Главные вкладки
Егорышев Александр Анатольевич
сайт учителя технологии МБОУ "Усть-Сертинская СОШ"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: использование новых педагогических технологий в образовательном процессе
Увлечения: рисование, резьба и роспись по дереву, занятия спортом
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: с. Усть-Серта, Чебулинский район
Место работы: МБОУ "Усть-Сертинская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/19aleks70Познай себя – это интересно! Сотвори себя – это необходимо! Утверди себя – это возможно! Прояви себя – это реально!
«Наши дети — это наша старость. Правильное воспитание — это наша счастливая старость, плохое воспитание — это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми».
А.С. Макаренко
О себе
Работаю в школе 21 год, в том числе учителем технологии – 18 лет, имею высшую квалификационную категорию.
Владею теоретическими знаниями предмета, методикой преподавания, знаю психологические особенности обучающихся. В своей работе с обучающимися использую разнообразные приемы, методы и формы обучения, осуществляю на уроках дифференцированный подход, применяю элементы различных педагогических технологий, в том числе внедряю компьютерные технологии в организационно-образовательную деятельность.
Уроки технологии тесно связаны с жизнью. Учу своих учеников думать, рассуждать, доказывать и применять знания на практике. Например, составление технологических карт по распределению бюджета и расходов в семье, выполнение творческих проектов на определенные темы готовит обучающихся к применению полученных знаний в жизни.
Для становления личности обучающегося важны и конкурсы, которые провожу в школе: «Лучший столяр», «Лучший слесарь» и другие, где необходимо показать хорошие теоретические знания и применить их на практике. Интерес к предмету сказывается и на успеваемости по предмету, которая составляет 100%, качество обучения 99%.
Постоянно повышаю свой квалификационный уровень: в 2009г прошёл курсы повышения квалификации при КРИПКиПРо по программе «Теория и практика технологического образования» и получил благодарность за проведение мастер-класса; участвую в работе районного методического объединения учителей технологии, где делюсь опытом своей работы; веду внеклассную работу – кружок «Умелые руки». Обучающиеся принимают участие в районных и областных выставках по декоративно-прикладному искусству, за что были отмечены грамотами. Представлял свои разработки курсов по выбору на районную «Панораму педагогических находок», а также работы по использованию новых педагогических технологий в образовательном процессе.
Уделяю большое внимание созданию учебного методического комплекса по предмету; в кабинете имеется в достаточном количестве раздаточный материал, новая методическая литература, необходимое оборудование для проведения уроков, оформлены уголок безопасности по технике и правилам работы с инструментами, выставка работ, выполненных обучающимися, ведется журнал инструктажа.
Мой стиль работы – творческое использование передового педагогического опыта, современных образовательных технологий, постоянный поиск путей оптимизации учебно-воспитательного процесса.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Кир Булычёв "Миллион приключений"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Этель Лилиан Войнич "Овод"
Н. Островский "Как закалялась сталь"
Л. Космодемьянская "Повесть о Зое и Шуре"
В.Осеева "Васек Трубачев и его товарищи"
Мой взгляд на мир
...Что есть красота?
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Н.А.Заболоцкий.
О силе красоты слагают легенды и сказки, поют песни и хранят предания. Все знают миф об Афродите, богине любви и красоты. Никто не может избежать ее власти – даже боги...
Велико удивление людей перед чарами красоты, стремление найти и разгадать ее тайну.
Нам вестью лес о ней шумит отрадной,
О ней поток гремит струею хладной,
И говорят, качаяся, цветы...
(А.К. Толстой).
Человек, покорив космос, воскликнул: «Красота-то какая!» Но не обязательно покидать землю, чтобы увидеть красоту. Мир красоты вокруг и внутри нас. Нет такого народа, которому неведомо было бы чувство прекрасного. Человек всегда стремится к красоте. Он обладает способностью находить и ценить красоту, создавать произведения искусства, на которых запечатлена красота окружающего мира.
Почему я веду разговор о красоте? Да потому, что моя самая главная задача, как учителя технологии, помочь обучающимся самим попытаться сотворить что-то необычное, красивое – способное удивить других.
Мы живем в век научного знания, когда каждая сфера действительности становится объектом научного исследования. Эстетика изучает красоту, постигает ее смысл, истоки, назначение, но научить пониманию красоты она не в состоянии. Ведь красота – сфера чувств, переживаний и никакая наука не может дать человеку рецепты правильных эмоций. Эти чувства воспитываются путем непосредственного приобщения к прекрасному через умение замечать, переживать и создавать красоту.
Человеку всегда хотелось запечатлеть прекрасное, все то, что удивляло и радовало его, останавливало взгляд. Ведь если не удивишься – не научишься. Поэтому я всегда стараюсь удивлять своих учеников новыми знаниями, новыми навыками, новыми ценностями, учу видеть красоту даже в обыденном, ничем не приметном, учу смотреть вглубь, видеть внутреннюю красоту. Глубокому пониманию красоты я и должен научить, как мастер, вкладывая душу в свое творение, способен создавать то, чем будут восхищаться окружающие.
Знакомя детей с проявлением прекрасного в окружающем мире, я обращаю их внимание на роль человека в мире искусства, ведь именно искусство выполняет свою роль там, где общественный, научный и технический прогресс направляется в сторону утверждения гармонии человека и природы.
Кто же может помочь ребенку найти ключ для разгадки тайн красоты?
Мать? Художник? Композитор? Писатель?
Может быть. Но не нужно умалять роли учителя, ведь помочь постичь тайны красоты ученикам, в которых я вижу своих детей, своих друзей, мое и твое будущее, могу и Я – Учитель! И я это делаю, буду делать всегда: каждый час, каждый миг, ибо я – Учитель, дающий детям свет истины, счастье бытия, любовь к человеку – все то, что называется красотой!
Моё портфолио
Добро пожаловать!
"Школа - не здание, не кабинеты,
не образцовая наглядная агитация.
Школа - это возвышенный дух, мечта,
идея, которые увлекают сразу троих -
учителя, ребёнка, родителя - и тут же реализуются"
А. А. Захаренко
Мой сайт, в первую очередь, для учителей технологии. Я хочу поделиться своими наработками, найти друзей и единомышленников. Главная идея сайта: "Учитель, помоги учителю!" Надеюсь, что материалы, размещённые здесь, окажут поддержку и помощь, как начинающим педагогам, так и опытным учителям. Некоторые разделы сайта адресованы моим ученикам и их родителям. Предлагаемый материал поможет им правильно организовать учебно-воспитательный процесс дома.
На страницах сайта Вы найдёте:
• информацию об авторе, т.е. обо мне, и результаты моей педагогической деятельности;
• материалы к уроку: разработки уроков, презентации, памятки, дидактический материал, тесты, контрольные и проверочные работы;
• материалы для классных руководителей: классные часы и внеклассные мероприятия, диагностики, родительские собрания, памятки и рекомендации для родителей;
• материал для учеников и родителей: домашнее задание, советы и рекомендации, полезные ссылки, тесты для проверки знаний;
• самое главное и интересное о моих любимых учениках.
Мне интересно Ваше мнение о материалах сайта. Отвечу всем, кому интересна моя работа. Свои отзывы и пожелания присылайте по адресу: egoryshev70@mail.ru
С уважением, Александр Егорышев.
Всегда рад видеть вас на этом сайте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты