Главные вкладки
Жирнова Валентина Степановна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: внедрение научных знаний
Увлечения: чтение художественной литературы, посещение музеев и театров
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Жигулевск
Место работы: ГБОУ СОШ №10 МДОУ Аленушка 2 корпус
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhirnova-valentina-stepanovna
Воспитание ребенка-это очень сложный и долгий путь.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Проживаю в Самарской области, 35 лет работаю в детском саде,помогаю родителям раскрыть лучшие качества своих детей.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чехов, Толстой, Каверин, Уайльд
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен во всех его красках
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Успехи моих воспитанников
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Все лучшее,что мы знаем,отдаем детям.
Все мы знаем, что 2014г объявлен, годом культуры и ставится такая задача «Развитие театров малых городов» и мы не могли остаться в стороне и взяли такую тему проекта «Развитие художественных способностей дошкольников через театрально – игровую деятельность», т.к. маленькие таланты находятся у нас в дошкольных учреждениях. Актуальность этой темы в том, что больше половины воспитанников стесняются и не хотят участвовать в театрализованной деятельности и ей уделяется, на наш взгляд, не достаточно внимания, как со стороны педагогов, так и со стороны родителей.
Цель проекта – большинство воспитанников группы будут принимать участие в костюмированных, ролевых представлениях для развития духовного и творческого потенциала.
Для этого необходимо повысить профессионализм педагогов, заинтересовать родителей и всё это необходимо делать в системе.
Для решения первой задачи нами предложены следующие мероприятия. Конечно большинство из них запланировано на первый год реализации проекта. Но часть мероприятий будет повторяться в течении всех трёхлет проекта, т.к. для разного возраста свои театрализованные игры и задачи. И педагогам придётся побывать в роли детей, чтобы потом стать детям не только наставником, но и другом.
Реализация второй задачи потребует времени и терпения, но мы считаем, что предложенные нами мероприятия помогут её решить. И конечно самым значимым будет презентация проекта, где будут присутствовать все его участники.
Мероприятия с детьми, которые вытекают из решения 3 задачи, конечно же наиболее разнообразны. Но особенно действенными мы считаем встречи театрального клуба на базе СПДС, т.к. там дети познакомятся куклами, научатся управлять ими, будут выполнять упражнения, которые связаны с ведением диалога и др. А фотосессия «Мы – актёры!» отразит работу над проектом и может стать украшением фойе детского сада.
В результате реализации проекта у 95% воспитанников повысится уровень развития театрализованных способностей, а значит, мы воспитаем коммуникабельных, творческих личностей.
Кроме этого многие педагоги будут владеть современными технологиями, и распространять свой опыт работы использования театрализованной деятельности с детьми на любом уровне. Возрастёт заинтересованность родителей.
Для реализации проекта уже есть и материалы, и литература, и картотека, и фонотека, и творческий, активный креативный коллектив педагогов СПДС.