Главные вкладки
Зеленина Ольга Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: детская психология
Увлечения: изготовление поделок из бросового материала
Регион: Тамбовская область
Населенный пункт: с. Верхняя Ярославка, Сосновский район
Место работы: филиал МБОУ Сосновской сош №2 в селе Верхняя Ярославка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zeleninaoaО себе
Зеленина Ольга Александровна, педагогический стаж 34 года. Работаю в филиале Сосновской сош № 2 в селе Верхняя Ярославка. Работу свою люблю. Всегда радуюсь успехам своих учеников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Овод", "Повесть о настоящем человеке", "Война и мир"
Мой взгляд на мир
Я люблю свою Родину, природу, людей. Горжусь своей страной, люблю свою работу.
Моё портфолио
Пояснительная записка
Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. В условиях решения этих задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. В рамках реализации Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» задача учителя усложняется. С одной стороны, он долженобеспечить обязательный уровень знаний, умений и навыков обучающихся, с другой - развить потенциальные творческие возможности, мыслительные способности, навыки самообразования каждого ученика, создать условия для самореализации личности, вовлечь в исследовательские проекты и творческие занятия, воспитать порядочного и патриотичного человека, личность, готовую к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. В связи с этим возникает необходимость интенсификации учебного процесса путем применения инновационных методов обучения. Исходя из этого, в своей педагогической работе в течение нескольких лет я использую современные педагогические технологии. В целях осуществления обучения детей с разным уровнем знаний, обеспечения свободного выбора уровня сложности разноуровневых и творческих заданий применяю разные технологии, которые обеспечивают:
- создание на уроке атмосферы заинтересованности, ситуации успеха;
- стимулирование обучающихся к использованию разнообразных способов добывания информации;
- выполнение заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ;
- использование карточек-тренажёров для достижения обучающимися уровня обязательной подготовки, разноуровневых контрольных работ;
- развитие слуховой и зрительной памяти обучающихся, образного мышления;
- поощрение высказывания оригинальных идей;
- использование личного примера творческого подхода к решению проблемы;
- высокое качество организации образовательного процесса;
- формирование устойчивой мотивации школьников к обучению.
Повышение общей языковой культуры, развитие творческих способностей обучающихся, самовыражения, самореализации, творческого воображения, навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива, выявление одарённых детей – вот далеко не полный перечень задач, которые я решаю во время уроков и во внеурочной деятельности по русскому языку и литературе. Мои работы и работы моих учащихся опубликованы в сети Интернет. Используя современные компьютерные технологии, провожу различные традиционные школьные мероприятия, формирующие коммуникативные компетенции в области интеллектуально- творческой деятельности учащихся.Мои дети постоянно участвуют в различных муниципальных и региональных творческих конкурсах, добиваясь хороших результатов.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты