Зайченко Наталья Витальевна

Сайт учителя начальных классов

«Мы учимся лишь у тех, кого любим!» Иога́нн Во́льфганг Гёте

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Духовно-нравственное воспитание, история религии

Увлечения: Путешествия, познание нового

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону

Место работы: МБОУ "Школа №107"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zaychenko-natalya-vitalevna
Все дело в мыслях. Мысль — начало всего. И мыслями можно управлять. И поэтому главное дело совершенствования: работать над мыслями.
Лев Толстой

    Чтобы научить ребёнка чему-то новому, воспитать в нём хорошие качества, учитель сам обязан обладать ими. Очень точно сказал об этом А.С.Макаренко: “Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его… Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни. Как вы одеваетесь, как вы разговариваете с другими людьми и о других людях, как вы радуетесь или печалитесь, как вы общаетесь с друзьями и с врагами, как вы смеётесь… – всё это имеет для ребёнка большое значение”.

О себе

         Каждый ребёнок появляется на свет с множеством талантов. И я не исключение. В детстве мой познавательный интерес "зашкаливал". Вы, наверное,спросите, почему я описываю моё детство? Да, потому что все мы родом из детства! Когда пришло время прощаться с детством, я отказалась делать это: и как только окончила школу- решила, что снова вернусь в неё. А ещё я очень хочу изменить этот мир! А тот, кто учит детей, тот управляет будущим. Поэтому я стала учителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

1.Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы"
«Тайна человеческого бытия не в том, чтобы только жить, а в том, для чего жить. Без твердого представления себе, дли чего ему жить, человек не согласится жить и скорей истребит себя, чем останется на Земле, хотя бы кругом его все были хлебы» (Великий инквизитор Иисусу).
 
2.Митрополит Антоний Сурожский «Сила молитвы"
 В каждой из вечерних или утренних молитв есть слова, которые очень богаты содержанием, но к которым мы так привыкли, что уже это содержание не улавливаем, оно нас в душу не бьет, в сердце не бьет, не ранит, не тревожит и не возносит. И вот почему я так настаиваю на том, что слова, которые мы употребляем в молитве, мы должны прочитывать, продумывать. Мы должны ставить перед собой вопрос: а что я знаю об этом? что я знаю о целомудрии? что я знаю о смирении? что я знаю о любви? и так далее. И если продумать эти слова хорошенько, из года в год, из десятилетия в десятилетие, как-то начинаешь делаться родным для тех святых, которые эти слова составили, которые выбрали эти слова для того, чтобы выразить свой опыт.
3.Николай Островский "Как закалялась сталь"
Самое дорогое у человека — это жизнь. Она даётся ему один раз, и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы, чтобы не жёг позор за подленькое и мелочное прошлое, чтобы, умирая, смог сказать: вся жизнь и все силы были отданы самому прекрасному в мире — борьбе за освобождение человечества. И надо спешить жить. Ведь нелепая болезнь или какая-либо трагическая случайность могут прервать её
4. М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"
Язык может скрывать истину, а глаза никогда. Встревоженная вопросом истина со дна души на мгновение прыгает в глаза, и она замечена, а вы пойманы

Мой взгляд на мир

"Уче­ние че­рез пос­тупки и жизнь есть са­мое луч­шее уче­ние".

Св. Иоанн Зла­то­уст

От себя добавлю: "Жизнь-лучший учитель."

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Окружающий мир
ОРКСЭ
Разное
Русский язык
Публикации моих учеников:
Художественно-прикладное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: