Главные вкладки
Бармалиева Надежда Кыйнатулловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: исследовательская деятельность младших школьников; применение ИКТ в начальной школе; проектная деятельность
Увлечения: Люблю читать книги: романы, детективы, поэзию. Как и любая женщина, люблю готовить. Увлекаюсь с детства вышиванием и вязанием.
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МОУ "СОШ № 38"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdusheva-nadezhda-kyynatullovnaВсё человеческое в человеке должно быть воспитано.
Учитель начальных классов лишь зажигает искорку любознательности в доверчивых глазах детей и подпитывает её своим интересом к знаниям, пытливостью своего ума, желанием не останавливаться на достигнутом, пока не загорится огонёк доброты, человечности, желания познать неизвестное в сердцах и умах его маленьких спутников. Да, да, именно спутников, а не учеников. Так как он предлагает им вместе начать большой жизненный путь к добру, к любви, к человеческой мудрости, путь, который приведёт его маленького спутника к его большой мечте. Сбудутся или нет мечты маленького человека? Это зависит от того, каким будет начало этого пути и кто будет с ним.
О себе
Я начну о себе. Я люблю свою семью, мою школу, детей, родителей… Дорог мне город Саратов мой. Мое имя – Надежда, я отличаюсь твердым характером, сильной волей, хорошей выдержкой. Стала учителем начальных классов я, потому что это была мечта моего детства. В 2006 году окончила ГОУ СПО «Саратовский областной социально-педагогический колледж» по специальности "Преподавание в начальных классах". Стаж педагогической работы –12 лет. Общий стаж: 13 лет. Стаж работы в данной должности: 12 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Б. Пастернак "Доктор Живаго", И.С. Тургенев "Отцы и дети", А. С. Пушкин "Герой нашего времени"
Мой взгляд на мир
Уже со школьной скамьи я четко знала, что буду учителем. Вопрос лишь стоял, учителем или педагогом-психологом. В школе мне нравились те уроки, на которых давались не готовые знания, а необходимо было дополнительно потрудиться, найти ответ самому, добыть знания. Это было трудно, необычно. С большим удовольствием принимала участие в мероприятиях и проводила их. Все это, пожалуй, и укрепило желание пойти в колледж. Студенческие годы хороши тем, что ты выступаешь в двух ипостасях: ученик и учитель. Как ученика тебя обучают, помогают разобраться в тонкостях наук и в твоей будущей профессии. И в то же время, ты сам можешь попробовать свои силы как учитель. Вот тут и проявляются во многом твои личностные качества, формируются ростки профессионального мастерства. Именно в тот период, когда мы, будучи студентами, пробовали свои силы в роли учителей, у меня нередко возникали вопросы: «А как бы проще, доступнее донести тот или иной материал, тему, чтобы это не было для детей в тягость, чтобы учение шло легко? Какие нотки души необходимо затронуть, чем увлечь малышей, зажечь «огонь желания к познанию»?Конечно, на эти и другие вопросы я находила ответы в работах известных педагогов. Но в большей степени, конечно, помогли годы практики. Именно практика работы в школе дала ответы на многие вопросы. Но до сих пор я в поиске. В учебном процессе предпочтение отдаю образовательной системе "Перспектива", которая полностью соответствует стандартам второго поколения. Постоянно стремлюсь к новым эффективным формам и методам работы с учащимися стали неизменным кредо. Сколько раз только здесь, со своими учениками, я забывала о личных горестях и проблемах! Сколько раз поддержка друзей или добрый совет опытных учителей спасал от необдуманных поступков! И вообще у нас удивительная школа! У меня нет плохих учеников! Все они, красивые и не очень, способные и слабенькие, умелые и растяпы, за год становятся родными и близкими Они смотрят на тебя доверчивыми глазами, и ты понимаешь, что ни обмануть, ни предать эти глаза нельзя! Я учу их дружить, общаться, любить, видеть красоту окружающего мира.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих детей!
Моё портфолио
Я рада приветствовать вас на своём сайте. Здесь мы делимся своими наработками и находим для себя много полезного и интересного.
Я считаю, что современному педагогу (и мне в частности), который живет в эпоху постоянных перемен, в эпоху, где остро встает вопрос о создании новой школы происходит прямая зависимость от педагогического творчества учителя. Профессиональное развитие учителя – это рост, становление, интеграция и реализация в педагогическом труде профессиональных значимых качеств и способностей, профессиональных знаний и умений, но главное – формирование у него способности к самооценке – рефлексии. Этому способствует технология, объединенная под названием “Портфолио учителя»
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты