Абдрахманова Гульнара Гумеровна

сайт учителя начальных классов Нурлатской школы-интерната для детей с ОВЗ

Скажи мне - и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Дай мне действовать самому – и я научусь.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: постоянно повышать свой профессиональный рост, следить за новостями в области коррекционной педагогики

Увлечения: чтение методической и психолого-педагогической литературы

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Нурлат

Место работы: ГБОУ "Нурлатская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья"

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdrahmanova-gulnara-gumerovna
Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
В.О. Ключевский

Здравствуйте, уважаемые посетители моего мини-сайта! Рада новым знакомствам и общению с вами. Надеюсь, что мои материалы окажутся полезными для вас.

О себе

Работаю учителем начальных классов третий год. Главное значение, как для учителя-дефектолога, имеют для меня личностные качества. Это значит, что надо любить своих учеников, доверять им, быть справедливой в собственных оценках и суждениях. Непременное мое качество – это гуманизм, т. е. отношение к растущему человеку как к высшей ценности на Земле, независимо от наличия у него каких-то изъянов развития. Учитель – идеал для подражания, он должен быть носителем высочайшей личной культуры. Трудолюбие, высочайшая организованность и оптимизм позволяют мне добиваться больших результатов в работе с интеллектуально отсталыми детками.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я открыла для себя книгу Рон Лифа и Джон Макэкена "Идет работа", которая является для меня настольной. Я читаю ее всегда и везде, постоянно открывая для себя что-то новое. В книге представлены поведенческие методики для обучения базовым навыкам, навыкам общения и общим концепциям обучения, которая применительна ко всем детям с ограниченными возможностями здоровья. Многие методики из АВА терапии я успешно применяю в своей работе. Считаю, что в данном методе есть все и для саморазвития педагога через общие преодоление и испытания с учениками. 

Мой взгляд на мир

Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю.                              

                                                              В. А. Сухомлинский

 

Мои достижения

Есть и грамоты, и дипломы, и публикации, участвую в разных конкурсах, разного уровня, есть победы, но не останавливаюсь на достигнутом. Постоянно появляются новые идеи, замыслы.

Моё портфолио

Заставляй ученика работать руками, языком и головой! Побуждай его перерабатывать материал, вкорени это ему настолько в привычку, чтобы он не умел поступать иначе, чувствовал себя неспокойным, когда это не делается; чтобы он чувствовал в этом внутреннюю потребность! Подобно тому, как никто не может за него, то есть с пользой для него, есть, пить и переваривать пищу, так никто другой не может за него думать, за него учиться; никто другой не может ни в каком отношении быть его заместителем. Он всего должен достигнуть сам. Чего он сам не приобретёт и не выработает в себе, тем он не станет и того он не будет иметь. Эти положения ясны, как солнечный день, но всё-таки тысячи людей поступают так, будто этих правил совсем не существует.                                                A. Дистервег

Мои публикации:
Внеклассная работа
Коррекционная педагогика
Образование и педагогика
Социальная педагогика
Добавить грамоту в портфолио