Главные вкладки
Журавлева Марина Николаевна
сайт воспитателя коррекционного детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Использование экспериментально-исследовательской деятельности для развития способностей детей дошкольного возраста
Увлечения: музыка, садоводство, чтение
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: детский сад №1898
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhuravleva-marinaВоспитателю надо глубоко знать жизнь, чтобы к ней готовить
О себе
Родилась в Москве в 1972 году. Закончила дневное отделение МГЗПИ (впоследствии переименнованный в МГПУ им. Шолохова) факультет педагогики и методики начального обучения. После окончания института работала в школе, затем сменила вид деятельности. С 2011 года работаю воспитателем в коррекционном детском саду. Замужем, воспитываю двоих сыновей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. Крестьянкин "Письма", Сухинина "Где живут счастливые?", Н.Н. Соколова "Под кровом всевышнего", А.. Ахматова "Стихи" , В. Соловьев, П. Флоренский,
Моё портфолио
Творчество – это деятельность, порождающая нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. Эта деятельность может выступать как творчество в любой сфере: научной, художественной, политической, в той сфере, где создается и открывается новое.
Творчество происходит в конкретных социально-исторических условиях, оказывающих на него серьезное влияние, в тесной связи с окружающим миром, формами уже созданной культуры. Творчество лежит в начале всего – от самого малого до самого большого. Без творчества в науке, практике, искусстве, в отношениях между людьми не могут решиться многие проблемы сегодняшнего и завтрашнего дня человечества в целом.
Творчество – это реализация человеческих творческих потребностей посредством духовной и практической деятельности, в процессе которых создаются новые блага и ценности.
Ребенок, открывающий самостоятельно в повседневной познавательной деятельности что-то новое, ранее ему неизвестное, проявляет личностное творчество. И, пожалуй, в детстве человек проявляет значительно больше творчества, чем в зрелые годы. Поэтому очень важно приучить детей с ранних лет к творческой деятельности, к самостоятельным открытиям. Взрослые, родители не должны все заранее объяснять, показывать ребенку. Надо дать ему свободу для самостоятельного открытия, для поиска и нахождения новых способов действий. Собственные открытия приносят ребенку огромное эмоциональное удовлетворение, развивают мышление, формируют его характер.
Творческое начало проявляется в замысле – выбор темы, игры, рисунка, в нахождении способов осуществления задуманного, и в том, что дети не копируют увиденное, а с большой искренностью, непосредственностью, не заботясь о зрителях и слушателях, передают свое отношение к изображенному, свои мысли и чувства.
Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка. Задача взрослых – опираясь на склонности детей к подражанию, прививать умения и навыки, без которых невозможна творческая деятельность, воспитание активности в применении этих знаний и умений.
Для ребенка дошкольного возраста характерно экспериментирование, связанное с практическим преображением предметов и явлений, оно имеет творческий характер. При этом наиболее значительным для развития творчества дошкольника является процесс самодвижения, саморазвития детского мышления. Это свойственно всем детям и имеет важное значение для –становления творческой личности.
Развитие творчества как качества личности дошкольника должно стать одной из основных задач в системе воспитания ребенка.
Одно из важнейших условий проявления творчества – это организация интересной жизни ребенка в семье: обогащение его яркими впечатлениями, обеспечение эмоционально-интеллектуального опыта, который послужит основой для возникновения замыслов и будет материалом, необходимым для работы воображения.