Главные вкладки
Зинковская Юлия Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектная деятельность
Увлечения: путешествия, кулинария
Регион: Московская область
Населенный пункт: Балашиха
Место работы: МАОУ "Школа 21" Г.о.Балашиха
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zinkovskaya-yuliya-vladimirovna«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта.» .
О себе
В детстве очень хотела быть или учителем в начальной школе, или......дрессировщицей тигров. Обожала цирк, фильм "Полосатый рейс" и все выпуски тележурнала "Ералаш". По мере подрастания появилась еще одна страсть - чтение приключенческой литературы. Самым любимым автором стал Жюль Верн, благодаря его произведениям я полюбила географию. Так появилась мечта стать путешественником.
Когда пришла пора выбирать ВУЗ, я выбрала педагогический институт г.Казани. К сожалению, в то время в КГПИ не было факультета начального образования, поэтому, опять же недолго думая, я отправилась на естественно-географический факультет. Во время учебы мы много путешествовали, испытали кучу приключений и стали очень дружной командой. В 1997 году я окончила КГПИ с дипломом учителя географии и биологии. Вышла замуж за офицера и начались путешествия уже по местам службы супруга. Работала учителем географии, экономики, была классным руководителем.
В 2006 году пришла на работу в "Медико-биологический лицей" г.Саратова воспитателем ГПД в начальную школу. Здесь работает команда творческих учителей-занковцев. Я увидела, как можно и нужно работать: очень насыщенные интересные уроки, разнообразная внеучебная деятельность, прекрасно организованная работа с родителями. Сейчас работаю учителем начальных классов. Каждый день получаю море удовольствия от общения с детьми. Стараюсь разнообразить жизнь моих учеников: организовываю экскурсии, работу кружков, занимаюсь проектной деятельностью, с детьми участвуем в конкурсах, олимпиадах, принимаем участие в социально-значимых акциях.
Правильно говорят: "Поверь в мечту!" - я поверила, первая часть моих мечтаний уже осуществилась и кто знает, может еще и тигров подрессирую???
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень любила и люблю читать книги о путешествиях и приключениях. Из них вынесла самое главное правило - в любой, даже самой непростой жизненной ситуации, нужно оставаться ЧЕЛОВЕКОМ.
А в детстве прочитала книгу Амонашвилли Ш.А. "Здравствуйте, дети", до сих пор помню эпизод, как педагог разглядывает фотографии своих будущих учеников и пытается угадать характер каждого из них. Думаю, именно тогда и появилось огромное желание быть учителем и до конца отдавать себя детям.
Моё портфолио
Главной задачей школы сейчас становится подготовка ученика, способного гибко адаптироваться в стремительно меняющемся мире, самостоятельно приобретать необходимые знания, умело применять их на практике для решения возникающих проблем. Современная школа требует развития новых способов образования и воспитания, педагогических технологий, имеющих дело с индивидуальным развитием личности, творческой инициативой, навыка самостоятельности.
Одним из апробированных вариантов такого обучения является психолого-педагогическая систем а, разработанная академиком Л.В. Занковым, по которой педагоги начальной школы нашего лицея работают в течении 9 лет. Я работаю по этой системе 7 лет. Вслед за классиками психологии Л.С. Выготским и С.Л.Рубинштейном, Л.В. Занков понимает развитие как целостное движение психики, когда каждое новообразование возникает в результате взаимодействия интеллекта, воли, чувств, нравственных представлений ребенка. Речь идет о единстве и равнозначности в развитии тех образований метапредметного характера, которые составляют основные планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы начального образования.
В настоящее время существует достаточно много апробированных методик предназначенных для организации урочной и внеурочной деятельности младших школьников, но проектная деятельность именно в условиях ГПД освещена недостаточно полно. В своей работе я пытаюсь определить влияние реализации проектной деятельности в ГПД на формирование компетенций школьника НШ.
Приняла участие в работе IX региональной методической конференции "Слагаемые профессиональной компетентности педагога". В своем докладе отразила основные вопросы проектной деятельности в условиях ГПД, обобщила практический опыт воспитательной работы в начальных классах МАОУ МБЛ, на примере проекта «Народы Саратова. Мы разные, но мы вместе!» дала практические рекомендации по организации и внедрению в образовательный процесс долгосрочных проектов, определила некоторые направления повышения эффективности проектной деятельности.
Подготовила победителя областной конференции "Инициатива молодых" (2011г), призера и лауреата научно-исследовательских и творческих работ Всероссийского конкурса "Первые шаги в науку"(2012, 2013гг)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты