Главные вкладки
Жданова Анна Геннадьевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: дети
Увлечения: театр
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ ОШ №220 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhdanova-anna-gennadevnaМое святая святых – это человеческое тело, здоровье, ум, талант, вдохновение, любовь и абсолютнейшая свобода, свобода от силы и лжи, в чем бы последние не выражались.
Я люблю свою работу. Работа с детьми - это высшая форма творчества. Радуюсь, когда мои воспитанники узнают что-то новое. Торжествую, когда осваивают недоступные ранее навыки. А больше всего люблю, когда дети радуются и не замечают, что родители слишком задержались на работе.
О себе
Родилась и выросла в Амурской области. Закончила режиссерское отделение тверского училища-колледж культуры, а затем санкт-петербургскую академию театрального искусства. По специальности театровед и очень люблю театр. Но нашла себя в работе с детьми. Опираюсь на фразы великих:
В мире есть две сложные вещи – воспитывать и управлять. Иммануил Кант.
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный педагог. Лев Толстой.
Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон.
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того, что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть…. Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит. Януш Корчак.
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. В.А. Сухомлинский.
Дети святы и чисты… Сами мы можем лезть в какую угодно яму, но их должны окутывать в атмосферу, приличную их чину. Нельзя безнаказанно похабничать в их присутствии… нельзя делать их игрушкою своего настроения: то нежно лобызать, то бешено топать на них ногами… А.П. Чехов.
Только то, в человеке прочно и надежно, что всосалось в природу его в его первую пору жизни. Я. Коменский.
Ничто так не вредит, как возлагаемые надежды. Цицерон.
Обучая учусь. Сенека Старший.
Педагог – это тот человек, который должен передать новому поколению все ценные накопления веков и не передать предрассудков, пороков и болезней. А.В. Луначарский.
Сколько бы не создавали правильных представлений о том, что нужно делать, но если вы не воспитываете привычки преодолевать длительные трудности, я имею право сказать, что вы ничего не воспитали. А. С. Макаренко.
Истинное воспитание состоит не столько в правилах, сколько в упражнениях. Ж.Ж. Руссо.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Дж. Оруэлл. 1984. "Бесы" Достоевского. Все рассказы Чехова.