Главные вкладки
Журавлёва Наталья Вячеславовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: психология и педагогика
Увлечения: чтение, музыка, флористика
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: МОУ "Лицей №4"
Звание, ученая степень: учитель первой категории, почётный работник общего образования РФ
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-natalya-vyacheslavovnaЖить- мыслить, творить.
С именем учителя связаны самые тёплые и радостные чувства. Каждому он отдаёт частичку своего сердца, передаёт свои знания, опыт, учит мыслить, понимать жизнь. Вот почему мы ценим, помним своего первого наставника, друга.
О себе
В 1987 году закончила Саратовское педагогическое училище, в этом же году пришла работать в школу. Понимая важность самообразования для учителя, в 1988 году поступила в СГПИ им. К.Федина.С 1987 по 2010 г.г. работала в Русской классической гимназии, с 2010 по настоящее время работаю в МОУ "Лицей №4". За годы работы в школе поняла, что моё призвание- учить детей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Научная и художественная литература
Мой взгляд на мир
Я люблю детей, люблю работать с ними. Считаю, что это счастье, когда из-за парт глядят на тебя широко раскрытые, радостно блестящие глаза твоих учеников.
Мои достижения
Учитель первой квалификационной категории, почётный работник общего образования РФ
Моё портфолио
Образование полностью зависит от требований общества. Изменения в образовании тесно связаны с изменениями в обществе. В настоящее время на первый план поставлено развитие личности, "достижение оптимального общего развития каждого ребёнка при сохранении его психического и физического здоровья"- цель обучения, сформулированная Л.В.Занковым, полностью совпадает с целью образования ФГОС: "Развитие личности - смысл и цель современного образования".
Развитие- это сложный процесс. Учёный понимал под общим развитием появление новообразований во всех сферах психики ребёнка- ума, воли, чувств, эстетических и нравственных представлений. Основная задача обучения по Л.В.Занкову:" Представить ребёнку широкую целостную картину мира средствами науки, искусства и непосредственного познания.
Дидактические принципы системы:
1) обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности;
1) ведущая роль теоретических знаний;
3) осознание процесса учения;
4) быстрый темп изучения материала;
5) работа над развитием каждого ученика.
Типические свойства методики: многогранность, процессуальность, вариантность.
Предметные методики
Организационные формы
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты