Главные вкладки
Соснин Андрей Александрович
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: лыжный спорт, футбол
Увлечения: путешествия, бильярд
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г.п. Зеленоборск
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа п.Зеленоборск"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/a-a-sosninНельзя научить любить то, что сам не любишь или не умеешь любить
Спорт, здоровье и красота – это вещи несовместимые. Но когда мы открываем для себя мир физкультуры, спорт становится понятным, здоровье осязаемым, а красота сама незаметно приходит в нашу жизнь – с каждой улыбкой, с каждым движением, с каждой победой над своим «НЕ»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
В 1992 году закончил Шадринский техникум физической культуры по специальности "физическая культура"
с 2008 г. по 2010 г. работал тренером преподавателем по лыжным гонкам в Советской ДЮСШ
с 2011 г. по 2016 г. инструктор-методист, тренер в спортивном комплексе "Олимп" г.п. Зеленоборск.
с 2016 г. по 2019 г. заведующий спортивным сооружение "Олимп" г.п. Зеленоборск
в 2018 г. окончил Шадринский государственный педагогический университет по программе "Педагоическое образование", квалификация Бакалавр.
с 2021 г. по настоящее время работаю педагогом дополнительного образования, учителем физической культуры г.п. Зеленоборск.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Анатолий Тарасов «Совершеннолетие»
Слуцкий В.И. «Элементарная педагогика»
Николай Козлов «Философские сказки»
Юрий Никулин «Почти серьёзно»
Сергей Есенин «Сборник стихов»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Притча.
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Также и в воспитании детей. Если родители будут делать за ребенка его работу, они будут лишать его духовного развития. Ребенок должен научится прикладывать усилия, которые так необходимы в жизни, которые помогут ему преодолевать все трудности, которые помогут быть ему сильным.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Интересные и нужные материалы, подборки памятки.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты