Главные вкладки
Жданова Наталья Геннадьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Формирование коммуникативной компетенции у дошкольников.
Увлечения: Литература, музыка.
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ 2009
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-natalya-gennadevna"Не бойся врагов – в худшем случае они могут тебя убить. Не бойся друзей – в худшем случае они могут тебя предать. Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство."
О себе
Я, Жданова Наталья Геннадьевна, уже более 30 лет работаю в педагогике.. и ни на оду минуту ни разу не пожалела о своём выборе... 23 года я отработала в Школе учителем русского языка и литературы... Это самое наполненное, творческое, благодатное время моей жизни... Каждое утро, идя с улыбкой на работу, я думала о том, что я счастливейший человек на этой Земле))) , потому что у меня Любимая работа, Любимые ученики, Любимые родители, Любимые коллеги... Но.. жизнь распорядилась по-своему... Пришлось уехать в Москву и начать работать в детском саду. Поначалу это было сложно... очень сложно... Но отдушиной в этой работе стали часы, которые я проводила с детьми на занятиях по развитию речи, я даже Программу свою разработала, "Родное слово". Это и помогло приспособиться к новым жизненным условиям. Теперь мне просто интересно наблюдать, анализировать и делать выводы, как, каким образом у детей развивается речь, какие факторы влияют на формирование коммуникативной компетенции детей, как лучше подготовить детей к школе, адаптировать их к новым условиям. Мне, как человеку столько лет отработавшему в школе, знающему всю систему изнутри, намного легче вложить в детей то, что далее будет востребавано в школе... Мне очень интересно наблюдать за моими первыми выпускниками в детском саду, за их успехами в школе... А успехи есть!!! И очень приятно осознавать, что в этом есть и частичка моего труда, моей души... Среди моих выпускников в школе есть и те, кто пошёл по моим стопам, много успешных учителей, есть преподаватели университетов, ведущих научную деятельность в области литературы (не скрою - горжусь!), есть выпускники, руководящие нашим городом, есть, как выяснилось недавно, даже доктор медицинских наук.... Важно не это ... Важно, что все они просто хорошие добрые люди... Уроки литературы не прошли даром... Но и не это главное... Главное, что именно сейчас, на моей сегодняшней работе в детском саду, имея опыт и знания, я могу и должна))) заронить в души маленьких деток доброту и свет....
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н.В. Гоголь "Мёртвые души", М. Булгаков "Мастер и Маргарита", А. Иванов "Географ глобус пропил", Х. Мураками "Хроники Заводной Птицы"
Моё портфолио
Не снабжайте детей готовыми формулами, формулы — пустота, обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мёртвым грузом фактов, обучите их приёмам и способам, которые помогут им достигать.
Не строгость и спартанское воспитание делают ребёнка достойным человеком, а заряд душевной теплоты, который он пронесёт через всю жизнь.
« Балуйте детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем. » Владимир Набоков