Главные вкладки
Абдрахманова Гульнара Гумеровна
сайт учителя начальных классов Нурлатской школы-интерната для детей с ОВЗ
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: постоянно повышать свой профессиональный рост, следить за новостями в области коррекционной педагогики
Увлечения: чтение методической и психолого-педагогической литературы
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г. Нурлат
Место работы: ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahmanova-gulnara-gumerovnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта! Рада новым знакомствам и общению с вами. Надеюсь, что мои материалы окажутся полезными для вас.
О себе
Работаю учителем начальных классов третий год. Главное значение, как для учителя-дефектолога, имеют для меня личностные качества. Это значит, что надо любить своих учеников, доверять им, быть справедливой в собственных оценках и суждениях. Непременное мое качество – это гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как к высшей ценности на Земле, независимо от наличия у него каких-то изъянов развития. Учитель – идеал для подражания, он должен быть носителем высочайшей личной культуры. Трудолюбие, высочайшая организованность и оптимизм позволяют мне добиваться больших результатов в работе с интеллектуально отсталыми детками.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я открыла для себя книгу Рон Лифа и Джон Макэкена "Идет работа", которая является для меня настольной. Я читаю ее всегда и везде, постоянно открывая для себя что-то новое. В книге представлены поведенческие методики для обучения базовым навыкам, навыкам общения и общим концепциям обучения, которая применительна ко всем детям с ограниченными возможностями здоровья. Многие методики из АВА терапии я успешно применяю в своей работе. Считаю, что в данном методе есть все и для саморазвития педагога через общие преодоление и испытания с учениками.
Мой взгляд на мир
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.
В. А. Сухомлинский
Мои достижения
Есть и грамоты, и дипломы, и публикации, участвую в разных конкурсах, разного уровня, есть победы, но не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно появляются новые идеи, замыслы.
Моё портфолио
Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует. A. Дистервег
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты