Главные вкладки
Скрипкина Наталья Васильевна
Сайт умной мамы и красивой женщины
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Вальдорфская педагогика, игротерапия,развитие речи
Увлечения: Учусь наукам и зарабатываю на жизнь
Регион: Московская область
Населенный пункт: г.Химки
Место работы: МАДОУ Детский сад № 56 "Ромашка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/znajuazbuku.Если ты что-то потерял - радуйся, что не многое! Если ты многое потерял - радуйся, что не всё! Если ты всё потерял - радуйся, терять-то больше нечего!
Хочу знакомиться с мыслями других людей и делиться своими.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Люблю жизнь, мужа, детей и работу.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали мои близкие люди.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Ты либо делай, либо не делай,а обещать не надо.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Моя семья, моя внешность, мой характер.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Внедрение логопедических технологий не только необходимо, но и интересно. Можно проводить интегрированные занятия, применять интересные формы работы, использовать разнообразные материалы, авторские методики. Я увлечена обучением чтению и письму по методике Н.А. Зайцева, это креативная, творческая деятельность, которая проводится как системно, так и поэлементно. Мне интересно проводить с детьми развивающие игры и различные познавательные проекты, которые не только интеллектуально развивают детей, но и мотивируют взрослых-воспитателей и родителей заниматься творчеством вместе с детьми.
Мои публикации:
- КОНСПЕКТ сюжетного логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка в старшей группе для детей с ОНР по теме "Дикие животные средней полосы России"
- Приёмы обучения чтению по методике Н.А. Зайцева
- Учебный план по звукопроизношению и развитию лексико-грамматического строя речи