Главные вкладки
Жукова Татьяна Александровна
сайт учитель физической культуры
Профессия: учитель физической культуры
Профессиональные интересы: Разработка новых и апробация имеющихся методик использования здоровьесберегающих технологий
Увлечения: Работа за компьютером
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Зерноград
Место работы: МБОУ лицей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhukova-tatyanСпорт - это развлечение до седьмого пота.
Нам каждый день встречать и провожать,
Нам каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждыйчас единство с ними ощущать,
И с каждым часом становиться лучше.
О себе
В 1994году окончила Ростовский педагогический университет по специальности учитель общетехнических дисциплин. Во воле судьбы и обстоятельств работаю учителем физической культуры.Приоритетным направлением в моей работе является проблема обеспечения условий сохранения и укрепления психического и физического здоровья детей.Интерестные и увлекательные уроки всегда проходят с поддержкой детей. Интерестно наблюдать как дети умеют находить неожиданные решения во время работы на уроке проявляют свою индивидуальность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать книги связанные с изотерикой. Автор одной из них В.Рогожкин "Эниология".
Психологию житейской мудрости.
Мой взгляд на мир
Спорт - это жизнь, это движение, это здоровье! Спорт - это целая жизнь. За этим коротким словом стоит нечто большее, чем комплекс упражнений. В нем заключены здоровье, красота, а главное счастье...
Моё портфолио
Я часто задаю себе вопрос: «Какова моя педагогическая философия?», и понимаю, что не могу коротко и ясно дать ответ. Философия как система идей и взглядов не может возникнуть вдруг и сразу навсегда, не может не развиваться…
Как учитель физической культуры в основу её я ставлю воспитание у детей здорового образа жизни, с помощью повышения интереса к физической культуре, воспитание убеждения у школьников, что здоровье - это неоценимое богатство, которое расширяет возможности человека.
Учитель физической культуры - профессия особенная. Кажущаяся обывателю простота: очки, голы, секунды, побегали, попрыгали, подышали, таит в себе огромную кладовую широких знаний и умений. Избрав свою профессию, раз и навсегда поставила себе цель: я отвечаю за здоровье детей, их физическое, духовное, нравственное и социальное развитие.
Суть моей педагогической философии состоит в том, что на уроках физической культуры я стараюсь не только дать физические нагрузки, но и обеспечить непрерывный процесс воспитания, формирования сознательной человеческой личности. Реализуя на практике наработанные методы организации учебного процесса, я убеждаюсь в правильности выбранного пути, я вижу, что уже сейчас мне удалось в значительной мере поднять престиж уроков физической культуры в глазах детей и их родителей, показать ученикам конкретные результаты их труда.
А для этого учитель должен постоянно искать и находить новые формы, методы, приёмы работы, для повышения интереса к предмету. Я постоянно в поиске новых идей, мыслей, а иногда и простых слов, которые западут ребёнку в душу, и будут вести его вперёд к своей вершине, преодолевая все преграды на своём пути. Исключительно важно применять средства наглядности, разные по своей сущности игры и личный пример. На своих уроках я с ребятами играю в подвижные игры, показываю каждое упражнение – и это очень нравится моим ученикам и придает им дополнительный стимул.
Отдельно в деятельности учителя физической культуры должна стоять внеклассная деятельность. Мероприятия, уроки-праздники, дни здоровья - это самое любимое занятие для учеников, где они выкладываются полностью, не замечая усталости.
В школе должна царить атмосфера взаимопонимания и сотрудничества «учитель – ученик», «ученик – учитель» без этого невозможно формировать личность ребёнка по настоящему, научить различать добро и зло, разбудить эмоции. Нужен особый подход. И тогда уроки не будут никому в тягость, а наоборот станут процессом сотворчества учителя и учеников.
Великая сила дана учителю - владеть сердцами своих учеников. Радостные минуты я испытываю, когда во время любого успешного действия ловлю на себе взгляд ученика, который ищет одобрения; когда на соревнованиях ребята понимают тебя по еле заметным жестам; когда выигрывая, твой ученик, забыв о грамоте и кубке бежит к тебе чтобы поделиться с тобой радостью, когда твои воспитанники спрашивают у тебя совета; когда после упорной тренировочной работы у твоих подопечных появляются первые спортивные успехи…
Физической культуре отведена важная роль в воспитании школьника. Она приучает детей к более рациональной жизни, строгому учету времени, объективной оценке своих действий и действий товарищей, развивает волевые и нравственные качества, воспитывает в человеке патриотизм, способствует становлению высоконравственной, духовной личности. Занятия физкультурой способствуют развитию индивидуальности ребенка.
Так какова же педагогическая философия современного учителя физической культуры? Какой он современный учитель? Быть учителем для меня – значит быть человеком творческим, индивидуальным, гибким, понимающим, искренним, способным чувствовать состояние ребёнка. Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом, быть профессионалом высочайшего уровня. И, конечно, он должен быть Человеком с большой буквы. Надо оставлять негатив за порогом школы, а детям нести и сеять «доброе, разумное, вечное», как бы тяжело ни было на душе. Тогда учитель сможет зажечь своей надеждой три погаснувшие свечи, несмотря на то, что сам может сгореть дотла.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты