Главные вкладки
Зуева Ирина Михайловна
"сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Инновационные технологии в образовании
Увлечения: Театр, кино, литература
Страна: Россия
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МБОУ Школа №12г.о.Самара
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zueva-irina-mihaylovnaНе бойтесь отдавать: время, заботу, внимание. Вас от этого меньше не станет. Рассыпайтесь на тысячи искр, чтобы в каждом сердце зажечь свет!
«Более тридцати лет назад мне была послана большая, глубокая и искренняя любовь – любовь к его величеству Ребенку. С тех пор я учу детей, стараюсь подготовить их к жизни, дать им крылья, которые поднимут их до небывалых высот в будущем.

О себе
Учитель начальных классов

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«А зори здесь тихие…» — произведение, написанное Борисом Васильевым, повествующее о судьбах пяти самоотверженных девушек-зенитчиц и их командира во время Великой Отечественной войны"

Моё портфолио
За годы своей работы, находясь в постоянном творческом поиске, я научилась сочетать традиционные методы и формы обучения с инновационной практикой. Чтобы идти в ногу со временем, чтобы знания моих учеников соответствовали современным требованиям образования, я использую такие технологии, как: информационно-компьютерные, технологи уровневой дифференциации, мнемонические, здоровье-сберегающие, игровые, проектного обучения.
Работая с детьми младшего школьного возраста, составила модель психологической помощи ученикам, позволяющая благотворно влиять на процесс обучения и воспитания личности, дающая ученикам возможность легче, прочнее усваивать трудный учебный материал, а значит сохранять своё здоровье на протяжении всех лет обучения в школе. В основу модели положены принципы единства диагностики и коррекции, соответствия возрастным особенностям детей, простоты и надежности применения знаний психологии на практике.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты