Главные вкладки
Криштапова Надежда Ивановна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: ИКТ в образовании
Увлечения: Цветоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Клин
Место работы: МОУ Лицей №10 имени Д. И. Менделеева
Звание, ученая степень: Старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/KRISHTAPOVA-NADEZHDA-IVANOVNAСкромность украшение мудрости.

О себе
Мой стаж-30лет.
Образование -высшее.
С 2002 года работаю по УМК " ГАРМОНИЯ". Наш Лицей 10 лет сотрудничает с Институтом возрастной физиологии Российской академии образования, 8 лет я работала по УМК " Разговор о правильном питании".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я любила читать книги Н. Носова, В. Драгунского, А. Гайдара, рассказы о животных.
Люблю творчество С. Есенина.

Мой взгляд на мир
Делай как должен, и пусть будет как будет.

Мои достижения
Почетная грамота МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РФ
Благодарственное письмо МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ за работу в области здоровьесбережения
Диплом за участие во ВСЕРОССИЙСКОМ конкурсе методик реализации программы " Разговор о правильном питании"
Почетная грамота МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ
Почетные грамоты УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ г. Клин
Лауреат муниципального конкурса " ВОСПИТАТЬ ЧЕЛОВЕКА-2009"

Моё портфолио
Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться.Чем труднее учителю,тем легче ученику.Чем больше будет учитель учиться сам,обдумывать каждый свой урок и соразмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на ответы и вопросы, тем легче будет учиться ученику.
Л. Н. Т О Л С Т О Й
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты