Главные вкладки
Зеленкова Ольга Анатольевна
учитель математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Не останавливаться на достигнутом, искать, учиться всегда и у каждого, творить, изобретать, идти вперёд - там успех! быть мастер
Увлечения: в свободное от работы время люблю вышивать, вязать, разгадывать судоку, сканворды да и много чего еще люблю делать
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Гусь- Хрустальный
Место работы: МБОУ "СОШ№3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zelenkova-olga-anatolevnaНужно много учиться, чтобы немногое знать.
Здравствуйте! Я рада приветствовать Вас на своем сайте. Я думаю, что наше с Вами общение принесет мне лично много полезного.
О себе
Я- учитель математики в средней общеобразовательной школе №3 города Гусь-Хрустальный. Стаж работы 28 лет. Имею высшее образование. В 1988 году закончила Владимирский Государственный Педагогический институт , отделение математика и физика.
На выбор моей профессии большое влияние оказали близкие мне люди: это моя мама, которая также работала в сфере образования, была учителем начальных классов, первя учительница Чемоданова Роза Семеновна и классный руководитель и учитель математики Калашникова Зоя Александровна.Проработав в школе уже почти 30 лет, я не на секунду не пожалела о сделанном выборе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин, Сергей Есенин.
Мои достижения
2009 год . Благодарность Российского оргкомитета Международного математического конкурса-игры "Кенгуру" за многолетнюю активную и творческую работу по проведению данного конкурса.
2011 год. Благодарность за активную деятельность по организации и развитию дистанционного образования детей- инвалидов, высокий профессионализм и творческое отношение к воспитанию детей, ВИПКРО
2012 год. Почетная грамота городской организации профсоюза работников народного образования и науки РФ за солидарность с профсоюзным движением, за активную работу в профсоюзе.
2012 год. Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования.
2012 год. Сертификат участника второй международной научно-практической конференции "Дистанционное обучение - взгляд из настоящего в будущее"
2013 год. сертификат участника пятой международной научно- практической педагогической конференции "Полимедийные технологии и решения. Применение в образовании, опыт, перспективы развития".
2017 год. Благодарственное письмо депутата Государственной думы Н.И. Игошина;
2017 год Почетная грамота Министерства образования и науки Российской федерации.
Моё портфолио
Календарно- тематическое планирование по математике10классы (электвныйкурс)
Элективный курс
«Избранные вопросы математики», 10 класс
Разработан Зеленковой Ольгой Анатольевной учителем математики МОУ «СОШ №3»
Пояснительная записка
Данный элективный курс предназначен для социально-гуманитарного 10 класса.
Учебная нагрузка составляет 34 часа в год, 1 час в неделю.
Поскольку класс социально-гуманитарный, то на урок математики отведено всего 4 часа в неделю. Поэтому целью данного элективного курса является углубление и расширение учебного материала по математике, а также подготовка учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.
Примерный учебно-тематический план
№ | Тема занятия | Кол-во часов |
| Решение задач с модулем (17ч)
|
|
1 | Понятие модуля | 1 |
2 | Уравнения, содержащие абсолютные величины | 3 |
3 | Неравенства, содержащие абсолютные величины | 3 |
4 | Системы уравнений и неравенств, содержащие абсолютные величины | 4 |
5 | Графики уравнений с модулями | 4 |
6 | Проверочная работа | 2 |
| Решение задач с параметрами (17ч)
|
|
1 | Знакомство с параметрами | 1 |
2 | Уравнения первой степени с одним неизвестным | 2 |
3 | Линейное неравенство | 2 |
4 | Квадратные уравнения | 2 |
5 | Квадратные неравенства | 2 |
6 | Линейные уравнения и неравенства с модулем | 2 |
7 | Квадратные уравнения и неравенства с модулем | 2 |
8 | Линейные системы с двумя переменными | 2 |
9 | Проверочная работа | 2 |
Литература
1. Задачи с параметрами. Горнштейн.П.И., Полонский В.Б., Якир М.С., М. Илекса 2007
2. Математика. Тесты для подготовки ЕГЭ-2008. Под редакцией Лысенко Ф.Ф. Ростов-на-Дону. Легион.2008
3. Приложение к газете «1 сентября», математика
Календарно - тематическое планирование по математике 10 класс ( общеобразовательный)
план | Учебный план по математике в 10 общеобразовательном классе | |||
1 | урок | 1 | Повторение. | 3 |
2 | раздел | 1 | Первый блок. | |
3 | урок | 2 | История возникновения и развития стереометрии. | 1 |
4 | урок | 3 | Основные понятия стереометрии. | 2 |
5 | урок | 4 | Основные пространственные фигуры. | 2 |
6 | урок | 5 | Параллельность прямых в пространстве. | 2 |
7 | урок | 6 | Параллельность прямой и плоскости. | 2 |
8 | урок | 7 | Параллельность двух плоскостей. | 2 |
9 | урок | 8 | Контрольная работа №1. | 1 |
10 | раздел | 2 | Второй блок | |
11 | урок | 9 | Числовая окружность. | 2 |
12 | урок | 10 | Числовая окружностьна координатной плоскости. | 2 |
13 | урок | 11 | Синус и косинус. Тангенс и котангенс. | 3 |
14 | урок | 12 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 2 |
15 | урок | 13 | тригонометрические функции углового аргумента. | 1 |
16 | урок | 14 | Формулы приведения. | 1 |
17 | урок | 15 | Контрольная работа №2. | 1 |
18 | раздел | 3 | Третий блок. | |
19 | урок | 16 | Параллельное проектирование. | 2 |
20 | урок | 17 | Проекции плоских фигур. | 2 |
21 | урок | 18 | Изображение пространственных фигур на плоскости. | 3 |
22 | урок | 19 | Сечения многогранников. | 2 |
23 | урок | 20 | Контрольная работа №3. | 1 |
24 | раздел | 4 | Четвёртый блок. | |
25 | урок | 21 | Функция y=sin x, ее свойства и график. | 2 |
26 | урок | 22 | Функция y=cos x, ее свойства и график. | 2 |
27 | урок | 23 | Периодичность функций y=sin x, y=cosx. | 1 |
28 | урок | 24 | Преобразования графиков тригонометрических функций. | 2 |
29 | урок | 25 | Контрольная работа №4. | 1 |
30 | раздел | 5 | Пятый блок. | |
31 | урок | 26 | Арккосинус и решение уравнения cost=а | 2 |
32 | урок | 27 | Арксинус и решение уравнения sint=a. | 2 |
33 | урок | 28 | Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tgx=a , ctgx=a. | 1 |
34 | урок | 29 | Тригонометрические уравнения. | 4 |
35 | урок | 30 | Контрольная работа №5. | |
36 | раздел | 6 | Шестой блок. | |
37 | урок | 31 | Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых | 2 |
38 | урок | 32 | Перпендикулярность прямой и плоскости. Ортогональное проектирование. | 2 |
39 | урок | 33 | Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью. | 2 |
40 | урок | 34 | Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей. | 2 |
41 | урок | 35 | Контрольная работа №6. | 1 |
42 | раздел | 7 | Седьмой блок. | |
43 | урок | 36 | Синус и косинус суммы и разности аргументов. | 3 |
44 | урок | 37 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 2 |
45 | урок | 38 | Формулы двойного аргумента. | 3 |
46 | урок | 39 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведения. | 3 |
47 | урок | 40 | Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы. | 1 |
48 | урок | 41 | Контрольная работа №7 | 1 |
49 | раздел | 8 | Блок восьмой | |
50 | урок | 42 | Центральное проектирование. Перспектива. | 2 |
51 | урок | 43 | Многогранные углы. | 2 |
52 | урок | 44 | Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера. | 3 |
53 | урок | 45 | Правильные многогранники. | 2 |
54 | урок | 46 | Контрольная работа №8. | 1 |
55 | раздел | 9 | Девятый блок. | |
56 | урок | 47 | Числовые последовательности и их свойства. Предел последовательности. | 2 |
57 | урок | 48 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 |
58 | урок | 49 | Предел функции. | 3 |
59 | урок | 50 | Определение производной. | 3 |
60 | урок | 51 | Вычисление производных. | 4 |
61 | урок | 52 | Уравнение касательных к графику функции. | 2 |
62 | урок | 53 | Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. | 3 |
63 | урок | 54 | Контрольная работа №9. | 1 |
64 | раздел | 10 | Десятый блок. | |
65 | урок | 55 | Построение графиков функций. | 3 |
66 | урок | 56 | Применение производной для отыскания наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке. | 2 |
67 | урок | 57 | Задачи на отыскание наибольших и наименьших значений величин. | 3 |
68 | урок | 58 | Полуправильные многогранники. | 2 |
69 | урок | 59 | Звездчатые многогранники. | 1 |
70 | урок | 60 | Кристаллы- природные многогранники. | 1 |
71 | урок | 61 | Контрольная работа №10. | 2 |
72 | урок | 62 | Повторение. | 13 |
Календарно- тематическое планирование по алгебре 8 класс ( УМК Мордкович)
1 | план | Учебный план по алгебре 8 класс | ||
2 | раздел | 1 | Алгебраические дроби. Арифметические операции над алгебраическими дробями. | |
3 | урок | 1 | Основные понятия. | 1 |
4 | урок | 2 | Основное свойство алгебраической дроби. | 2 |
5 | урок | 3 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2 |
6 | урок | 4 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями. | 4 |
7 | урок | 5 | Контрольная работа №1. | 1 |
8 | урок | 6 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведениедроби в степень. | 2 |
9 | урок | 7 | Преобразование рациональных выражений. | 3 |
10 | урок | 8 | Первые представления о рациональных уравнениях. | 2 |
11 | урок | 9 | Контрольная работа №2. | 1 |
12 | раздел | 2 | Квадратная функция. Функция у = к/x. | |
13 | урок | 10 | Функция у =кх2, её свойства и график. | 3 |
14 | урок | 11 | Функция у= к/х, её свойства и график. | 2 |
15 | урок | 12 | Как построить график функции у=f(x+l), если известен график функции y=f(x). | 2 |
16 | урок | 13 | Как построить график функции у=f(x)+m, если известен график функции y=f(x). | 2 |
17 | урок | 14 | Контрольная работа №3. | 1 |
18 | урок | 15 | Как построить график функции у=f(x+l)+m, если известен график функции y=f(x). | 2 |
19 | урок | 16 | Функция у=ах2 + bx + c, её свойства и график. | 4 |
20 | урок | 17 | Графическое решение квадратных уравнений. | 1 |
21 | урок | 18 | Контрольная работа №4. | 1 |
22 | раздел | 3 | Функция y==√х. Свойства квадратного корня. | |
23 | урок | 19 | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа. | 2 |
24 | урок | 20 | Функция у=√х , ее свойства и график. | 2 |
25 | урок | 21 | Свойства квадратных корней. | 2 |
26 | урок | 22 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня. | 4 |
27 | урок | 23 | Контрольная работа №5. | 1 |
28 | раздел | 4 | Квадратные корни. | |
29 | урок | 24 | Основные понятия. | 2 |
30 | урок | 25 | Формулы корней квадратного уравнения. | 3 |
31 | урок | 26 | Рациональные уравнения. | 3 |
32 | урок | 27 | Контрольная работа №6. | 1 |
33 | урок | 28 | Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций. | 4 |
34 | урок | 29 | Ещё одна формула корней квадратного уравнения. | 2 |
35 | урок | 30 | Теорема Виета. | 2 |
36 | урок | 31 | Иррациональные уранения. | 3 |
37 | урок | 32 | Контрольная работа №7. | 1 |
38 | раздел | 5 | Действительные числа. | |
39 | урок | 33 | Множество рациональных чисел. | 2 |
40 | урок | 34 | Иррациональные числа. | 1 |
41 | урок | 35 | Множество действительных чисел. | 1 |
42 | урок | 36 | Модуль действительного числа. | 3 |
43 | урок | 37 | Приближенные значения действительных чисел. | 2 |
44 | урок | 38 | Степень с отрицательным целым показателем. | 3 |
45 | урок | 39 | Стандартный вид числа. | 1 |
46 | урок | 40 | Контрольная работа №8. | 1 |
47 | раздел | 6 | Неравенства. | |
48 | урок | 41 | Свойства числовых неравенств. | 3 |
49 | урок | 42 | Решение линейных неравенств. | 2 |
50 | урок | 43 | Решение квадратных неравенств. | 3 |
51 | урок | 44 | Исследование функций на монотонность. | 3 |
52 | урок | 45 | Контрольная работа №9. | 1 |
53 | раздел | 7 | Итоговое повторение. | 14 |
Календарно - тематическое планирование по геометрии 8 класс ( УМК Атанасян Л.С.)
1 | план | Учебный план по геометрии 8 класс. | ||
2 | урок | 1 | Повторение | 2 |
3 | раздел | 1 | Четырехугольники. | |
4 | урок | 2 | Многоугольники. | 2 |
5 | урок | 3 | Параллелограмм. | 1 |
6 | урок | 4 | Признаки параллелограмма. | 2 |
7 | урок | 5 | Трапеция. | 1 |
8 | урок | 6 | Решение задач. | 2 |
9 | урок | 7 | Контрольная работа №1. | 1 |
10 | урок | 8 | Прямоугольник. | |
11 | урок | 9 | Ромб и квадрат. | 2 |
12 | урок | 10 | Осевая и центральная симметрии. | 1 |
13 | урок | 11 | Решение задач. | 1 |
14 | урок | 12 | Контрольная работа №2. | 1 |
15 | урок | 13 | Итоговый урок по теме. | 1 |
16 | раздел | 2 | Площадь. | |
17 | урок | 14 | Площадь многоугольника. | 2 |
18 | урок | 15 | Площадь параллелограмма. | 2 |
19 | урок | 16 | Площадь треугольника. | 2 |
20 | урок | 17 | Площадь трапеции. | 2 |
21 | урок | 18 | Решение задач. | 1 |
22 | урок | 19 | Теорема Пифагора | 2 |
23 | урок | 20 | Решение задач. | 1 |
24 | урок | 21 | Контрольная работа №3. | 1 |
25 | урок | 22 | Итоговый урок по теме. | 1 |
26 | раздел | 3 | Подобные треугольники. | |
27 | урок | 23 | Определение подобных треугольников. | 2 |
28 | урок | 24 | Первый признак подобия треугольников. | 2 |
29 | урок | 25 | Второй признак подобия треугольников. | 1 |
30 | урок | 26 | Третий признак подобия треугольников. | 1 |
31 | урок | 27 | Решение задач по теме. | 1 |
32 | урок | 28 | Контрольная работа №4. | 1 |
33 | урок | 29 | Средняя линия треугольника. | 2 |
34 | урок | 30 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 1 |
35 | урок | 31 | Практические приложения подобия треугольников. | 1 |
36 | урок | 32 | О подобии произвольных фигур. | 1 |
37 | урок | 33 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 4 |
38 | урок | 34 | Решение задач по теме. | 1 |
39 | урок | 35 | Контрольная работа №5. | 1 |
40 | урок | 36 | Итоговый урок по теме. | 1 |
41 | раздел | 4 | Окружность. | |
42 | урок | 37 | Касательная к окружности. | 3 |
43 | урок | 38 | Центральные и вписанные углы. | 4 |
44 | урок | 39 | Четыре замечательные точки треугольника. | 2 |
45 | урок | 40 | Вписанная и описанная окружности | 2 |
46 | урок | 41 | Решение задач по теме. | 1 |
47 | урок | 42 | Контрольная работа №6. | 1 |
48 | урок | 43 | Итоговый урок по теме. | 1 |
49 | урок | 44 | Повторение | 2 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты