Кордесова Елена Вадимовна

Играем и растем

А ты ему улыбнись и он улыбнется тебе в ответ.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развиваемся в игре

Увлечения: Книги

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ 2101

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/1394kordesova-elena-vadimovna
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Я – педагог,
нелёгкая работа,
да, что работа,
дети жизнь моя,
заботы, радости,
печали и тревоги,
 дорога эта знаю для меня.
Встречаю деток радостно с порога,
и с ними новый день, готова проживать.

О себе

Весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе программ  Вераксы «От рождения до школы»Л. Г. Петерсон «Игралочка» С 3 до 5 лет и «Раз - ступенька, два - ступенька.» для детей 5-7 лет, Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» и др.

Для реализации программы развития и своих планов считаю, что самым главным является развитие познавательных и творческих способностей. В группе создаю атмосферу доброжелательности и заботливости по отношению к ребенку. Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно-ориентировочный подход обучения, использование которого позволяет вовлечь каждого ребенка в активный познавательный процесс.

Содержание обучения организую в форме игры, так как именно она является ведущим видом деятельности.

Настоящее время предъявляет предельно высокие требования к темпу жизни и развитие молодого поколения. Но какие именно качества потребуется ребенку в будущем? И что окажется важнее: успешное усвоение программы или возможность самореализации в каком-либо творчестве? Наконец, какие образовательные методики и технологии следует использовать педагогами в работе? 

Динамично развивающаяся система образования требует от педагогов непрерывного повышения уровня профессиональной компетенции. Этому способствуют следующие формы организации работы: самообразование (изучаю новинки педагогической литературы, периодические издания для педагогов, пользуюсь интернет сайтами).

- посещаю курсы повышения квалификации.

- участвую в городских конкурсах;

- принимаю участие в семинарах и педагогических советах ДОУ.

Навыки работы с ПК: Ms Office, Microsoft PowerPoint, работа с проектором. Мне всегда интересно узнавать что – то новое и использовать это в своей работе . А учиться еще есть чему!
Интересы, предпочтения, хобби: чтение художественной и педагогической литературы, вязание крючком, слушание музыки, рисование.
Конечно , это еще не все мои увлечения, но именно к этим видам хобби я отношусь с большим трепетом и удовольствием .

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Это те книги, которые заставляют нас задуматься, сопереживать , смеяться, страдать и плакать! Герои которых кажутся нам живыми!Это поэзия А.Дементьева,настольная книга "Сердце отдаю детям" В.А.Сухомлинского, Дюма - "Три мушкетера" Шекспир - "Гамлет", Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Мой взгляд на мир

Для меня самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем. Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». 

Моя душа как  солнце иначе разве может быть, ведь воспитателю я знаю точно без солнца в сердце не прожить. 

Мои достижения

Нам дивидендов не платили И не спешили награждать. Мы только грамоты копили, Теперь их некуда девать. Но для меня они признанье Моих успехов и трудов. Они - свидетельство призвания Учить добру всю детвору. Бежит неутомимо время, Проходит жизнь, как тень от облаков. Дороже всех наград и премий Слова любви моих дошкольников . Они идут у них от сердца, О чистом чувстве говоря. Они со мной - и сразу верится, Что жизнь-то прожита не зря! В.Николаева 

Моё портфолио

«… Быть может, труд наш с виду неприметен, но лишь одно я знаю – малыши, спешат к нам в сад, с утра торопят маму - давай быстрее, мама, побежим! Наверное – это вот и есть ответ – ценнее нашего труда на свете нет!»

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы