Главные вкладки
Новикова (Житкова) Татьяна Евгеньевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: деятельность дошкольных учреждений
Увлечения: Конструирование, рисование
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: г.Тарко-Сале микрорайон Пуровск
Место работы: МБДОУ "ДС"Гнездышко" г.Тарко-Сале Пуровского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhitkova-tatyana-evgenevnaВремя не любит, когда его тратят в пустую.
О себе
Ф.И.О. Новикова (Житкова) Татьяна Евгеньевна
Дата рождения 18 апреля
Образование (какое образовательное учреждение окончил(а) и когда, специальность, квалификация, звание, ученая степень, ученое звание и др.) ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет»; 2008 год, «Педагогика и психология», педагог – психолог.
Должность: воспитатель
Место работы МБДОУ "ДС"Гнездышко" г.Тарко-Сале Пуровского района
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Омар Хайям "Мудрости жизни"
Мой взгляд на мир
Мои достижения
- Диплом главы района Д.Н. Кобылкина, «Молодежный золотой фонд 2007» в номинации «Разумный стиль жизни».
- Диплом главы МО Пуровское С.Ф. Мезенцева, за активное сотворчество, участие в мероприятиях направленных на развитие молодежного движения МО Пуровское.
- Диплом главы МО Пуровское В.И. Бирюкова, за активное участие в ходе подготовки и проведения мероприятий в библиотеки п. Пуровск.
- Грамота главы МО Пуровское В.И. Бирюкова, за активное участие в общественной жизни поселка, неиссякаемую энергию, творческий труд.
- Почетная грамота за успешное обучение и повышение квалификации в 2020 г.
- Грамота за профессиональное мастерство, творческую активность, а также по итогам работы за 2021 год
- Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию во Всероссийском конкурсе детских рисунков, посвященному Дню народного единства «Сила России – наш народ» (2021)
- Почетная грамота за достигнутые трудовые успехи, многолетнею добросовестную работу и в связи с празднованием 90-летия со дня образования Пуровского района (2022)
- Похвальная грамота за лучшие итоги работы в 2021-2022 учебном году в номинации «Прорыв года»
- Благодарственное письмо за активное участие в организации и проведении Международного творческого конкурса «День космонавтики – 2022»
- Благодарность за организацию и проведение открытого всероссийского интеллектуального турнира способностей «Росток – IntellectУм» - 2023
- Благодарственное письмо за подготовку участников в конкурсе «Военная летопись моей семьи» - 2023
Моё портфолио
Профессионально значимые качества воспитателя.
1. Качества, позволяющие проводить аналитическую, диагностическую, прогностическую работу, - «открытый интеллект»:
Ø способность решать задачи, требующие открытия каких-то закономерностей, свойств, отношений;
Ø умение создавать, созидать новое;
Ø способность переходить из своей узкой сферы в смежные или даже отдаленные и решать в них, так сказать, чужие проблемы или вносить предложения, помогающие решению;
Ø способность противостоять сложившимся традициям взглядам, мешающим получению принципиально нового знания, и своим собственным устаревшим методом и приемом работы;
Ø умение видеть перспективы изучаемого объекта, на основе ограниченной информации предсказывать его будущее состояние;
Ø способность схватывать объект как одно целое;
Ø способность диалектически (с сохранением всего положительного) отрицать старые системы знания;
Ø способность принимать и преломлять любые идеи, независимо от их источника;
Ø способность обобщения материала, позволяющая подниматься от эмпирической конкретности к выводам об общих свойствах изучаемых явлений.
2. Социальная компетентность:
Ø принятие других такими, какие они есть;
Ø терпимое отношение к ошибкам;
Ø интерес к широкому кругу проблем, к непосредственному окружению;
Ø пунктуальность;
Ø стремление к сотрудничеству;
Ø искренность с собой и другими;
Ø социальная совесть.
3. Способность к практическому решению проблем:
Ø отслеживание всех аспектов проблемы;
Ø идентификация связей между идеями;
Ø аккуратность в интерпретации информации;
Ø использование оригинальных источников базовой информации;
Ø принятие точных решений;
Ø усиленная генерация идей;
Ø оптимальные пути постановки программы;
Ø внимание ко всем сторонам аргументации.
4. Вербальные способности:
Ø конструктивное, аналитическое и творческое мышление;
Ø хорошая память на текстовую, зрительную и звуковую информацию;
Ø речь ясная и аргументированная;
Ø умение поддерживать беседу;
Ø учитывание особенностей области познания;
Ø высокая грамотность;
Ø достаточный словарный запас;
Ø широкий круг чтения;
Ø высокая работоспособность.
5. Методические умения:
Ø диагностирование;
Ø целеполагание;
Ø проектирование и разработка программ профессионального роста, изучения и обобщения опыта педагога;
Ø сбор и хранение информации;
Ø разработка методических рекомендаций;
Ø владение техникой экспертизы.