Главные вкладки
Жалнина Ольга Анатольевна
Воспитателя детсого сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: ориентированы на изучение индивидуальных особенностей детей.
Увлечения: Рукоделие
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад 34
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zhalnina-olga-anatolevnaЕсли Вы не думаете о будущем, у Вас, его не будет.
О себе
Я, Жалнина Ольга Анатольевна, родилась 12 мая 1984 года в городе Санкт-Петербурге. В 2000 году окончила среднюю школу №634 города Санкт-Петербурга и поступила в Профессиональное училище № 13. В 2005 году поступила в РГПУ им. Герцена, закончила институт в 2011 году с присвоением квалификации менеджер по специальности «Государственное и муниципальное управление.»
В 2005 году воле судьбы стала воспитателем и ни минуты не жалею об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких разбойников, без их горящих глаз, без их непосредственности, которой они меня заражают. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.
Для меня потребность души и сердца – забота о детях, их здоровье и всестороннем развитии. Ведь наша жизнь была бы серой, скучной и совсем неинтересной, без этих, казалось бы, таких маленьких, но мощных генераторов любви и света.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
романы Ф.М. Достоевского,
поэзия Анны Ахматовой и Марины Цветаевой
Моё портфолио
Дошкольное детство- уникальный период в жизни человека, когда формируется здоровье; осуществляется развитие личности.
В начале пути каждого человека рядом с беззащитным малышом находятся самые главные люди в его жизни- родители.
Благодаря их любви, заботе, эмоциональной близости и поддержке ребенок растет и развивается, и у него возникает чувство доверия к миру и окружающим его людям.
На определенном этапе жизненного пути ребенок поступает в детский сад. Теперь его окружают новые люди: взрослые и дети, которых он раньше не знал, и которые составляют иную общность, чем его семья. Если родители и воспитатели объединят свои усилия и обеспечат малышу защиту, эмоциональный комфорт, интересную и содержательную жизнь в детском саду и дома, а детский сад будет способствовать его развитию, умению общаться со сверстниками, поможет подготовиться к школе, то можно с уверенностью сказать, что произошедшие изменения в жизни ребенка- ему на благо.
Работа воспитателя детского сада- это неисчерпаемая кладезь педагогических открытий. Опыт показывает, что только полноценное общение приносит радость, так как оно направлено на установление отношений детей друг с другом. В налаживании контактов с детьми важно, чтобы родители и воспитатели были союзниками.
Только в этом случае возможно создание условий, помогающих раскрытию всех творческих и человеческих возможностей ребенка.
Участие родителей в жизни малыша не только дома, но и в детском саду поможет им:
1. относиться к ребенку как равному;
2. установить хорошие доверительные отношения с ребенком;
3. преодолеть авторитаризм и увидеть мир с позиции ребенка;
4. проявлять искреннюю заинтересованность в его действиях и быть готовыми к эмоциональной поддержке, совместному переживанию его радостей и горестей;
5. знать сильные и слабые стороны ребенка, учитывая их;
6. понять, что не допустимо сравнивать его с другими детьми: если он что-то сделал сегодня лучше, чем вчера, нужно радоваться его личному росту.