родины как среды непосредственной жизнедеятельности и сопричастности к ней в процессе самоутверждения и самореализации.
7. Формирование способности выбора морально-психологических установок в условиях опасных и чрезвычайных ситуаций.
8. Формирование уважительного, ответственного отношения к собственной безопасности и безопасности окружающих людей, бережного отношения к окружающей среде, навыков взаимодействия, сотрудничества, необходимых для разрешения и предупреждения опасных и чрезвычайных ситуаций, осознание приоритетности безопасности во всех сферах деятельности.
О себе
Люблю свою жену, детей и работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика, фантастика, научно - популярная литература
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Моё портфолио
Недостаточная подготовка населения в вопросах безопасного поведения в разнообразных опасных и чрезвычайных ситуациях, несоблюдение частью населения правил дорожного движения и пожарной безопасности, пренебрежение правилами культуры поведения, личной гигиены и нормами здорового образа жизни в большинстве случаев являются причинами заболеваний, несчастных случаев и гибели людей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты