Абдуллаева Наталья Михайловна

Моя работа- любовь с заботой!

«Творить, пробовать, искать и развиваться»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: триз- технологии

Увлечения: выращивание цветов

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Ровенский район р.п. Ровное

Место работы: МБДОУ "Детский сад №5 р.п.Ровное"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdullaeva-natalya-mihaylovna
Чтобы мир стал более прекрасным и доброжелательным. Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастлив, можно.

Чтобы мир стал более прекрасным и доброжелательным.
 

 

Научить человека быть счастливым нельзя,

но воспитать его так,

чтобы он был счастлив, можно.

 

О себе

 

Абдуллаева Нататлья Михайловна, 1975 года рождения

Образование -Московская  международная  академия г.Москва,  2017 год. Педагогическое образование, 44.03.01 


Место работы - Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 р.п.Ровное" 

Квалификационная категория воспитателя -первая

Педагогическое кредо: Чтобы учить других, надо учиться самому, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самому надо постоянно развиваться. Почему нравится работать в ДОУ: Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд, на мне лежит огромная ответственность за воспитание маленького человека. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.  Я люблю детей, как своих собственных, с пониманием отношусь к словам и поступкам каждого ребенка. 


Профессиональные и личностные ценности: Добросовестность, пунктуальность, креативность, активная жизненная позиция. Основная миссия воспитателя: Ребенок приходит в мир беззащитным перед обществом, со всех сторон подвержен он различным влияниям. Защитить, научить различать добро и зло, может только взрослый человек. Очень важно, что бы рядом с ребенком находился умелый садовник, мудрый наставник, осознающий важность своего назначения. То, какое зерно заронит он в душу малыша, чему научит, с чем познакомит, будет влиять на будущее самого ребенка, его окружения и общества в целом. Именно поэтому рядом с ребенком должен быть истинный воспитатель, который направит его неистощимую энергию в необходимое русло. На мой взгляд, в этом и заключается основная миссия воспитателя.

Эссе «Моя педагогическая философия»
В чем заключается философия воспитателя? Воспитатель это моё призвание? На каких принципах построена именно моя педагогическая философия? Как сразу много возникает вопросов… И всё потому, что в нынешнее время (сегодня) истинный воспитатель, это не только человек, закончивший педагогический ВУЗ и думающий, что он всё знает о детях, о методиках. Воспитатель – это знаток своей профессии, психолог, исследователь, и яркая, творческая личность, способная к саморазвитию,  любви к окружающим, способная быть счастливой и сделать счастливыми других. 

Я точно знала, кем буду, никогда не сомневалась в выборе своей  профессии,  и стремилась сделать все необходимое для этого. Пусть мой педагогический путь ещё совсем не долог и составляет  всего 9 лет, я точно знаю, что впереди ждёт долгая дорога длинною в жизнь, неотъемлемо связанная с моим призванием – быть воспитателем.

 Любовь к детям – первый, самый важный, принцип, на котором основывается моя педагогическая философия. Всё начинается с любви. В нашей профессии должны быть люди, умеющим любить, дарить ласку, тепло всем. У детских врачей есть правило: перед встречей с ребёнком погрей руки. Так и воспитателю всегда надо помнить не только о теплоте своих рук, но и о  теплоте своей души. Любви к детям не учат, это как дар посланный кем - то  свыше. Не надо бояться, что твоей любви не хватит на всех детей. 
Индивидуальность неповторимость личности каждого ребёнка – второй, не менее важный  принцип. Передо мной стоит задача -  найти ключ к любой индивидуальности, помочь раскрыться каждому ребёнку. Свою линию общения и взаимодействия с детьми  выстраиваю так, чтобы оказаться не над ребёнком, и даже не рядом с ребёнком, а вместе с ребёнком, создавая условия для раскрытия потенциала его самобытной и творческой личности. Неотъемлемой частью моей работы стал метод педагогического проектирования. В своей работе использую разные виды проектов: познавательно – исследовательские, творческие, информационные. В проектной деятельности у ребёнка происходит формирование субъектной позиции, раскрывается его индивидуальность, реализуются интересы и потребности, что в свою очередь способствует личностному и творческому развитию ребёнка, его любознательности, инициативности и самостоятельности.
Лишь в тесном взаимодействии воспитатель – ребёнок – родитель, возможно, достичь лучших результатов. Сотрудничество с родителями (семьями воспитанников) - третий принцип моей педагогической философии. Как трудно в наш век, постоянно развивающихся информационных технологий, доказать родителям, что за ответами на вопросы о воспитания и развития детей лучше обратиться к своему воспитателю, а не к компьютеру дома. Родители должны увидеть в тебе настоящего профессионала своего дела. А для этого необходимо использовать различные формы взаимодействия с родителями: творческие мастерские, семинары – практикумы, познавательные ринги, практические консультации. 

На этих трех вышеперечисленных принципах, как на трех китах, строится моя педагогическая философия. 

К.Д. Ушинский, в своё время отметил, что «..влияние личности воспитателя на молодую душу составляет ту воспитательную силу, которую нельзя заменить ни материальными сентенциями, ни системой наказаний и поощрений». Значит, и я обязана, расти профессионально, быть творческим, неординарным человеком, так как только «личность может воспитать личность». Потому своим примером показываю коллегам и родителям - не смейте останавливаться на достигнутом, идите вперед и ведите за собой, совершенствуйте свои знания, чтобы соответствовать времени, в котором живете, месту, которое занимаете.

И если когда-нибудь мне зададут вопрос: «Не пожалела ли, выбрав профессию воспитателя?», я отвечу: «Никогда». Выбрав себе эту дорогу, я иду, и буду идти по ней часами, днями, годами ни разу не усомнившись  в избранном пути, какие бы трудности не подстерегали меня. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мне нравятся высказывания  В.А Сухомлинского, люблю читать произведения Пушкина. А больше всего люблю литературу творческого характера.

Мой взгляд на мир

Детство в маленьких ботинках

Неуклюже входит в дом.

Мир игрушек и картинок,

Паровозик, кукла, гном.

Мир волшебный, необычный,

Мир открыт со всех сторон.

Мир как будто непривычный –

Сам ребенок правит в нем.

Мир загадок, где все ярко.

Взрослый! Осторожно! Впереди

Хрупкий, маленький подарок

Детской всеобъемлющей души!

Мои достижения

 

 

 

 

 

2014 год-показ открытого НОД  на тему : "Сталинградская битва"

2015 год- выступление на заседании социальных педагогов "Ребенок как личность"

2016- год выступление на  заседании РМО педагогв дошкольного образования МО «Адаптация детей дошкольного возраста»

2017 год- выступление на заседании РОМ социальных педагогов " родительские права и обязанности"

онкурс «Лучший воспитатель ДО» 2010г районный конкурс «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта» -1 место, 2010г участие в областном конкурсе «Лучшее дидактическое обеспечение педагогического процесса в логике нового дошкольного стандарта», 2014г заочный районный конкурс «Аукцион педагогических идей»

 Результативность участия в соревнованиях и конкурсах воспитанников:

2015 годгод-  1 место в спортивном мероприятиии "Мама, папа, я-спортивная семья!, посвященная Дню победы

2016 год-1 место  в спортивном празднике "Зимние забавы", посвященные 70-леию Победы ВОВ

1 место  в муниципальном конкурсе  социальных проектов среди дошкольников в номинации "Плакаты"

2017 год-2 место спортивный праздник, посвященный  ВОВ

1 место- V межрегиональный конкурс творческих работ учащихся и педагогов "Здоровая нация-процветание России", посвященное  ГОду экологии в России

Награждения:

2016 год  грамота отдела образования за активное участие  в  работе РМО социальных педагогов

 

Моё портфолио

«Воспитательнице детсада»
Дети - радость государства,
Настоящее богатство.
Их воспитывать должны,
Как надежду для страны.
Есть дошкольное хозяйство,
Детский сад - ребячье счастье.
Там проходит ребятня,
Все уроки бытия.
Как вести себя и кушать,
Чтоб здоровье не нарушить.
Как спортивный вид иметь,
Все болезни одолеть.
Научиться рисовать
И конечно танцевать.
Вышивать когда охота,
В общем, им нужна забота.
Для детей вторая мама -
Воспитательница сада.
Знает многое она,
Рукодельница сама.
Детский мир её занятье,
Настоящее пристрастье.
Терпелива с ребятней,
Развлекает их игрой.
День за днем идет ученье,
Что-то вроде приключенья.
Дети счастливы, цветут
В детский сад гурьбой идут.
Нынче праздник в детсаду
Воспитатель на виду.
Поздравленья получает,
О своем мирском мечтает…
Пусть исполнятся мечты,
Воспитательниц страны!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: