Зайнуллина Зульфия Наисовна

"сайт учителей-логопедов"

Положительная динамика у детей

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста

Увлечения: самообразование, цветы,интернет,спорт

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Республика Татарстан,город Нижнекамск

Место работы: МБДОУ № 73

Звание, ученая степень: Высшаяквалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaynullina-zulfiya-naisovna
Если есть забота о жизни и счастье другого,-такие отношения будут всегда прекрасны....
А.С.Макаренко

Хорошее в человеке приходиться проектировать, и педагог это обязан делать.

О себе

Педагогической стаж:  27года, в данной должности 20 лет.

Образование: высшее профессиональное

1994год -  Набережночелнинский государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии, воспитатель.

2004 год - Профессиональная переподготовка по программе «Учитель-логопед, учитель-дефектолог»,  Институт непрерывного педагогического образования  (г. Набережные Челны).

Квалификационная категория: первая

Повышение квалификации:

2016год - Институт психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет», 108 часов, «Современные технологии коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ОВЗ в условиях внедрения СФГОС»

2022 год - Набережночелнинский государственный педагогический университет,72 часа, «Совершенствование профессиональных компетенций учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС НОО и профессионального стандарта»

Информация о наградах, почетных грамотах, благодарственных письмах:

2003г. - Почетная грамота «Управление образования дошкольных учреждений Министерства образования республики Татарстан»,

2007г. -  Благодарственное письмо Муниципального бюджетного учреждения «Управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан,

 2017г. - Почетная грамота «Управление дошкольного образования» Исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан.

2022г. - Почетная грамота «Муниципального образования «Нижнекамский муниципальный район» республики Татарстан

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.Тургенев "Отцы и дети», А.С.Пушкин "Пиковая дама" и другие

Мой взгляд на мир

Надо жить так, чтобы все гордились тобой!

Мои достижения

Обобщение и распространение педагогического опыта

 

1.      Наличие собственных методических разработок:

 

2015г. - Методические рекомендации  «Проведение дизартрического массажа». Рецензент: Н. Н. Калацкая к. п. н., доцент кафедры общей и социальной педагогики Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального института, г. Казань.

 

2015г. - Методическое пособие «Карта-журнал по диагностике речевых нарушений у детей дошкольного возраста (3-4 лет)». Рецензент:  проректор по НМР ГБОУ ДПО (ПК) С «МРИО» кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, психологии и управления образованием  Самсонова Т.В.

 

2017г. - Методическая разработка «Праздник правильной речи» удостоен диплома  II степени в  номинации «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ» на  международном конкурсе--выставке «Вектор успеха – 2017:инновации в дефектологии»», КФУ Институт психологии и образования  г. Казань

 

2017г. - Авторское пособие   «Тетрадь  домашних логопедических заданий». Рецензент кандидат педагогических наук, логопед-дефектолог высшей квалификационной категории Комарова Л.Ю.

 

2.      Экспериментальная работа:

2017 – участник Международной экспериментально-творческой группы педагогов Центра педагогических инноваций имени К. Д. Ушинского, экспериментальное исследование «Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией»,  г. Тюмень, свидетельство об экспериментальной работе ЕRк № 1987.

3.      Трансляция опыта работы:

2013 – сообщение из опыта работы на тему: «Взаимодействие воспитателя и логопеда по преодолению нарушений фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня»  на Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» для  студентов, аспирантов и молодых ученых г. Казань, сертификат.

2013 - выступление  из опыта работы на тему: «Система коррекционно-логопедических занятий по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР»  на региональном семинаре «Развитие фонематических процессов у дошкольников с нарушениями речи» для педагогов коррекционных  дошкольных образовательных учреждений, г. Нижнекамск,  МБДОУ № 57, сертификат.

2013 – презентация авторского пособия «Тетрадь домашних логопедических заданий» на региональном семинаре-практикуме «Совместная работа родителей и педагогов в коррекционно-развивающем процессе с детьми с нарушениями речи»  для педагогов коррекционных  дошкольных образовательных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 63, сертификат.

2015 - презентация проекта «Совместная коррекционная деятельность учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе с детьми с ОНР в условиях ДОУ» на региональном семинаре-практикуме «Пути оптимизации совместной работы учителя-логопеда и педагогов в ДОУ» для педагогов коррекционных  дошкольных образовательных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ № 68, сертификат.

2015 – выступление на тему: «Сопровождение детей с ЗРР в условиях дошкольного учреждения» на  Всероссийской научно-практической конференции «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии» для учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, г. Набережные Челны, «Набережночелнинский дом ребенка специализированный», сертификат.

2016 – выступление «Проектная деятельность «Пришла Весна красная, пришла весна ясная» на региональном семинаре-практикуме «Инновационные формы взаимодействия с родителями, способствующие установлению  партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей», г. Альметьевск,  МБДОУ № 24, сертификат.

2015 – выступление «Новые подходы в работе с родителями или организация семейного клуба» на педагогическом совете «Современные формы работы с семьей» для педагогов дошкольного учреждения, г. Нижнекамск, МБДОУ №73.

2016 – трансляция опыта работы «Сопровождение детей с ЗРР в условиях группы дошкольного учреждения общеразвивающего вида» в рамках  городского методического объединения г. Нижнекамск, МАДОУ № 42, сертификат.

2016 – выступление «Использование игровых приемов в подготовке  детей старшего дошкольного возраста с ТНР к школьному обучению» в рамках муниципального методического  объединения для воспитателей дошкольных учреждений на тему  «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО», г. Нижнекамск, МБДОУ № 45, сертификат.

2016 – мастер-класс «Игры и упражнения со звуками с детьми дошкольного возраста с ТНР»  на городском методическом объединение «Развитие познавательных и интеллектуальных способностей у детей дошкольного возраста», г. Нижнекамск, МАДОУ № 33, сертификат.

2016 - мастер-класс «Игровые приемы в коррекции речи детей с ТНР» на региональном семинаре-практикуме «Работа учителя-логопеда с детьми в условиях логопедического пункта ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО» для педагогов коррекционных  дошкольных образовательных учреждений, г. Нижнекамск, МБДОУ №87,  сертификат.

2016 – трансляция опыта работы «Сопровождение детей с ЗРР в условиях группы дошкольного учреждения общеразвивающего вида» в рамках  городского методического объединения г. Нижнекамск, МАДОУ № 42, сертификат.

2016 – выступление «Использование игровых приемов в подготовке  детей старшего дошкольного возраста с ТНР к школьному обучению» в рамках муниципального методического  объединения для воспитателей дошкольных учреждений на тему  «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО», г. Нижнекамск, МБДОУ № 45, сертификат.

2017 –выступление из опыта работы «Влияние пальчиковых игр на развитие речи детей с ОВЗ» на городском методическом объединение  для педагогов ДОУ «Формирование у детей дошкольного возраста культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению через использование здоровьесберегающих технологий», г. Нижнекамск,  МАДОУ № 80, сертификат.

 

4.      Методические публикации:

2013 – публикация статьи «Взаимодействие воспитателя и логопеда по преодолению нарушений фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с ОНР-3 уровня»  в рамках Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Инновационные формы и технологии в комплексном сопровождении детей с отклонениями в развитии» для  студентов, аспирантов и молодых ученых г.Казань, сборник, стр. 162, сертификат.

2014 – публикация статьи «Особенности мышления детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня» в рамках XXXVI Международной научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии», г. Новосибирск, сборник, стр. 189  сертификат.

2015- публикация статьи «Формы работы с родителями по развитию речи у детей дошкольного возраста» в рамках IV Международной научно-практической конференции «Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития», г. Чебоксары, сборник, стр. 190.

2015 - публикация статьи «Сопровождение детей с ЗРР в условиях дошкольного учреждения» в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Раннее сопровождение детей с особенностями в развитии» для учителей-логопедов, педагогов-психологов, учителей-дефектологов, г. Казань, сборник, стр. 72,сертификат.

2016 – публикация статьи «Игровые приемы в коррекционно-логопедических занятиях по формированию фонематического восприятия у дошкольников с ОНР»» в рамках V Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы специальной психологии и коррекционной педагогики: теория и практика» для  студентов, аспирантов и молодых ученых, г.Казань, сборник, стр. 319, сертификат.

2016 – публикация проекта «Проектная деятельность по речевому развитию «Пришла весна красная, пришла весна ясная», в рамках регионального семинара-практикума «Инновационные формы взаимодействия с родителями, способствующие установлению партнерских отношений и объединению усилий в речевом развитии детей», г. Альметьевск, 43стр., сборник.

2016 – публикация проектной деятельности «Путешествие в страну Здоровья», в рамках регионального семинара-практикума «Метод проектов как одна из форм вовлечения родителей в образовательный процесс согласно требованиям ФГОС ДО»,  пгт Камские Поляны, 60стр., сборник.

2017 – презентация конкурсной методической  разработки тематической недели «Праздник правильной речи» для детей, родителей дошкольного образования во II Международном конкурсе-выставке «Вектор успеха – 2017: инновации в дефектологии» в номинации «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ», г. Казань,  КФУ Институт психологии и образования, сертификат.

 

5.      Участие в конкурсах:

2017 –II Международный конкурс--выставка «Вектор успеха – 2017:инновации в дефектологии» в номинации «Образовательный проект по организации работы с родителями детей с ОВЗ», КФУ Институт психологии и образования  г. Казань, диплом III степени.

2017 –  муниципальный  конкурс «Инновационные технологии в коррекционно-образовательном процессе в условиях ФГОС ДО», в номинации «Методическое пособие по организации работы с лицами с ОВЗ», г. Нижнекамск,  МБДОУ № 40, диплом II степени.

2017 – республиканский конкурс проектов «Лучший педагогическо-познавательно-исследовательский проект среди дошкольных образовательных организаций», г. Набережные Челны,  ФГБОУ ВО «НГПУ», сертификат.

2017-  Всероссийский творческий  конкурс «Совместная коррекционная деятельность учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе с детьми с ОНР в условиях ДОУ», в номинации «Проекты и исследования», сайт «Жемчужина Таланта», диплом победителя I место.

 

 

Моё портфолио

Человек не может жить на свете,если у него нет впереди ничего радостного.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: