Комплексная работа по математике 5 класс
Аттестационная работа по математике в 5 классе составлена в двух вариантах.
Состоит из 7 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.
По предложенному тексту «Самое глубокое озеро» из журнала «Юный натуралист» учащиеся должны выполнить задания обязательного уровня ( задания №1 -№5), Задание №6 дифференцированное , под буквой а – обязательного уровня, под б – повышенного уровня сложности. Задание №7 – повышенного уровня сложности.
При выполнении работы учащиеся должны внимательно прочитать текст, выбрать нужную информацию для своего задания и правильно ответить на поставленные вопросы задач.
При выполнении задания №1 проверяются умения учащихся , связанные со сравнением чисел и ответом на вопрос: какое из них больше или меньше и на сколько. Умение переводить результат из одной единицы измерения в другую.
При выполнении второго задания проверяется умение определить действие и правильно выполнить умножение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnaja_matematika_5.rar | 123.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестация по математике в 5 классе в 2015-2016 учебном году.
Аттестационная комплексная работа по математике составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта общего образования и предназначена для промежуточной аттестации по математике в 5 классе.
Цель работы: установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по математике обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков, установление соответствия уровня УУД обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта общего образования.
Задачи: проверить уровень усвоения учащимися основных тем курса математики 5 класса:
- действия с десятичными дробями;
- решение уравнений;
- нахождение дроби и процента от числа;
- решение текстовых задач;
- вычислительные навыки.
Обучение математики в 5 классе проводится по УМК Н.Я.Виленкина, из расчета 5 учебных часов в неделю.
Аттестационная работа по математике в 5 классе составлена в двух вариантах.
Состоит из 7 заданий, которые отличаются уровнем сложности и формой заданий.
По предложенному тексту «Самое глубокое озеро» из журнала «Юный натуралист» учащиеся должны выполнить задания обязательного уровня ( задания №1 -№5), Задание №6 дифференцированное , под буквой а – обязательного уровня, под б – повышенного уровня сложности. Задание №7 – повышенного уровня сложности.
При выполнении работы учащиеся должны внимательно прочитать текст, выбрать нужную информацию для своего задания и правильно ответить на поставленные вопросы задач.
При выполнении задания №1 проверяются умения учащихся , связанные со сравнением чисел и ответом на вопрос: какое из них больше или меньше и на сколько. Умение переводить результат из одной единицы измерения в другую.
При выполнении второго задания проверяется умение определить действие и правильно выполнить умножение.
При выполнении задания №3 проверяется умение выполнять арифметические действия, сравнивать между собой результаты и классифицировать их по возрастанию. Соотнести их значения с буквами и получить правильный ответ
При выполнении четвертого задания проверяется умение находить дробь от числа, переводить результат в десятичную и округлять.
В пятом задании проверяется умение решать двушаговые уравнения, вычислительный навык действий с десятичными дробями и выбор правильного ответа.
Задание №6 подразделяется на два уровня сложности а) базовый – умение находить расстояние, зная скорость и время, переводить результат из километров в метры (знание соотношений между единицами длины)
Под б ) – повышенный уровень. При выполнении этого задания учащийся должен показать умение находить расстояние, зная скорость и время, учитывать единицы измерения времени с учетом условия задачи и правильно ответить на вопрос. Выполняемый уровень задачи каждый учащийся выбирает самостоятельно.
Задание №7 – повышенного уровня сложности. Проверяются умения выполнить различные арифметические действия с различными числами, сравнить результаты между собой, расположить их по убыванию, соотнеся их с буквами. Дать правильный ответ.
Критерий оценивания работы.
Выполнение работы оценивается баллами.
Задание №1 – 2 балла
Задание №2 – 1 балл
Задание №3 – 6 баллов
Задание №4 –2 балла
Задание №5 – 1 балл
Задание №6 а) 2 балла
б) 8 баллов
Задание №7 – 5 баллов.
Для получения оценки «5» ученик должен набрать от 20 до 27 баллов.
«4» ученик должен набрать от 13 до 19 баллов
«3» ученик должен набрать от 8 до 12 баллов.
«2» менее 8 баллов.
Результаты промежуточной аттестации по 5А и 5В классам.
В 5А одна пятерка(21 балл), 15 четверок , 9 работ удовлетворительных, двоек нет.
В 5В пятерок нет, четверок - 4 работы 19 работ выполнены на «3», двоек нет.
Работа составлена учителем математики Зеленковой О.А. и учителем русского языка Высоких А.В.