Главные вкладки
Абдалова Валентина Алексеевна
сайт воспитателя
Профессия: старший воспитатель
Профессиональные интересы: Личностно-ориентированный подход к детям
Увлечения: плавание
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Тольятти
Место работы: МБУ лицей №67
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/abdalova-valentina-alekseevnaтише едешь -дальше будешь, семь раз отмерь-один раз отрешь
О себе
Человек посвятивщий себя детям
Я родилась 24 марта 1957г. в селе Верхний Сускан Ставропольского района куйбышевской области в многодетной семье. С ранних лет меня окружали как младшую сестренку братья и сестры старшие. Между нами до сих пор остаются самые теплые чувства привязанности друг другу, заботы и любви. Может это и повлияло на выбор моей профессии. После окончания восьмилетней школы я поступила в Тольяттинское педагогическое училище на отделение дошкольного воспитания. Учеба в училище была очень интересной и насыщенной. Появилось много подруг и друзей,не пропускала ни одного похода на студенческие Грушенский и Захаровский фестивали авторской песни, участвовали в спортивных мероприятиях училища, участвовала в хоре «Дошколята». После окончания училища по направлению стала работать воспитателем в детском саду №84 г. Тольятти, но, проработав там три года, вернулась в свой детский сад, гге проходила педагогическую практику д/с №43. Коллектив этого заведения стал поистене для меня родным. Базовый детский сад, где проходили практику студенты педагогического училища, жил своей неповторимой жизнью. Молодой коллектив, сплоченный, полный идей . Я впитывала в себя все лучшее, старалась передать студенткам и сама училась у них. Участвовала во всех мероприятиях детского сада и города. 1990г была участницей конкурса «Воспитатель года», пела в хоре ДК завода СК. В 2001г окончила Тольяттинский педагогический университет. Трудовой стаж продолжила в детском саду №146 Волжского Автозавода, в ведении которого находился сад. Неоднократно показывала открытые мероприятия для дошкольных учреждений Автозаводского района. Последние 10 лет работаю в структурном подразделении детском саду «Русалочка» МБУ лицея №67. Современная школа предъявляет повышенные требования к воспитанию волевого аспекта у будущего первоклассника, новые требования к восприятию и использованию информационно - коммуникационных технологий в работе с детьми. В рамках преемственности со школой по внедрению компьютерных технологий в образовательный процесс мы разработали совместный план работы. Начали с того, что учителя информатики лицея №67 обучили 80% воспитателей детского сада практическим навыкам пользования графическими редакторами и способами работы с компьютером и интерактивной доской. На следующем этапе начали обучать воспитанников, организовали бесплатную дополнительную услугу в рамках кружка «Мыслитель» для детей 5-6, и 6-7 лет. обучение проводят воспитатели согласно перспективно-тематическому планированию 1 раз в неделю длительностью 15 мин, соблюдая все нормы СанПин Стали обучать детей. использовать графический редактор Раint, развивающие игры из программно-методического комплекса «КИД/ Малыш», игровые упражнения фирмы «Кирилл и Мефодий, задания на развитие внимания, воображения, памяти из пособия «Все по полочкам», из серии «Информатика в играх и задачах для дошкольников» А.В.Горячего в рамках образовательной системы «Школа 2100». Свой опыт работы с детьми я представляли неоднократно на городских семинарах.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С. Пушкин, его стихи помогают взглянуть на мир по-другому. А герои сказок понять доброе и избежать дурное
Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир - удивленный!!! Столько красок, столько света, столько добра и любви, что нельзя не верить в то, что все это нам дается щедрой рукой. Вокруг много замечательных добрых и творческих людей, у которых многому стоит поучиться. Я благодарна Богу ли, судьбе ли, что у меня много друзей, что всегда вокруг меня удивительные существа – дети, которые всегда искренне и правдивы.
Мои достижения
неоднократно представляла опыт работы по ипользованию с детьми старшего дошкольного возраста мультимедийных образовательных ресурсов на уровне города.
Моё портфолио
Вступительный абзац к электронному портфолио