Главные вкладки
Жерноклеева Любовь Ильинична
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Обучение и воспитание детей.
Увлечения: Работа и любовь к детям.
Регион: Самарская область
Населенный пункт: Сергиевский район, пгт Суходол
Место работы: ГБОУ СОШ№1 пгт Суходол
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhernokleeva-lyubov-ilinichnaЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.
О себе
В 1982 году я закончила Мордовский педагогический институт им. Евсевьева г Саранск по специальности учитель русского языка и литературы.
За последние три года повышала свою квалификацию по следующим программам:
"Реализация ФГОС основного общего образования на уроках предметной области "Филология". 2012 г.
"Современный урок русского языка". 2013г.
"Развитие профессиональных компетенций работников образования". 2014г.
"Модернизация региональной системы образования". 2014г.
Чтобы разнообразить учебный процесс,я использую нетрадиционные элементы,различные типы нестандартных уроков: игры, викторины, тесты,эстафеты и др.
Большое внание уделяю работе по формированию орфографической зоркости.
Систематически применяю на своих уроках элементы здоровьесберегающих технологий и ИКТ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям, "Рождение гражданина." то книги о воспитании и обучении.
Мой взгляд на мир
|
Моё портфолио
.
Реалии времени диктуют изменения в процессе обучения. Но задачи урока остаются неизменными многие десятилетия: это все то же воспитание и развитие личности, основным средством решения продолжает оставаться познавательная активность, развитие творческих способностей с помощью разнообразных форм и методов обучения. Поиск и внедрение, приоритетность тех или иных каждый учитель для себя определяет сам. Но несомненно одно - главным в образовательном процессе является школьник.
На каждом уроке я создаю условия речевого общения. Речевая деятельность формируется во всех видах: чтении, говорении, письме. «Обучать общению, общаясь» - таков принцип построения уроков.
Кроме того, для формирования устной и письменной компетенции у каждого школьника, с учетом его индивидуальных особенностей использую различные методы: доклады и сообщения, ролевые и деловые игры, выступления в качестве ведущих, опросы, обсуждение, беседы, дискуссии, диспуты, защита исследовательских работ, письменное интервью, рецензирование текстов различных стилей.
Мои ученики принимают активное участие во всероссийских олимпиадах и конкурсах: Молодёжный филологический чемпионат, конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»
Постоянно работаю над повышением уровня профессионального мастерства.
Слежу за новинками в методической литературе, журналах, газетах, Интернете, поддерживаю связь с коллегами из разных школ.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты