Главные вкладки
Земскова Татьяна Николаевна
Сайт музыкального руководителя
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Ритмические танцы
Увлечения: Путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ прогимназия №698 "Пансион"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemskova-tatyana-nikolaevnaСамое большое счастье в жизни - это уверенность, что тебя любят.
Мой мини сайт станет поводом для общения с музыкальными руководителями, воспитателями, родителями из разных городов! Буду рада общению с Вами!
О себе
Я родилась в Ленинграде , закончила ЛПУ№5, работала по профессии 25 лет в разных детских садах, в доме ребенка.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Любимых книг много, перечислю любимых писателей: Д. Даррел,С, Моэм, В. Пикуль,З. Воскресенская, Л.Толстой, А. Чехов, А. Пушкин, А. Блок.
Мой взгляд на мир
Мир скучен для скучных людей.
Моё портфолио
Классическая музыка и капризы
Сейчас много пишут про необходимость давать слушать детям классическую музыку, якобы еще даже в утробе матери. Думаю, это неплохо, даже хотя бы с точки зрения прививания ребенку правильного вкуса. Но нам, например, кроме этого, классическая музыка помогает справляться с капризами.
Маня очень не любит, когда мама садится за компьютер. Ей сразу надо тоже понажимать на кнопочки или поиграть с мышкой, и если я ей этого не позволяю, то она начинает капризничать. А иногда мне бывает необходимо срочно выполнить какую-то работу, посидеть спокойно за монитором хотя бы мин 15-20.Тогда я включаю классическую музыку, и ребенок сразу успокаивается и начинает самостоятельно играть со своими игрушками. Если к вечеру Маня устает, начинает капризничать, а ложиться спать еще рано, то мы тоже включаем классическую музыку, и ребенок становится гораздо спокойнее.
У нас даже своеобразная музыкальная «неделька» сформировалась уже: по понедельникам мы слушаем Моцарта, по вторникам — Чайковского, по средам — Бетховена, по четвергам — Баха, а по пятницам — Вивальди. В выходные обычно включаем то, что хочется послушать папе. Пока я ограничиваюсь только называнием ребенку автора произведения, но, думаю, вскоре мы сможем расширить наши «уроки музыки» беседами про композиторов и сами музыкальные произведения.