Главные вкладки
Звонарёва Марина Викторовна
сайт воспитателя логопедической группы
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Дошкольники
Увлечения: Педагогика, квиллинг, рукоделие.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: город Троицк
Место работы: МБДОУ "Детский сад № 5"
Звание, ученая степень: 1 категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvonaryova-m-vЛучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
О себе
Мой интерес к педагогике проявился много лет назад. Окончив школу, я поступила в Троицкое педагогическое училище. С 1990 года работала воспитателем в детском саду № 31. Некоторое время работала инструктором по физическому воспитанию. С 2004 года работаю воспитателем в МБДОУ "Детский сад № 5".Профессия воспитателя особая по своей сущности и значимости. Часто я задаю себе вопрос: «Для чего я иду к детям?» И отвечаю: "Иду к детям, чтобы дать им уверенность, что их любят. Потому что все в этом мире начинается с любви. Душа ребенка - цветок, а воспитатель умелый садовник, который из маленьких росточков выращивает великолепные цветы. Спустя много лет, я нашла исчерпывающее определение своей профессии. Воспитатель - это педагог, психолог, доктор, художник, музыкант, конструктор, скульптор, "бегатель", "прыгатель" и"вечный двигатель". Профессия воспитатель одна из благородных и нужных профессий для людей во всем мире, поэтому я стала работать в детском саду. Воспитатели -люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят в их собственный мир.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки, былины, сказания.
Чуковский К.И., Пушкин А.С. Толстой А.
Мой взгляд на мир
Воспитатель - это вторая мама, для каждого ребёнка. Каждый ребёнок уникален в своём роде, каждый из них и талантливый художник, и пытливый наблюдатель. Он открыт для красоты и добра, остро реагирует на ложь и несправедливость, и если уж любит – то честно, без оговорок, а если грубит в ответ – то ищи недостаток в себе – не ошибёшься, ведь неискренние чувства моим малышам ещё не известны, и они чисты и честны перед миром, не умеют скрывать своих чувств в отличии от взрослых!
И поэтому нужно чувствовать душу каждого ребёнка!
Моё портфолио
Сколько нужно ласки и заботы
Каждому помочь и каждого понять.
Благодарна и трудна работа
- Ежедневно маму заменять.
Первые годы жизни ребенка - важный этап его воспитания. В этот период начинают развиваться те чувства, черты характера, которые незримо связывают его со своим народом, своей страной. Корни этого влияний - в языке своего народа, который устраивает ребенок в его песнях, музыке, в играх, игрушках, которыми он забавляется, впечатлениями природы родного края, труда, быта, нравов и обычаев людей, среди которых он живет. Работая с детьми ясельной группы, я обратила внимание на то, что дети этого возраста очень любят русские народные песенки, потешки, сказки. Дети очень быстро запоминали и с большим удовольствием повторяли их вместе со мной. («Ладушки - ладушки....», «сорока - ворона, кашу варила...» и много других). От этого у детей поднималось настроение, развивался музыкальный слух, желание петь, развивалась память и речь. Я использовала устное народное творчество на музыкальных занятиях, физкультурных, на занятиях по развитию речи (конспект прилагается). В повседневной жизни также очень часто использовала элементы народного творчества. Например, во время умывания: «Водичка - водичка, умой мое личико, чтоб глазки блестели, чтоб щечки горели, чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок». Или во время укладывания на сон дети очень любят, когда я пою «колыбельную». От этого они быстрее засыпают и спокойнее спят. В индивидуальный играх с детьми, так же использую элементы устного народного творчества («По кочкам, по кочкам, по маленьким дорожкам в ямку....Бух!...») В дальнейшем я планировала продолжать работу по ознакомлению детей с устным народным творчеством через разучивание считалок, поговорок, скороговорок. Знакомить детей с изобразительным народным творчеством. Познакомит детей с традициями и обычаями нашего народа. Побывать в «Русской избе», которая оформлена в нашем детском саду. Я считаю, что все это поможет воспитать искренность, доброту, трудолюбие, а так же любовь и уважение к русским народным традициям. |
{C}