Главные вкладки
Звенигородская Наталья Евгеньевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в непосредственно-образовательной деятельности,создание презентаций.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Белая Калитва
Место работы: МБДОУ ДС №7 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zvenigorodskaya-natalya-evgenevna-0Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
В профессии моей не лёгкие задачи
Блеск детских глаз поймать, понять, поверь не каждый смог!
Помочь, услышать, пожалеть, ответить
Со всей душой умеет только педагог.
Пусть каждый день встаю я до зори
Как много дел, и я за всё в ответе,
Как хочется, чтоб наши малыши
Росли счастливей всех на свете.
А счастье детское , как море - без границ,
И маленький успех для них - победа!
Их достижения дают мне много сил,
На новые победы и свершения!
О себе
Родилась 5 июля 1974 года в х. Поцелуев Белокалитвинского района.
С детских лет мечтала стать учителем.
В 1993 году закончила Каменское педагогическое училище Ростовской области , квалификация: учитель начальных классов и учитель математики в основной школе.
В 1998 году закончила Ростовский педагогический университет, квалификация: учитель по специальности "Технология и предпринимательство".
Закончив педагогический университет, я по воле судьбы стала воспитателем. И не минуты не пожалела об этом. (Стаж работы 13 лет) Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов "Почему". Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня - это лицо ребёнка. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле - это дети.То, во имя чего мы живём. И я думаю, что когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.
Есть профессий много разных
В каждой прелесть есть своя
Замечательным, прекрасным
Занимаюсь делом я!
Знаете, какое счастье
Рядом смех и голоса
Мы творим, мы созидаем
Слыша детские сердца.
Я горжусь своей работой
Там мой дом, моя семья
Выбрав правильно дорогу,
Не сверну я никогда.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю русские народные сказки.
Произведения А.С. Пушкина . и А. Есенина Эти произведения хочется перечитывать вновь и вновь...
Мой взгляд на мир
Живя в этом мире, мы любуемся великолепными картинами, читаем замечательные книги, слушаем превосходную музыку, наслаждаемся красотой нашей природы. Мир удивителен. Нужно жить, бесконечно удивляясь. Ценить людей вокруг нас, любить близких, свою работу, свой дом, свою планету. Ведь всё это бесценно!
Мои достижения
Победитель муниципального конкурса "Воспитатель года - 2011"
Участник областного конкурса "За успехи в воспитании - 2011 года"
Участник конкурса "Учитель года Дона - 2012" номинация "Воспитатель года - 2012"
2012г. - Благодарственное письмо министерства общего и профессионального образования Ростовской области
Диплом участника Всероссийского интернет-конкурса педагогического творчества 2013/14 учебного года.
Моё портфолио
Заметки воспитателя
"Если вы удачно выберите труд
и вложите в него свою душу,
то счастье само вас отыщет".
Аристотель
О профессии и счастье.
На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек имеет право избрать ту, которая ему нравится. Я выбрала профессию учитель, но пришла работать в детский сад воспитателем. На долго ли? Думала, что временная работа, вызванная обстоятельством. Хотя сложилось иначе. Я поняла, что выбор профессии "По обстоятельствам" тоже может быть счастливым, если есть интерес к ней, желание научиться. Чем больше познаёшь её секреты, тем больше хочется узнать, разгадать. Профессия воспитателя для меня стала не просто профессия, это - образ жизни, хобби, увлечение, состояние души. Она заставляет меня всё время двигаться вперёд, развивать свои творческие способности, даёт возможность окунуться в детство. Работа в детском саду - это и есть моя дорога длинною в жизнь, зовущая и ведущая к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Счастье моего существа - растворяться в детском смехе малышей, отражаться в их любви, дарить в этой жизни только тепло и ласку.
Главный вопрос теперь, а правильно ли я сделала свой выбор? И вот, спустя 13 лет, я могу с уверенностью сказать:"Да!"
"Научить человека
быть счастливым - нельзя,
но воспитать его так,
чтобы он был счастливым, можно".
Антон Макаренко.
О детях и любви.
Дети - это солнце моей Вселенной. Их мягкими ручонками обнимается мой мир, их лучистыми взглядами освещается каждый пасмурный день, их громкими голосами, весёлым смехом звучит музыка счастья. Каждое утро , открывая знакомую дверь, слышу звонкие голоса ребят и думаю: я сделала правильный выбор. Я с удовольствием вглядываюсь в детские глаза! Эти ясные окошки, светящиеся изнутри, дают возможность заглянуть в заповедный край.
Распахнутый, доверчивый взгляд ребёнка - это открытая книга Вечности, Мудрости и Чуда! Но чтобы ребёнок сохранил дарованное при рождении ощущение чуда, ему необходимо общение со взрослым, с которым можно было бы поделиться радостью и восторгом открытия и познания мира. Моя миссия - стать таким взрослым. Я учу каждого ребёнка жить в согласии с самим собой и окружающим миром, показать ему как красив и приветлив мир, в котором мы все живём. Стремлюсь воспитать в них взаимопонимание, человеколюбие. чтобы ДОБРО, ИСТИНА, ЛЮБОВЬ, КРАСОТА, СОСТРАДАНИЕ остались для них ценностями на всю жизнь.
"Всякая, даже небольшая радость, стоящая
перед коллективом впереди.
делает его более крепким, дружным. добрым".
Антон Макаренко
О коллегах и дружбе.
Я благодарю судьбу за то, что я вошла в этот коллектив, за то, что нашла единомышленников, друзей, за нашу крепкую дружбу. Единство идеи и духа, взаимное доверие и совместная любовь к детям, взаимопомощь и творчество накрепко связали нас. Дружба свойственна только людям духа: это их дар, их достояние, их способ жизни. Только такие педагоги работают у нас в детском саду. Они носят в своём сердце духовный "заряд" и "душевный жар". Только такие люди зажигают мощное пламя в душах малышей.
Спасибо вам за помощь многократно.
спасибо вам за добрые дела,
Нам вам сказать без памяти приятно
Больщущей благодарности слова!
О родителях и сотрудничестве.
С чего начинается сотрудничество? С любви. Любовь к ребёнку объединяет, даёт толчок к самосовершенствованию родителей и воспитателя. Растут дети и вместе с ними должны расти и взрослые. Как научить этому отцов и матерей? Как найти к ним дорожку?
Один папа считает, что главное, чтобы ребёнок умел читать, другой уверен, что хорошо строить, мама считает, что должен быть смелым. Нет смысла говорить родителям, что рановато пока читать малышу, что надо сначало ему захотеть, потом научим. А будем говорить о маленьких успехах каждого ребёнка: запомнил сегодня стихотворение, сумел картинку сложить, другу помочь...
Пришёл малыш домой и говорит: "Папа, помоги машину отремонтировать моему другу". На следующее утро папа принёс инструменты и отремонтировал все поломанные игрушки. Так и складывается круговорот уважения: родителей к собственным детям, детей к нам, нашего уважения к ним, малыша к другу, да и родителей к воспитателям.
"Дети - будущее каждого народа.
каждого государства.
и от того, как мы о них позаботимся,
зависит завтрашний день
всего общества".
О моём опыте.
Работаю 13 лет. Есть знания, опыт, появилось желание поделиться им. Меня беспокоит ответственность: сумею ли точно. всесторонне обобщить, систематизировать, интегрировать. Выбрала сложную, но очень актуальную тему "Правовое воспитание дошкольника". С наступлением 21 века во всём мире эта проблемма стоит особенно остро и объясняется рядом причин: социально-экономическая ситуация современного мира, прежде всего отражается на детях. Понимая, что дети самое дорогое, что есть в любом обществе, вне зависимости от политического строя и религиозного вероисповедания, педагоги стоят перед решением важнейшей проблемы:как защитить права ребёнка?
Знание прав детьми - это щит, прикрывающий их достоинства от посягательств со стороны взрослых. Построение единой содержательной системы "Каждый имеет право" - стало промежуточным этапом моей работы по правовому воспитанию. В ней нашли отражения цели, задачи правового воспитания, организационно-просветительская работа с родителями, система работы с детьми. Моя работа стала приносить плоды, есть результат! Воспитанники стали осознавать свои права, стали более уважительны и терпеливы к другим людям, более ответственны к себе и к окружающим.
P.S. Работая, по зову сердца с малышами, не перестаю удивляться: на сколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные. И я считаю, что воспитатель - это профессия государственной значимости, потому что именно он первым воспитывает маленького человека, как гражданина своей Родины.