Главные вкладки
Жаткина Инна Николаевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Поиск новых форм повышения профессионального мастерства педагогов
Увлечения: Рисование
Страна: Россия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: пгт.Тяжинский, Тяжинский район.
Место работы: МБДОУ "Тяжинский детский сад №5 "Светлячок"
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhatkina-inna-nikolaevnaНастоящий друг — это человек, который выскажет тебе в глаза все, что о тебе думает, а всем скажет, что ты — замечательный человек.
Давайте попрбуем вместе
сделать наших с Вами детей немного счастливее,
приобретая все более новый педагогический опыт
посредством продуктивного добросердечного общения
и обогащения не столь педагогической мудростью,
сколь мудростью общечеловеческой!!!!
О себе
Жаткина Инна Николаевна
Инструктор по физической культуре
МБДОУ "Тяжинский детский сад №5 "Светлячок"
Образование высшее, АНОДО "Сибирский институт непрерывного образования"
Стаж педагогической работы 18 лет.
Квалификационная категория-высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир сформировали разнообразные произведения.
От Дж. Д. Карра до С. Есенина - главное глубина мысли и ДУШИ в сюжете!!!
Мой взгляд на мир
Детство - это летний ветер !
Яркость неба и хрустальный звон зимы!
Детство - это значит ДЕТИ!
Дети - это значит МЫ!
Мои достижения
Благодарственное письмо. Зам.губернатора Кемеровской области. "За воспитание и обучение детей"
Моё портфолио
Исключительное счастье человека - быть при своем постоянном любимом деле.
Я работаю в детском саду инструктором по физической культуре. Именно спорт помог мне осознать, что настойчивость и работа над собой помогает в достижении любых целей.
Каждый день, я прихожу в физкультурный зал любимого детского сада, провожу утреннюю гимнастику, занимаюсь с дошкольниками, организую праздники, соревнования, эстафеты. А заполняя документацию, вижу, что за последние годы состояние здоровья детей прогрессивно ухудшается. Растёт количество детей, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением, нарушением осанки, речи, координации движения. Одна из причин ухудшение здоровья – снижение двигательной активности. Несмотря на большую популярность физической культуры, её пока нельзя назвать образом жизни каждого человека. Понимаю, как важно сохранить и укрепить здоровье моих воспитанников, поэтому постоянно спрашиваю себя: «Как сформировать у детей потребность в двигательной активности, как интересно и увлекательно организовать образовательную деятельность?». Интеграция усилий всех педагогов по воспитанию привычки к здоровому образу жизни помогает мне достичь определенных успехов. В сотрудничестве с педагогами я осуществляю работу по воспитанию у детей потребности в здоровом образе жизни, интереса к физической культуре и спорту. Проведение системы интегрированных комплексных занятий, например, цикла занятий с использованием методов снятия психоэмоционального напряжения, дало возможность стимулировать у воспитанников потребность в самосовершенствовании и саморазвитии, формировании адекватной самооценки.
В общении с детьми я создаю атмосферу доверия, доброжелательности и стимулирования творческой активности ребенка в двигательном самовыражении. Разъясняю детям что порой от умения бегать, прыгать, лазить, правильно упасть может зависеть сохранность их жизни. Использую игровые проблемные ситуации, подвижные игры-задания, коллективное взаимодействие.
В нашем детском саду стали традиционными спортивные праздники, посвященные Всемирному дню здоровья и Дню защиты детей, на которых родители являются активными участниками. Я вижу, как эти мероприятия доставляют огромную радость детям, родителям воспитанников и сотрудникам детского сада.
Я люблю наблюдать за лицами детей при выполнении физических упражнений, порой они устают от повторов сложного движения, но, когда всё получается и доставляет удовольствие – какие эмоции на лицах и восторг в глазах. И глядя на эти лучистые лица, я сама получаю удовольствие.
Детский сад – маленький мир, где я чувствую себя свободно, легко. Мне нравиться то, чем я занимаюсь. Я стараюсь повышать свое профессиональное мастерство: посещаю курсы повышения квалификации, занимаюсь самообразованием. Я научилась делиться с коллегами инновационными находками и оказывать помощь. Стараюсь всегда вносить положительный настрой в коллективе. Я увлечена профессией, своим делом, осознаю важность и нужность работы, даже материально не слишком привлекательной профессии. Я стремлюсь, чтобы работа инструктора по физической культуре в нашем детском саду не сводилась к набору неких показателей физического развития детей, а, чтобы они полюбили спорт и движения на всю жизнь, также, как и я. Чтобы дружба с физкультурой осталась полезной и приятной привычкой, а здоровый образ жизни оставался насущной потребностью и тогда, когда они станут сами мамами и папами. Твердо убеждена, что именно в детском саду надо формировать у ребенка отношение к физкультуре именно, как к культуре владение которой позволяет человеку иметь чувство собственного достоинства и свободы.