Главные вкладки
Жаппарова Гульфида Гайсаровна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Новые технологии на уроках, внеклассная работа по предмету
Увлечения: путешествия, театр, вязание, книги, общение на сайтах
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: село Большой Куяш, Кунашакский район
Место работы: МКОУ "Куяшская СОШ"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhapparova-gulfida-gaysarovnaДумаю, что все сколько-нибудь ценное, чему я научился, приобретено путем самообразования.
Три пути ведут к знанию
путь подражания – это путь самый легкий,
путь размышления – это путь самый благородный,
и путь опыта – путь самый горький.
Конфуций
О себе
Жаппарова Гульфида Гайсаровна (Низамова) окончила ЧГПИ в 1976 году, приехала работать в село Большой Куяш. Село понравилось, осталась, семья, дети. И вот уже 36 лет в одной школе учителем математики. Работала и заместителем по УВР 6 лет, но с ребятами интереснее...Свои дети получили высшее образование: сын Денис в городе Озёрске - майор полиции, дочь Дина работает в Сбербанке. Внуки: Данил, Артём, Арина. Муж - Харис Шарипович работал инспектором ГИБДД, ныне на пенсии, работает водителем в Куяшском ПО. Выпустила три класса с 5-11, сейчас мои ученики в 9 классе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Н. Островский "Как закалялась сталь", свято верила в идеалы, мужество, самоотверженность комсомольцев и коммунистов. В этом была наша сила и позитив. В наше время нет таких движущих сил, каждый сам по себе. И даже религия не играет пока своей роли очищения и любви к ближнему.
Мой взгляд на мир
Мир многограннен и велик. Человек за свой короткий жизненный путь не успевает познать и понять многого. Я часто начала задумываться над такими словами: мы живём, чтобы работать или работаем, чтобы жить? Хотелось бы побольше жить, иметь для этого возможности. К сожалению, только маленькая часть нашего общества пользуется этим благом. Как же надо работать простому учителю, чтобы выйдя на пенсию, иметь иметь возможность путешествовать, отдыхать в санаториях? Нам государство установило "потолок" в назначении пенсии, чтобы мы, не дай бог, не разбогатели. Поэтому мы продолжаем работать.
Мои достижения
План профессионального роста педагога.
Учебный год | Продвижение | Профессиональные достижения |
2006-2007 | Классный руководитель 10 класса. Руководитель школьного МО учителей математики, информатики, черчения. | Участник школьного этапа конкурса “Мой классный – самый классный”. Победитель - 1 место |
2007-2008 | Классный руководитель 11 класса. Руководитель школьного МО учителей математики, информатики, черчения. Член Совета школы. | Участник школьного этапа конкурса “Учитель года”. Призер - 2 место |
2008-2009 | Классный руководитель 5 класса. Аттестация на высшую категорию. Руководитель школьного МО учителей математики, информатики, черчения. Председатель конфликтной комиссии по экзаменам МОУ “Куяшская СОШ”. | Участник школьного конкурса “Самый Классный классный”. Победитель-1 место, 2 место районного конкурса “Самый Классный классный”, денежная премия, диплом. Участие в конкурсе для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство. |
2009-2010 | Классный руководитель 6 класса. Член Совета школы. Рук. ШМО учителей математики и информатики | Обмен педагогическим опытом на МО учителей математики Кунашакского района по теме “Тестовые технологии при подготовке к экзаменам”. Грант Губернатора -2009г, денежная премия, диплом |
2010-2011 | Классный руководитель 7 класса. Член Совета школы. Рук. ШМО учителей математики и информатики | Победитель муниципального конкурса «Народный учитель», денежная премия, диплом. |
2011-2012 | Классный руководитель 8 класса. Член Совета школы. Рук. ШМО учителей математики и информатики | Победитель школьного конкурса «Учитель года», Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года-2012», денежная премия, диплом |
2012-2013 | Классный руководитель 9 класса. Член Совета школы. Рук. ШМО учителей математики и информатики | Член жюри в конкурсе «Учитель года-2013» |
Моё портфолио
Ничто так не содействует усвоению предмета, как действие с ним в разных ситуациях.
Б.В. Гнеденко
Суть проблемы - в преобразовании системы научных знаний в содержание образования и учебный материал.
Д.В. Чернилевский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты