Главные вкладки
Сухих Евгения Валентиновна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание творчеством
Увлечения: Цветы, шитьё, интернет
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: с. Никольск, Вилегодский район
Место работы: структурное подразделение "Детский сад "Мишутка" МБОУ "Никольская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvezda66Дети очень часто умнее взрослых и всегда искреннее.
Жизнь не чёрно-белая, как зебра или рояль, а разноцветная, как радуга, радуйтесь жизни, она ведь у вас одна.
Хочу поделиться я всем, что имею.
Что нравится мне, что люблю, что умею.
Надеюсь, в работе поможет сайт Вам.
Смелей заходите, я рада гостям!
Давайте дружить, давайте общаться,
Давайте не будем в себе замыкаться!
О себе
Образование : средне-профессиональное,закончила Котласское педагогическое училище в 1985 году, специальность -воспитатель.
педагогический стаж работы - 23 года.
Закончила Котласское педагогическое училище в 1985г.
С августа этого же года начала работать в детском саду «Мишутка»в качестве воспитателя.
Но проработав до 1999 года попала под сокращение.
В 2010 после большого перерыва моей педагогической деятельности я снова вернулась в свой родной детский сад.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающей звук.
Пока смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу
Твердят друзья:
“Есть нивы тише”,
Но ни за что не отступлю.
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день,
Как на премьеру.
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребенок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги,которые сформировали мой внутренний мир - это мои книги и они только для меня.
А вообще -
Кто с книгой по жизни шагает, кто с нею умеет дружить, тому эта книга всегда помогает учиться, работать и жить.
Мой взгляд на мир
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. Генри Форд.
«В чем смысл жизни?
Себя не раз мы спрашиваем вдруг
И как слепцы совсем не замечаем,
Что смыслом Всё наполнено вокруг».
Сергей Фетисов
Мой взгляд на мир основан на добром отношении к людям, я люблю всех людей, считаю, что ,если человек рожден, значит, он нужен этому миру. И не обязательно для великих дел. Порой самые незаметные поступки, незначительные действия людей оказываются решающими, связующими в чем-то главном и великом
Мои достижения
Мои дети самые лучшие и это главное!
Моё портфолио
Счастлив не тот, у кого много, а тот, кому хватает.
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно. Назвать легкой работу воспитателя нельзя. Это кропотливый ежедневный труд. Чтобы учить других, надо учиться самой, чтобы воспитывать других, надо начинать с себя, чтобы развивать других, самой надо постоянно развиваться.
Но я точно знаю, что сделала правильный выбор, что вернулась обратно в детский сад.
Моё профессиональное кредо: Сделать жизнь наших детей интересной и содержательной, наполненной яркими впечатлениями, интересными делами, радостью творчества.
Цель моей работы: вырастить здоровую, активную, самостоятельную, творческую личность, способную утвердиться в социуме и достичь успеха в жизни.
Ребенок смотрит на меня доверчивыми, широко распахнутыми глазами. Его чуткое сердце готово в любую минуту откликнуться. Я постараюсь не обмануть его ожиданий! Поведу его по дорогам красоты, добра, счастья, радости, творчества!
Всё, чем увлекаюсь сама, что знаю и умею, передаю своим воспитанникам, потому что уверена, что в каждом ребенке скрыто зерно таланта, дать ему прорасти моя задача.
«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)
В своей работе руководствуюсь «Десятью заповедями воспитания» В.А. Караковского:
1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
3. Воспитание без уважения – подавление.
4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
6. Развивай в себе незаурядность.
7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше