Главные вкладки
Хлапкова Алёна Сергеевна
"Сайт учителя начальных классов"
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Поиск эффективных методов обучения
Увлечения: Чтение книг
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с. Бархатово Берёзовский район
Место работы: МБОУ "Бархатовская СОШ имени Ф.М. Шакшуева"
Звание, ученая степень: 1 квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zayats-alyona-sergeevna«Один из законов жизни гласит, что как только закрывается одна дверь, открывается другая. Но вся беда в том, что мы смотрим на запертую дверь и не обращаем внимания на открывшуюся»
Ученик, который учится без желания, - это птица без крыльев.
О себе
Закончила Красноярский государственный педагогический университет в 2010 году. Стаж работы - 14 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классики русской и зарубежной литературы
Афоризмов великих людей.
Мой взгляд на мир
Притча "Три сита"
Однажды к древнегреческому философу Сократу прибежал взволнованный человек и попытался что-то ему рассказать:
– Сократ, я хочу тебе рассказать, как один друг...
– Подожди, подожди! – прервал его мудрец. – Ответь мне сначала на вопрос: просеял ли ты то, что хочешь рассказать мне, через три сита?
– Какие ещё три сита? – удивился мужчина.
– Позволь мне объяснить тебе: попытайся сначала пропустить свой рассказ через три сита. Если он просеется, тогда расскажешь мне. Первое – это сито правды. Правда ли то, что ты хочешь мне рассказать?
– Не знаю... – с сомнением в голосе сказал посетитель. – Я слышал это от других...
– Но тогда ты, должно быть, просеял твой рассказ через второе сито! – продолжал Сократ. – Это сито доброты. Действительно ли то, что ты хочешь мне сказать, – это нечто доброе, созидающее?
– Нет, не думаю, – честно признался собеседник. – Но...
Мудрец снова остановил его:
– Тогда возьмём ещё третье сито и поставим вопрос: так ли уж необходимо, чтобы ты сказал мне то, с чем ты пришёл?
– Нет в этом необходимости...
– Значит, – улыбнулся Сократ, – если в этом нет ни правды, ни доброты, ни необходимости, то оставим это! Не говори и не обременяй этим ни меня, ни себя.
Нужно усилие для всякого воздержания, но из всех таких усилий самое трудное - это усилие воздержания языка. Оно же и самое нужное.
Моё портфолио
"Лучший учитель тот, кто забывает о том, что он учитель. Стоит учителю сменить тон, проявить подлинный интерес, забыть, что он находится «наверху» и «встать рядом», как обучающиеся откликнутся, проявят искреннюю заинтересованность в общении." В.А. Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты