Комплексная работа по математике 5 класс

Зеленкова Ольга Анатольевна

        Аттестационная работа по математике в 5 классе составлена в двух вариантах.

Состоит из 7 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.

По предложенному тексту  «Самое глубокое озеро»  из журнала «Юный натуралист» учащиеся должны выполнить задания обязательного уровня ( задания №1 -№5), Задание №6 дифференцированное , под буквой а – обязательного уровня, под б – повышенного уровня сложности. Задание №7 – повышенного уровня сложности.

       При выполнении работы учащиеся должны внимательно прочитать текст, выбрать нужную информацию для своего задания и правильно ответить на поставленные вопросы задач.

   При выполнении задания №1 проверяются умения учащихся , связанные со сравнением  чисел и ответом на вопрос: какое из них больше или меньше и на сколько. Умение переводить результат из одной единицы измерения в другую.

   При выполнении второго задания проверяется умение  определить действие и правильно выполнить умножение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksnaja_matematika_5.rar123.52 КБ

Предварительный просмотр:

Промежуточная аттестация по математике в 5 классе  в 2015-2016 учебном году.

        Аттестационная комплексная работа по математике  составлена на основании федерального государственного образовательного  стандарта общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по математике в 5 классе.

       

    Цель работы: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике  обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, установление соответствия уровня УУД обучающихся требованиям  государственного образовательного стандарта общего образования.

         

Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:

  • действия с десятичными дробями;
  • решение уравнений;
  •  нахождение дроби и процента от числа;
  • решение текстовых задач;
  • вычислительные навыки.

Обучение математики в 5 классе проводится по УМК  Н.Я.Виленкина, из расчета 5 учебных часов в неделю.

         

        Аттестационная работа по математике в 5 классе составлена в двух вариантах.

Состоит из 7 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.

По предложенному тексту  «Самое глубокое озеро»  из журнала «Юный натуралист» учащиеся должны выполнить задания обязательного уровня ( задания №1 -№5), Задание №6 дифференцированное , под буквой а – обязательного уровня, под б – повышенного уровня сложности. Задание №7 – повышенного уровня сложности.

       При выполнении работы учащиеся должны внимательно прочитать текст, выбрать нужную информацию для своего задания и правильно ответить на поставленные вопросы задач.

   При выполнении задания №1 проверяются умения учащихся , связанные со сравнением  чисел и ответом на вопрос: какое из них больше или меньше и на сколько. Умение переводить результат из одной единицы измерения в другую.

   При выполнении второго задания проверяется умение  определить действие и правильно выполнить умножение.

   При выполнении задания №3  проверяется умение выполнять арифметические действия, сравнивать между собой результаты и классифицировать их по возрастанию. Соотнести их значения с буквами и получить правильный ответ

   При выполнении четвертого задания проверяется умение находить дробь от числа, переводить результат в десятичную и округлять.

   В пятом задании проверяется умение решать двушаговые уравнения, вычислительный навык действий с десятичными дробями и выбор правильного ответа.

   Задание №6 подразделяется на два уровня сложности а) базовый – умение находить  расстояние, зная скорость и время, переводить результат из километров в метры (знание соотношений между единицами длины)

  Под б ) – повышенный уровень. При выполнении этого задания учащийся должен показать умение находить расстояние, зная скорость и время, учитывать единицы измерения времени с учетом условия задачи и правильно ответить на вопрос. Выполняемый уровень задачи каждый учащийся выбирает самостоятельно.

     Задание №7 – повышенного уровня сложности. Проверяются умения выполнить различные арифметические  действия с различными числами, сравнить результаты между собой, расположить их по убыванию, соотнеся их с буквами. Дать правильный ответ.

         Критерий оценивания работы.

Выполнение работы оценивается баллами.

Задание №1 – 2 балла

Задание №2 – 1 балл

Задание №3 – 6 баллов

Задание №4 –2 балла

Задание №5 – 1 балл

Задание №6 а)  2 балла

                     б) 8 баллов

Задание №7 – 5 баллов.

   Для получения оценки «5» ученик должен набрать от 20 до 27 баллов.

                                           «4»  ученик должен набрать  от 13 до 19 баллов

                                           «3»  ученик должен набрать от 8 до 12 баллов.

                                           «2»   менее 8 баллов.

  Результаты промежуточной аттестации по 5А и 5В классам.

 В 5А одна пятерка(21 балл), 15 четверок ,  9 работ удовлетворительных, двоек нет.

 В 5В пятерок нет, четверок  - 4 работы 19 работ выполнены на «3», двоек нет.

Работа составлена учителем математики Зеленковой О.А. и учителем русского языка Высоких А.В.