Главные вкладки
Кожевникова Зоя Александровна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Дети, творчество, общение.
Увлечения: поэзия, кинематограф, музыка, природа
Регион: Омская область
Населенный пункт: с. Крайчиково, Колосовский район
Место работы: МКОУ "Крайчиковская СОШ"
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zoya-aleksandrovna-kozhevnikovaКто двигается вперёд в науках, но отстаёт в нравственности, тот более идет назад, чем вперёд
Преподаватель обращается…к воспринимающему
мышлению с целью передать ему готовое познание,
и передать не механически, как перекладываются
вещи с места на место, а как свеча зажигается от
другой, со всеми последствиями горения, светом
и теплом.
В.О.Ключевский
В последнее время много рассуждают о том, каким должен быть современный учитель. Ясно одно, что во все времена учитель должен, в первую очередь, любить детей, быть неравнодушным к тому, что преподаёт, иметь чувство ответственности, без которого немыслима любая профессия.
Если педагог видит в ребёнке личность, уважает его чувства, он всегда будет для него настоящим учителем.
Если педагог неравнодушен к своему предмету, он всегда будет идти в ногу со временем и освоит, если нужно, любые образовательные технологии, о которых так модно сейчас говорить.
О себе
Е. Н. Ильин однажды заметил: «Творческая манера – результат умения обретать свой путь и свое мастерство на фундаменте собственной личности».
Никогда не мечтала быть учителем, но стала им. Наверное, обрела свой путь благодаря любви к детям и художественной литературе. Еще добавлю к этому чувство ответственности, без которого немыслимо никакое мастерство.
Я – учитель, поэтому должна быть интересна детям как личность: за порогом школы оставляю плохое настроение и семейные проблемы, на уроке всегда есть место шутке, дружеской беседе, поучительному разговору.
Я – учитель, поэтому по-человечески отношусь к каждому ребенку, признаю его слабости и вместе с ним преодолеваю их трудности.
Я – учитель, поэтому школа – это образ моей жизни: готовлюсь к урокам, иду на урок, спешу на внеклассные мероприятия и не замечаю, как уходят годы.
Все в пути и в работе, всегда среди ребят, вместе с ними и для них.
Осмысление педагогического труда как-то само собой оформляется в стихотворные строки:
Как трудно нам порой найти
Ту «золотую середину»,
Не сбиться с верного пути,
Не окунуться в слов рутину.
Бывает пусто на душе,
Всё хочется начать сначала.
И, вроде, жизнь на рубеже,
А сделано ещё так мало...
Но стоит детские глаза
Увидеть, ждущие ответа,
И все проходит, как гроза,
И смысл имеет только это.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русской литературы 19 века, а ещё - Есенин, Булгаков, Распутин и многие другие.
Мой взгляд на мир
Смысл жизни в самой жизни: всё в мире говорит о любви.
Всматривайтесь в привычное-
и вы увидите неожиданное,
Всматривайтесь в некрасивое-
и вы увидите сложное,
Всматривайтесь в малое-
и вы увидите великое.
Мои достижения
Победитель муниципального и участник регионального этапов Всероссийского конкурса "Учитель года - 2009".
Моё портфолио
В нашей сельской глубинке школа для многих детей – единственный и последний очаг гуманитарного образования и воспитания.Педагогический коллектив всегда был увлечён поиском новых педагогических идей и путей их реализации. Мы бережно относимся к накопленному опыту, сложившимся традициям в воспитательной работе, умеем находить равновесие между традиционными подходами в организации образовательного процесса, в том числе и воспитания, и инновационными идеями..Говорим и в шутку, и всерьёз: "Наши дела - наше богатство!" И действительно, всё годами складывалось в объёмные папки, в которых всегда трудно было найти то. что нужно сейчас,. сегодня. Как хорошо, что теперь есть возможность поделиться этим богатством с другими, позаимствовать у них новых идей и снова тронуться в путь по дороге знаний, вооружившись электронным портфолио, который поможет привести в полный порядок.и нашии мысли, и нашии дела. Я надеюсь, что мой электронный портфолио хоть немного расскажет о том, как мы живёт наша школа..
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты