Зинковская Юлия Владимировна

сайт учителя начальных классов

Встречать только доброе и лучшее, смотреть в день грядущий с оптимизмом.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Проектная деятельность

Увлечения: путешествия, кулинария

Регион: Московская область

Населенный пункт: Балашиха

Место работы: МАОУ "Школа 21" Г.о.Балашиха

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinkovskaya-yuliya-vladimirovna
«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.» .
Д.И.Писарев

О себе

        В  детстве очень хотела быть или учителем в начальной школе, или......дрессировщицей тигров. Обожала цирк, фильм "Полосатый рейс" и все выпуски тележурнала "Ералаш". По мере подрастания появилась еще одна страсть - чтение приключенческой литературы. Самым любимым автором стал Жюль Верн, благодаря его произведениям я  полюбила географию. Так появилась мечта стать путешественником.

      Когда пришла пора выбирать ВУЗ, я  выбрала педагогический институт г.Казани. К сожалению, в то время в КГПИ не было факультета начального образования, поэтому, опять же недолго думая, я отправилась на естественно-географический факультет. Во время учебы мы много путешествовали, испытали кучу приключений и стали очень дружной командой. В 1997 году я окончила КГПИ с дипломом учителя географии и биологии. Вышла замуж за  офицера  и начались путешествия уже по местам службы супруга. Работала учителем географии, экономики, была классным руководителем.

       В 2006 году пришла на работу в "Медико-биологический лицей" г.Саратова воспитателем ГПД в начальную школу. Здесь  работает команда творческих учителей-занковцев. Я увидела, как можно и нужно работать:  очень насыщенные интересные уроки,  разнообразная внеучебная деятельность, прекрасно организованная работа с родителями. Сейчас работаю учителем начальных классов.  Каждый день получаю море удовольствия от общения с детьми. Стараюсь разнообразить жизнь моих учеников:  организовываю экскурсии, работу кружков, занимаюсь проектной деятельностью, с детьми участвуем в конкурсах, олимпиадах, принимаем участие в социально-значимых акциях.

       Правильно говорят: "Поверь в мечту!" - я поверила, первая часть моих мечтаний уже осуществилась и кто знает, может еще и тигров подрессирую???

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень любила и люблю читать  книги о путешествиях и приключениях. Из них вынесла самое главное правило - в любой, даже самой непростой жизненной ситуации,  нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.  

А в детстве прочитала книгу Амонашвилли Ш.А.  "Здравствуйте, дети", до сих пор помню эпизод, как педагог разглядывает фотографии своих будущих учеников и пытается угадать характер каждого из них. Думаю, именно тогда и появилось огромное желание быть учителем и до конца отдавать себя детям.

Моё портфолио

       Главной задачей школы сейчас становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в стремительно меняющемся мире, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. Современная школа  требует развития новых способов образования и воспитания, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности.

      Одним из апробированных вариантов такого обучения является психолого-педагогическая систем а, разработанная академиком Л.В. Занковым, по которой  педагоги начальной  школы нашего  лицея работают  в течении 9 лет. Я работаю по этой системе 7 лет. Вслед за классиками  психологии Л.С. Выготским и С.Л.Рубинштейном, Л.В. Занков понимает развитие как целостное движение психики, когда каждое новообразование возникает в результате взаимодействия  интеллекта, воли, чувств, нравственных представлений ребенка. Речь идет  о единстве и равнозначности  в развитии тех образований метапредметного характера, которые составляют основные планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального образования.

       В настоящее время существует достаточно много апробированных методик предназначенных  для организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников, но проектная деятельность именно в условиях ГПД освещена недостаточно полно. В своей работе я пытаюсь определить влияние реализации проектной деятельности в ГПД на  формирование  компетенций школьника НШ.

        Приняла участие в работе IX  региональной методической конференции "Слагаемые профессиональной компетентности педагога". В  своем докладе отразила основные вопросы проектной деятельности в условиях ГПД, обобщила практический опыт воспитательной работы в начальных классах МАОУ МБЛ, на примере проекта «Народы Саратова. Мы разные, но мы вместе!» дала практические рекомендации по организации и внедрению в образовательный процесс долгосрочных проектов, определила некоторые направления повышения эффективности проектной деятельности.

         Подготовила победителя областной конференции "Инициатива молодых" (2011г), призера и лауреата научно-исследовательских и творческих работ Всероссийского конкурса "Первые шаги в науку"(2012, 2013гг)

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы