Главные вкладки
Земич Елена Валерьевна
Я - учитель
Профессия: учитель географии
Профессиональные интересы: мотвация учащихся, климатические пояса мира, климат России, почвы России
Увлечения: велосипед, музыка, дорога, стихи, рисунок
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 72 Калининского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zemich-elena-valerevna«Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь»
Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Вудро Вильсон
О себе
Все мы родом из детства!
Сильно ли мы изменились с той поры?
Мы были детьми, мы должны знать,о чем думают дети, о чем думают подростки...
Мы можем поставить себя на их место и понять их, мы были на их месте когда-то. Им труднее нас понять, они ещё не были взрослыми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой, А. С. Пушкин, А. А. Ахматова
Моё портфолио
Образование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
А. Эйнштейн
Надо донести до детей, будущих инженеров, рабочих, ученых, учителей, врачей, писатилей, политиков, знания. А ещё понимание ценности этих знаний, понимание того, что знающим и образованным человеком быть полезно и приятно. Может быть это одна из тех мотиваций, которая поможет нашим ученикам учится с удовольствием.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Африка. Презентация к уроку "Внутренние воды Африки"
- Африка. Презентация к уроку "Географическое положение Африки"
- Африка. Презентация к уроку "Климат Африки"
- Африка. Презентация к уроку "Природные зоны Африки"
- Африка. Презентация к уроку "Рельеф Африки"
- Важнейшие географические открытия.
- Дигностическая работа. 7 класс
- Западный макрорегион России
- Кроссворд к уроку "Важнейшие гкографические открытия"
- Мир, в котором мы живем.
- Некоторые особенности применения критериального оценивания в учебном процессе в целом и в работе при изучении географии
- План и карта
- Подготовка учащихся к олимпиадам и конкурсам.
- Природные ресурсы
- Распределение температуры воздуха, осадков, давления. Воздушные массы. Постоянные ветры.
- Распространение организмов на Земле.
- Россия и ближнее зарубежье (2)
- Страны Азии. Практическая работа.