Жилейкина Ольга Михайловна

сайт учителя русского языка и литературы

Per aspera ad astra

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: рвзвитие творческих способностей учащихся

Увлечения: художественная литература, фото, цветоводство

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Фрязино

Место работы: МОУ гимназия

Звание, ученая степень: почетный работник общего образования Российской Федерации

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhileikina-olga-mikhailovna
Уча, учись

Я рада сотрудничать с вами, коллеги. Надеюсь, что и мой опыт кому-то поможет.

О себе

Мой педстаж 36 лет, работаю в своей школе со дня основания - 35 лет. Закончила МОПИ им.Н.К.Крупской в 1975 году. 12 лет возглавляла работу ГМО.г.Фрязино. Высший педагогический разряд.

Мой взгляд на мир

Надо уметь находить необычное в обычном.

"Людей неинтересных в мире нет..." (Е.Евтушенко)

Мои достижения

Многочисленные призеры и победители школьных , городских  олиипиад   и конкурсов по русскому языку и литературе. Успешность сдачи ГИА и ЕГЭ с 2007 года.  Успешное     участие   в школьных и муниципаоьных проектах.  Плодотворная работа в качестве классного руководителя, отмеченная грамотами и благодарностями. Высший педагогический разряд. В 2002 году награждена нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации". Автор программ "Алгоритмизированное обучение на уроках русского языка". Многолетний опыт  обобщен в  следующих работах: "Методика обучения сочинениям на уроках русского языка в старших классах", "Работа по воспитанию одаренных детей, "Система работы по обучению написания сочинений по литературе", прошедших апробацию в классах различного профиля.

Моё портфолио

Я вижу учителя, прежде всего, творческой личностью. Я - за уроки, выходящие за рамки кабинета и школы. Любой урок должен воспитывать, а вся внеурочная деятельность должна быть его продолжением.

Это может быть  интегрированный урок совместно с учителями истории, экономики, ИЗО и музыки. Это может быть экскурсия, поездка в театр, или в  музей с дальнейшим обсуждением в виде  дискуссий или

творческих работ. Считаю полезной совместную работу учителя вместе с учениками. Например,  создание рецензии на просмотренный совместно спектакль. Это  работа по написанию  сценариев  классных и

 общещкольных мероприятий.  Это и есть, на мой взгляд, сотворчество.                                         

Добавить грамоту в портфолио