Главные вкладки
Абдуллаева Наталья Михайловна
Моя работа- любовь с заботой!
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: триз- технологии
Увлечения: выращивание цветов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Ровенский район р.п. Ровное
Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 р.п.Ровное"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullaeva-natalya-mihaylovnaЧтобы мир стал более прекрасным и доброжелательным. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.
Научить человека быть счастливым нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастлив, можно.
О себе
Образование -Московская международная академия г.Москва, 2017 год. Педагогическое образование, 44.03.01
Место работы - Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 р.п.Ровное"
Квалификационная категория воспитателя -первая
Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна. Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка.
Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.
Эссе «Моя педагогическая философия»
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию, любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других.
Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей профессии, и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет всего 9 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.
Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей.
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный принцип. Передо мной стоит задача - найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации.
На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия.
К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.
И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мне нравятся высказывания В.А Сухомлинского, люблю читать произведения Пушкина. А больше всего люблю литературу творческого характера.
Мой взгляд на мир
Детство в маленьких ботинках
Неуклюже входит в дом.
Мир игрушек и картинок,
Паровозик, кукла, гном.
Мир волшебный, необычный,
Мир открыт со всех сторон.
Мир как будто непривычный –
Сам ребенок правит в нем.
Мир загадок, где все ярко.
Взрослый! Осторожно! Впереди
Хрупкий, маленький подарок
Детской всеобъемлющей души!
Мои достижения
2014 год-показ открытого НОД на тему : "Сталинградская битва"
2015 год- выступление на заседании социальных педагогов "Ребенок как личность"
2016- год выступление на заседании РМО педагогв дошкольного образования МО «Адаптация детей дошкольного возраста»
2017 год- выступление на заседании РОМ социальных педагогов " родительские права и обязанности"
онкурс «Лучший воспитатель ДО» 2010г районный конкурс «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта» -1 место, 2010г участие в областном конкурсе «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта», 2014г заочный районный конкурс «Аукцион педагогических идей»
Результативность участия в соревнованиях и конкурсах воспитанников:
2015 годгод- 1 место в спортивном мероприятиии "Мама, папа, я-спортивная семья!, посвященная Дню победы
2016 год-1 место в спортивном празднике "Зимние забавы", посвященные 70-леию Победы ВОВ
1 место в муниципальном конкурсе социальных проектов среди дошкольников в номинации "Плакаты"
2017 год-2 место спортивный праздник, посвященный ВОВ
1 место- V межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов "Здоровая нация-процветание России", посвященное ГОду экологии в России
Награждения:
2016 год грамота отдела образования за активное участие в работе РМО социальных педагогов
Моё портфолио
«Воспитательнице детсада»
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!