Главные вкладки
Зырянова Мария Геннадьевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, педагог-психолог
Профессиональные интересы: Метапредметный и системно-деятельностный подходы в обучении
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г. Надым
Место работы: МОУ СОШ №1 с УИОП
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zyryanova-mariya-gennadevnaБерегите своих детей, их за шалости не ругайте.Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьёз, даже если они провинились, Ничего нет дороже слёз, что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи, ну а к вам подойдёт сынок или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите. Это счастье- короткий миг, быть счастливыми поспешите. Ведь растает,как снег весной, промелькнут дни златые эти и покинут очаг родной повзрослевшие ваши дети. Перелистывая альбом, с фотографиями детства, с грустью вспомните о былом, о тех днях,когда были вместе. Как же будете вы хотеть в это время опять вернуться, чтоб им,маленьким,песню спеть, щёчки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться, вы на свете счастливей всех, берегите,пожалуйста, детство!!!
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас!
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
Солнца луч пусть дарит вам здоровье,
Летний дождик силой напоит.
Матушка – Земля пусть хлебом – солью
За труды вас щедро наградит.
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!
О себе
Зырянова Мария Геннадьевна - учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ №1 с УИОП г. Надыма. Стаж педагогической деятельности составляет 11 лет. Постоянно занимаюсь самообразованием. За последние два года я прошла следующие курсы повышения квалификации:
1) Модульные курсы: "Навыки профессиональной и личной эффективности", "Инклюзивный подход в образовании";
2) Дистанционные курсы: "Реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта. Начальное общее образование. Достижение планируемых результатов"; "Формирование информационной культуры младших школьников"; "Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов"; "Реализация требований стандарта при изучении предмета «окружающий мир»: от предметных действий к универсальным".
Тема моего самообразования: "Формирование исследовательских умений младших школьников на уроках окружающего мира". Имею свой собственный банк эффективных педагогических методов, приёмов и средств. Положительные результаты исследовательской деятельности моих учеников отмечены на муниципальном, районном, всероссийском и международных уровнях.
Преподаю учебный предмет ОРКиСЭ (Основы религиозных культур и светской этики). Интересуюсь основами православия, традициями русского православного народа. Имею разработки уроков по данному предмету. Совместно с учениками создаём коллективные проектные работы "Азбука православия для малышей", "Праздники и будни православного человека". Собираю мультиплликационные православные фильмы, художественные и документальные фильмы на православную тематику, православные молитвы, презенации, православные притчи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Предпочитаю читать научную литературу. Последняя книга, которая произвела на меня неизгладимое впечатление Ямбург "Педагогический декамерон". Советую всем педагогам прочитать её. Книга написана простым языком, за простыми словами скрывается истина современного мира, мира детей, мира взаимотношений взрослых и детей. Непременно прочитайте и вы откроете для себя много нового и интересного!
Мой взгляд на мир
Мир вокруг – отражение нашего восприятия и наших мыслей. Когда человек настроен отрицательно по отношению к окружающему миру, он сознательно «программирует» себя на поиск негативных явлений, которые могли бы его отношение оправдать. Он фокусируется на плохом, на неприятном, и потому видит это повсюду. Он замечает незначительные мелочи, на которые в хорошем настроении не обратил бы внимания, и они его раздражают. И напротив, позитивно настроенный человек создает вокруг себя ауру счастья и комфорта, он настроен видеть положительные стороны окружающего мира. Окружающие люди заряжаются его энергетикой и становятся с ним дружелюбными и приветливыми. Окружающий мир отражает наши мысли как зеркало. По этой же причине, например, самоуверенные и упорные люди чаще добиваются успеха. И дело не в том, что они более талантливы, чем остальные. Просто они знают, что заслужили это, и мысленно уже достигли своей цели. Когда человек уверен, что он способен на что-то, он заранее настраивает себя на результат и начинает искать вокруг себя пути к достижению этого результата. Поэтому таким людям начинает «везти», обстоятельства как будто сами собой складываются подходящим образом, и все получается так, как задумано. Да, внешний мир, действительно, зеркальное отражение внутреннего мира, но здесь тоже не все так просто. Это вовсе не значит, что достаточно захотеть — и все пойдет как по маслу. Человеческая душа — вещь довольно сложная, и, чтобы настроить себя на что-либо, придется начинать с самых основ своего характера. Для достижения гармонии с внешним миром необходимо достигнуть ее внутри себя, это одна из основных задач. Человек должен понять себя и полюбить, тогда он сможет полюбить и свое отражение в окружающем мире и в других людях. Ведь большая часть того, что мы видим, зависит от того, что мы хотим видеть. Вера в себя тоже не приходит сама по себе. Для того чтобы поверить в себя, необходимо избавиться от того, что может этому препятствовать. Обычно это бывают комплексы, пессимизм или скептицизм. Без них человек становится свободнее в выборе своих целей и ему намного проще их достигать. Ведь когда цель становится видимой, идти к ней куда легче.Таким образом, каждый человек самостоятельно создает свою жизнь, судьбу и окружающий мир. Главное — помнить, что все возможно, если очень этого захотеть.
Мои достижения
- Международная доска почёта "Педагог 21 века";
- Победитель международного фестиваля "Новая мысль";
- Победитель всероссийского конкурса "Радуга мастерства";
- Победитель международного фестиваля "Учебная мастерская";
- Победитель (2 место) VI Всероссийский творческий конкурс "Талантоха".
Моё портфолио
Электронное портфолио педагога - демонстрационный набор материалов, демонстрирующих умение педагога решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, и предназначен для оценки уровня профессионализма работника.Педагогу, чтобы быть по достоинству оцененным, необходимо проделать большую работу по систематизации и обобщению наработанного опыта. И, как показывает практика, эта задача решается с помощью портфолио, которое очень четко характеризует деятельность педагога с точки зрения информационной и профессиональной культуры. Портфолио педагога связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину, позволяет фиксировать, накапливать и оценивать индивидуальные достижения личности в определенный период его деятельности. В моём портфолио вы сможете найти: разработки учебных занятий, построенных в сооответствии с ФГОС, программу внеурочной деятельности "БИОлаборатория или Школа открытий", исследовательский работы моих учеников и т.д.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты