Главные вкладки
Злобина Марина Венадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: развитие творческих способностей
Увлечения: цветоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с.Ташла, Ташлинский район
Место работы: МБДОУ Ташлинский ДС "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zlobina-marina-venadevnaРебенок умеет любить того, кто его любит. И его можно воспитывать только любовью.
Уважаемые посетители!
Я рада приветствовать Вас на своем мини - сайте!
Воспитание без всестороннего обогащения
собственного жизненного опыта — абсурд.
Э. Тельман
О себе
Родилась я в районном центре. И как все дети ходила в детский сад. Об этом времени остались только самые приятные воспоминания. Дни были заполнены массой событий: экскурсии в районный парк, библиотеку; интересные игры. Детей в группе было много, а воспитательница одна. У нее на всех хватало внимания и заботы. Очень хотелось быть похожей на нее.
После окончания школы вопроса «Куда поступать?», не стояло. Конечно в педагогический.
Педучилище – хорошая закалка путёвки в жизнь, если человек этого сам желает. Именно обучение в педучилище мне помогло стать воспитателем, и окончательно утвердиться в выборе профессии. Вспоминаю время учёбы с радостью и гордостью за своих педагогов. Они вкладывали в нас не только знания, прививали любовь к детям, но и обучали эффективным методикам по рисованию, лепке, аппликации, художественному слову, театру и др. Комплексное образование помогало мне развивать умение анализировать, свободно выражать мнение, принимать на себя ответственность и воспринимать чужие проблемы как свои.
После окончания училища началось увлекательное путешествие во взрослую жизнь и мир детства одновременно.
Как незаметно время пролетело,
Мы стали чище и добрей.
Нет благородней в мире дела,
Чем дело это – радовать детей.
Любой взрослый чем-то похож на ребёнка. Детская гордость отражается в осознании собственных достижений и появлении феномена «я сам», собственных переживаний и развития самолюбия, формировании внутренней позиции личности. Удивительно, но тоже самое происходит и с начинающим воспитателем. Вспоминаю свои первые рабочие дни. Неожиданно обрушивается поток информации, дел. И в душе появляется робость, неуверенность. Тогда на помощь приходят опытные педагоги, которые обучают премудростям общения с детьми. И вот наступает момент, когда звучит одобрительная похвала старшего поколения, а в голове проносится мысль: «Я смогла! Я сама!» И как у ребёнка возникает гордость от осознания собственных достижений своих маленьких побед над собой. А что же дальше? Ежедневные будни и праздники, первый выпуск детей в школу, горькие слёзы расставания. И умиление при виде новых неуклюжих малышей. Работая воспитателем, я поняла, что с детьми надо самой быть ребёнком, жить их жизнью и вместе с ними радоваться каждому дню. Все дети с очень разными характерами, поэтому без индивидуального подхода здесь не обойтись, кого-то надо пожалеть, а кого-то и пожурить не помешает, ведь воспитатель-это вторая мама, а у неё должен быть ключик к каждому ребёнку. Воспитатель – это мудрец, к которому дети идут с любым вопросом, и он должен дать совет. Сколько вопросов сразу. Где взять ответ?
Быть воспитателем в современных условиях сложно и ответственно, так как нужны не только всесторонние знания, опыт, но и огромное терпение, постоянно находиться в творческом поиске, вносить в работу что-то новое. Наша профессия нужна и даёт обществу детей, подготовленных к дальнейшей жизни, уверенных в себе, желающих учиться дальше.
Несмотря на трудности, я очень люблю свою работу; очень люблю людей – коллектив, который мне помогает. Вместе мы работаем для того, чтобы уютно, тепло и комфортно было каждому ребенку рядом с нами. Чтобы каждый из них ушел от нас в дальнейшую жизнь спокойный и уверенный в себе, в своих знаниях и умениях, чувствовал себя уважаемой личностью, а родители спокойно бы занимались своими делами и знали, что их ребенок в надежных и верных руках.