Главные вкладки
Жданова Юлия Витальевна
Сайт учителя информатики и ИКТ
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Учитель информатики и ИКТ, стаж 15 лет
Увлечения: Вязание; конструирование и моделирование одежды;лыжные гонки.
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: Татарский район, село Дмитриевка
Место работы: МБОУ Дмитриевская сош
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-yuliya-vitalevna«Учитель! Он всегда в дороге – в заботах, поиске, тревоге – и никогда покоя нет. И сто вопросов на пороге, и нужно верный дать ответ. Он сам себя всех строже судит. Он весь земной, но рвётся ввысь. Не счесть, пожалуй, сколько судеб с его судьбой пересеклись!»
О себе
В 1994 году окончила Дмитриевскую среднюю школу. Окончив Новосибирский государственный педагогический университет, получила специальность учитель математики, информатики и ИКТ. Вернулась в родную школу, где и работаю в данный момент.
Труд педагога исключительно важен для общества, ведь именно мы воспитываем будущих строителей, учёных, врачей, рабочих, изобретателей. Наш труд сравним с трудом артиста, ведь каждый день учителю приходится иметь дело с десятками живых характеров, с их непрерывно меняющимися требованиями и увлечениями. Подобно скульптору, лепить характеры, но из материала куда более сложного, чем глина или мрамор. Этот «материал» активен и может, если его увлечь, помочь учителю, а может и оказать серьёзное сопротивление. Я стараюсь заинтересовать ребят своим предметом, легко нахожу общий язык с ними. Стараюсь всегда найти подходящие ободряющие слова для каждого ученика. Стремлюсь к тому, чтобы процесс обучения для учащихся стал желанным, чтоб на урок они шли с прекрасным настроением, и что важнее, чтоб в течение урока они не растеряли заряд бодрости и оптимизма. Большинству детей предмет даётся легко, что отражено в качестве успеваемости за последние три года.
Хорошими учителями не рождаются, всё приходит в результате кропотливой работы над собой. Работать с детьми намного сложнее, чем с взрослыми, дети очень тонко чувствуют учителя, для которого общение с ними является радостью, а для которого радость приходит лишь в конце урока. Я люблю своё дело и верю в его исключительную общественную ценность; систематически слежу за развитием науки; с уважением отношусь к учащимся; анализирую свои поступки, педагогические удачи и неудачи. Сложность работы в сельской школе заключается в том, что мало возможности общения с коллегами (учителями информатики), редко появляется возможность для посещения книжных магазинов и др. Преодоление трудностей ведёт к накоплению знаний и обогащению опыта. Мне близки слова Скаткина М.Н.: «Анализ и обобщение своего опыта придают повседневному труду учителя творческий характер». Корректируя свою деятельность, я накапливаю ценный материал, который помогает мне в работе.
Я рада, что мечта моего детства сбылась. И завтра опять прозвенит звонок, школа наполнится неясным, как у подземной реки гулом, по-рабочему напряжённым. Во всех кабинетах начнутся уроки…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Гектор Мало "Без семьи"
Мой взгляд на мир
"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян".
Д. Менделеев
Д. Менделеев
Моё портфолио
Образовательные и воспитательные задачи я решаю с учётом возрастных особенностей учащихся. При планировании урока материал подбираю как связанный с темой, так и дополнительный для расширения кругозора учащихся. Значительное место в учебном процессе отвожу самостоятельной работе учащихся: выполнению лабораторных работ, творческих работ в группах, и т.п. Ведь те знания, которые ребенок получил самостоятельно, становятся для него своими, личностно значимыми. Это позволяет создать потенциал для развития творческих способностей школьников, самостоятельность суждений. Публикации мои и моих учеников:
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты