Главные вкладки
Завьялова Екатерина Андреевна
сайт учителя специальной (коррекционной) школы-интерната
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: обучение и воспитание детей с РАС
Увлечения: вышивка крестом, чтение
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Нижний Новгород
Место работы: МКС(К)ОУ школа-интернат №95
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavyalova-ekaterina-andreevnaЖизнь слишком коротка, чтобы тратить её на скуку, диеты и жадных мужчин!
Хочется надеяться, что мой опыт работы будет полезен коллегам.
О себе
Здравствуйте!
Меня зовут Завьялова Екатерина Андреевна!
Место работы, занимаемая должность: муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида № 95», заместитель директора по учебно-методической работе, учитель географии, куратор рабочей группы городского инновационного проекта «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» .
Образование: высшее, ННГУ им.Н.И.Лобачевского,
- 2007г. Профессиональная переподготовка в ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» по программе «Олигофренопедагогика».
- с 2008-2010гг. – профессиональная переподготовка в НК «Центр здоровьесберегающих педагогических технологий» по программе «Использование здоровьесберегающих педагогических технологий в ОУ»;
- 2011-2012гг. - ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» квалификационные модульные курсы «Коррекционная педагогика и специальная психология».
- 2012г. - ГОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования» серия проблемно-тематических семинаров «Мониторинг и статистика в сфере образования. Образовательная карта»;
- В декабре 2013 года Завьяловой Е.А. оформлен пилотный проект для участия в Х Международном открытом грантовом конкурсе «Православная инициатива – 2013-2014», который объявил Координационный комитет по поощрению социальных, образовательных, информационных, культурных и иных инициатив под эгидой Русской Православной Церкви .
- 2014г. – в рамках участия в городском инновационном проекте «Внедрение современных технологий обучения детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)» в течение учебного года принимала участие в регулярных тематических семинарах, участвовала в международном форуме «Каждый ребёнок достоин семьи. Аутизм. Эффективные методы оказания помощи людям с РАС. Российский и зарубежный опыт».(г.Москва); прошла стажировку на базе коррекционной школы VIII вида №46 «Центр Реабилитации и Милосердия (РиМ)» Калининского административного района г.Санкт-Петербурга.
- 15.04.2014г. принимала участие в методическом семинаре в рамках работы УМО по педагогическому образованию Нижегородской области «Особенности работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях специальной (коррекционной) школы» с докладом на тему: «Использование ресурсов тёмной сенсорной комнаты в работе с детьми с РАС», который получил высокую оценку как опыт практической психолого-педагогической работы по проблеме реабилитации и социализации детей с РАС.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русские народные сказки.
Мой взгляд на мир
Вокруг столько интересного, и если очень хочется, то можно успеть всё.
Мои достижения
С 2007г. по 2013г. я выполняла обязанности куратора в деятельности городской инновационной площадки «Внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательное пространство коррекционного ОУ».На основе организации плодотворного методического сотрудничества с НК «Центр здоровьесберегающих педагогических технологий», . принимала активное участие в формировании программы «Школа здоровья» ориентированной на внедрение здоровьесберегающих педагогических технологий в образовательное пространство школы-интерната №95. В 2010г. я принимала участие в качестве куратора инновационной площадки в форуме городского уровня «Здоровый ребёнок в здоровой школе». По итогам конкурса городского уровня «Здоровый ребёнок в здоровой школе» МКС(К)ОУ школа-интернат №95 заняла II место в г.Нижний Новгород.
С 2008 по 2010гг.я выполняла обязанности руководителя ШМО учителей коррекционно-развивающего здоровьеориентированного блока, имеет опыт планирования, организации и контроля деятельности ШМО, является не только специалистом по современным образовательным технологиям, но и проектировщиком и исполнителем управленческих технологий.
С 2010г. я являюсь куратором деятельности Методического совета и методической службы школы-интерната. Принимала участие в деятельности творческой группы Методического совета школы по формированию Программы развития школы-интерната №95 «Школа – как мир жизни. (Школа социализации для детей с ОВЗ)». Программа развития рассчитана на срок 5 лет, функционирует до января 2015г., нацелена на оптимизацию адаптивной модели коррекционной школы-интерната №95 в направлении «школы жизни» как социального института, в котором учат учиться и жить, обеспечивая успешную социализацию выпускников в современном обществе.
В рамках реализации основных направлений программы развития в 2012г.я участвовала в составлении программы, а также организации и осуществлении деятельности школьной подростковой трудовой бригады «Трудовой десант», которая функционировала на базе школы-интерната №95. На городском конкурсе программ и результатов рабочей деятельности школьных трудовых бригад школа-интернат №95 заняла I место.
В 2010г. я принимала участие в реструктуризации структурной единицы школы-интерната №95 – Психолого-педагогического медико-социального центра (ППМС центр). Данная деятельность позволила оптимизировать диагностико-коррекционного психолого-медико-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся, воспитанников. Под vjbv руководством были введены в работу специалистов ППМС центра таких реабилитационных технологий, как пескотерапия (рисунки на песке), пластилиновая анимация, экспериментально-реабилитационное направление канистерапия (занятия детей с собаками под руководством кинолога).
С 2014 года занимаю должность заместителя директора по учебно-методической работе. В рамках планирования и организации деятельности методической службы школы-интерната №95 консультирую председателей ШМО при подготовке плана работы на предстоящий учебный год, участвую в формировании педагогических советов, связанных с методическими вопросами и вопросами анализа деятельности школы-интерната по направлениям Программы развития.
В своей профессиональной деятельности я успешно решаю задачу повышения профессиональных компетенций педагогов школы-интерната через активизацию профессиональных форм общения: участие в работе педагогических советов, научно-практических семинаров, круглых столов, педагогических лабораторий и творческих групп, организацию педагогических мастер – классов. Моя активная пропаганда использования элементов проектной технологии в педагогической деятельности решает задачу усиления линии социализации учащихся, воспитанников в содержании образовательного процесса.
Я принимаю участие в регулярном пополнении материалов школьного сайта, способствую активизации участия педагогов в конкурсах инновационных продуктов, консультирую педагогов при формировании методических разработок и портфолио к процедуре аттестации.
В рамках профессиональной деятельности я осуществляю контроль за состоянием методической работы, контроль за сохранением здоровья обучающихся, воспитанников, контроль за внедрением инновационных технологий в обучение и воспитание детей с расстройставми аутистического спектра (РАС). Мною реализуется системное посещение уроков, внеклассных мероприятий. По итогам проводятся собеседования, вырабатываются необходимые рекомендации. В 2014-2015 учебном году наряду с фотоотчётом мною введена процедура супервизии педагогических мероприятий с использованием видеоотчётов с последующим подробным проблемно ориентированным анализом.
Я ежегодно принимает участие в формировании Школьного плана, отчётно-статистической документации на основе проблемно-ориентированного анализа деятельности педагогического коллектива школы-интерната, владеет технологией заполнения электронной статистической документации «Образовательная карта ОУ», которая ведётся в рамках внутреннего мониторинга качества образования (ВМКО).
Моё портфолио
Актуальным в моей профессиональной деятельности является обобщение и распространение опыта лучших педагогических и социальных практик использования инновационных технологий обучения , абилитации и социализации детей с нарушениями в развитии, в том числе имеющих сложную структуру нарушений.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты