Главные вкладки
Лукашенко Татьяна Алексеевна
Сайт воспитетеля
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Экспериментирование
Увлечения: Канзаши
Регион: Амурская область
Населенный пункт: г. Белогорск
Место работы: МАДОУ №17
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/TATALUSHA2011Педагог-это свеча, которая светит другим и сгорает сама...
Ценю каждый прожитый день, стараюсь ежедневно дарить частичку себя своим воспитанникам и всем, кто в этом нуждается.
О себе
В профессии я сравнительно недавно – всего два года. Однако думаю, мне есть о чём рассказать.
Я считаю, что в жизни всему своё время и то, что должно случиться обязательно произойдёт.
Когда-то я мечтала стать учителем начальных классов, и закончила университет по этой специальности. Но судьба распорядилась так, что я пошла работать в детский сад. А сейчас, по прошествии времени, я понимаю, что так и должно было случиться – это судьба.
Судьба же и привела меня в детский сад, где я сразу же почувствовала себя на своём месте. Проработав в ДОУ два года, оглядываясь назад, я понимаю – всё так и должно быть.
Многие молодые педагоги, придя работать в детский сад, отработав полгода – год говорят о том, что «нужно искать что-то другое», ссылаясь на маленькую заработную плату, «сложных детей», серьёзную ответственность, но я уверена, что всё это не важно, если ты видишь день за днём счастливые детские глаза, слышишь звонкий детский смех, держишь в своих руках тёплые детские ладошки.
И если «тебе воспитатель имя» – ничто не заставит усомниться в правильности выбора профессии.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А. Амонашвили Созидая человека.
Воспитание создает в каждом отдельном ребенке особое сочетание, особый сплав души, сердца и ума, применив в качестве сырья обнаруженные нами в нем же самом "эти бесценные "вещества". Хорошее воспитание находит в ребенке большие богатства души, сердца и ума, облагораживает и обогащает их и создает из них сплав уникального сочетания. В нем честный ум не может существовать без чистого сердца и чистой души. Они одухотворяют честный ум стремлением творить добро.
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
- Учитель, в чем смысл жизни?
- Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
- Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
- Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
- Может быть, в любви?
- Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
- По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
- Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
- А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
- Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
- Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
- То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
- Жить? – сказал ученик.
- По – моему, это ответ! – сказал Учитель.
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих воспитанников
Моё портфолио
Нам каждый год встречать и провожать
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать
И с каждым мигом становиться чище, лучше.