Островская Жанна Владимировна

персональный сайт учителя географии

ТВОРИТЬ, ПРОБОВАТЬ, ИСКАТЬ И РАЗВИВАТЬСЯ

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: методика преподавания географии

Увлечения: путешествие

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Урожайное

Место работы: МКОУ СОШ №9 Левокумского муниципального округа

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhanna-ostrovskaya
Чтобы быть хорошим учителем, надо любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь...
В.Ключевский

О себе

Родилась в Ставропольском крае, в 2012 году окончила Северо-Кавказский федеральный университет", получила профессию «Историк. Преподаватель истории по специальности «История» . В 2017 году прошла профессиональную переподготовку по программе педагогическое образование  и получила специальность учитель географии. С 2017 работаю учителем географии.

 

Я – учитель. История учительского успеха.

Далёкий 1996 год. Я - первоклассница. Атмосфера школы очаровала меня, вихрь знаний закружил своей загадочностью, первая учительница, Овсянникова Людмила Павловна, стала кумиром для подражания. Именно тогда у меня появилась мечта - стать учителем. Одиннадцать лет школьной жизни преобразовали мечту в цель, и эта цель достигнута: 2012 год - я преподаватель истории, 2017 год – я учитель географии. Получив диплом, с удовольствием окунулась в школьный водоворот.

Что значит для меня быть учителем: Учить, Читать, Искать, Творить и Естественно - Любить! Это постоянный поиск, новые цели, развитие и самосовершенствование.

Достичь высот в профессиональной деятельности мне помогают топ-5 принципов успешности.

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» (Василий Ключевский).

Я люблю предмет, который преподаю. География - удивительная наука. Ей я увлечена не только в школе, но в жизни. Моё хобби - это экскурсии и путешествия. Особое внимание я уделяю изучению территории нашей малой родины. 

В течение нескольких лет руковожу детским объединением «Краеведы-географы». . Результатом работы кружка стал социальный проект «Живи, родник».

«Многому я научился у своих наставников, еще более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников». (Талмуд)

Всё, чего я достигла в своей профессиональной деятельности, это только благодаря своему окружению. В начале педагогической деятельности меня сопровождала Барко Светлана Андреевна, учитель географии, мудрая наставница и творческая личность. Любые инициативы и начинания всегда поддерживаются администрацией и коллегами. Для достижения метапредметных результатов работаю в творческом тандеме с учителями истории, информатики, технологии, литературы. Многому учусь у своих воспитанников как в плане взаимоотношений с молодым поколением, так и в плане использования современных технологий и гаджетов.

«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у детей завтра» (Джон Дьюи)

Без использования современных образовательных технологий уже невозможно представить процесс обучения, отвечающий требованиям современного общества. В своей работе я активно применяю различные технологии: проектно-исследовательские, информационно - коммуникационные, технологию развития смыслового чтения, интегрированное обучение; использую образовательные платформы: «Российская электронная школа», Инфоурок, videouroki.net, Мультиурок, Skysmart», Учи.ру. Образовательный процесс, построенный на основе современных педагогических технологий, способствует повышению качества образования, развитию познавательного интереса обучающихся к изучению географии.

«Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами» (Али Апшерони).

Я считаю, что современный учитель должен идти в ногу со стремительно развивающим миром, а для этого необходимо непрерывное самосовершенствование и обучение. За последние три года повысила свою профессиональную компетенцию по следующим направлениям: введение ФГОС, подготовка обучающихся к итоговой аттестации, экспертная деятельность учителя, инклюзивное образование, формирование функциональной грамотности обучающихся, классное руководство.

Опытом работы делюсь с коллегами на заседаниях Районного методического объединения учителей географии, наработки размещаю на своем сайте.

«У ребенка свое особое умение видеть, думать и чувствовать; нет ничего глупее, чем пытаться подменить у них это умение нашим» (Жан-Жак Руссо).

В центре современного образования находится - УЧЕНИК. Самым главным при общении со своими воспитанниками я считаю быть самим собой и уметь находить подход к каждому. В качестве классного руководителя вовлекаю детей в коллективно – творческие дела и проекты. 

«Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей,» - писал Б.Пастернак. Многие мои выпускники стали достойными людьми, профессионалами своего дела: врачи, педагоги, военные, адвокаты. В каждом из них осталась частичка моей души. Я горжусь своими выпускниками. Прощаясь со школой, они говорят мне слова благодарности. И в такие моменты, я с уверенностью могу сказать, что профессию учителя я выбрала не зря.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пауло Коэльо "Алхимик"

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"

Литература русских классиков.

Мой взгляд на мир

image

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: