Главные вкладки
Ревягина Зоя Михайловна
Сайт преподавателя микробиологии
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: микробиология, медицина
Увлечения: садоводство, компьютер, фотография, внуки
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СПО "Медицинское училище №15 Департамента здравоохранения города Москвы"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoya-mihaylovna-revyaginaНаучи меня не требовать невозможного и не горевать о непоправимом.
Каждый человек – это целый мир, и в воспитании нет простых рецептов. Но педагоги, которые достигли лучших результатов, говорят - лучше всего воспитывать ребенка с любовью и интересом к его жизни, уважением к его личности.
О себе
Преподаватель микробиологии, гигиены, экологии медицинского училища №15. Высшая профессиональная категория. Общий трудовой стаж - 40 лет, педагогический - 16.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книг очень много, я обязана им всеми достижениями в своей жизни. Назовём их просто Книги. Сейчас трудно припомнить, сколько их было, начиная с самого детства. До сих пор восхищаюсь произведениями Николая Носова. Сколько фантазий и восторгов вызвало чтение книг "Приключения Незнайки", "Незнайка в Солнечном городе", "Незнайка на луне"! А рассказы Носова! Потом был Волков и его "Волшебник Изумрудного города" и "Урфин Джус и его деревянные солдаты". Чуть позже - замечательные книги Аркадия Гайдара, великолепная фантастика Беляева. В период выбора профессии появились книги с "медицинским профилем" - трилогия Германа "Дорогой мой человек". На формирование гражданской позиции оказали влияние книги А. Кузнецова. Да разве всё перечислишь. Жаль, что в современном обществе мало востребованы те прекрасные качества, которые воспитывают в нас книги.
Мой взгляд на мир
Я очень люблю жизнь и стараюсь не тратить её бесценные мнгновенья на пустую болтовню, сплетни и прочие людские пороки. Что касается професии, мои взгляды на воспитание достойного Человека можно изложить в нескольких принципах:
- Формирование личности, которая будет в жизни руководствоваться основными человеческими ценностями, без этого его жизнь не состоится. Способность различать добро и зло, понимать права и обязанности, ответственность и долг, порядочность и совесть – это самое важное.
- Интеллектуальное развитие, современное научное мировоззрение – это важно для того, чтобы он мог состояться в профессиональной области, чтобы он мог понять этот мир, построить свою картину мира и найти своё место в ней.
- Эстетическое воспитание развивает креативность, заложенные таланты детей. Оно через художественные образы учит не только видеть красоту, существующую в жизни, но и воспитывает основные гуманистические ценности.
- Физическое воспитание даёт возможность сохранить здоровье, научить вести здоровый образ жизни.
- Трудовое воспитание – это основа для работы, самостоятельной жизни, профессионального успеха.
Мои достижения
Я не заработала больших наград и капиталов. Главное моё достижение - уважение руководства моего образовательного учреждения, коллег по работе и студентов. Мой труд нужен - и это главное. Вне работы - смотрите фотоальбом.
Моё портфолио
"Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке!" Б. Окуджава.
Окончила Московский Университет биотехнологий (бывший МТИММП) в 1975 году. В медицинском училище №15 работаю с 1997 года. За время работы в ММУ № 15 зарекомендовала себя как квалифицированный и инициативный работник. В 2003 году присвоена высшая квалификационная категория, в 2007 подтверждена высшая квалификационная категория. В своей преподавательской деятельности руководствуюсь нормативными документами, регламентирующими работу учебного заведения среднего профессионального образования.
Профессионально владею содержанием и принципами организации обучения и воспитания. Осуществляю процесс обучения в соответствии с требованиями ФГОС СПО и с учетом будущей профессиональной деятельности студентов. Использую новые образовательные технологии, различные методы обучения, применяю в работе со студентами компетентностный и личностно-ориентративный подходы.
Осуществляю методическое обеспечение ФГОС СПО учебной дисциплины «Основы микробиологии и иммунологии». Принимаю участие в создании рабочих программ. Разрабатываю методические материалы и учебно-методические пособия для преподавателей и студентов по преподаваемой учебной дисциплине. На учебных занятиях применяю принципы развивающего обучения, использую дифференцированный подход в обучении, учитываю индивидуальные особенности студентов, что способствует активизации их познавательной деятельности и повышению качества подготовки будущих специалистов. Организую самостоятельную внеаудиторную работу студентов.
Постоянно повышаю свой профессиональный уровень и педагогическое мастерство, в том числе через систему ФПК. Принимаю активное участие в работе педагогических и методических советов, методического объединения преподавателей общемедицинских учебных дисциплин училища. Активно обмениваюсь с коллегами инновациями по дисциплине «Основы микробиологии и иммунологии». Владею электронно-информационными технологиями. Широко использую компьютерные технологии на занятиях по дисциплине "Основы микробиологии и иммунологии".
Являюсь заведующей кабинетом микробиологии. Провожу большую работу по формированию методического и материального обеспечения и оформлению кабинета. Развиваю у студентов творческие способности, организую научно-исследовательскую работу для более глубокого изучения дисциплины.
Пользуюсь авторитетом и уважением коллег и студентов.
Добавить грамоту в портфолио