Главные вкладки
Заводенко Любовь Николаевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: продуктивные виды деятельности.
Увлечения: чтение книг
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Сургут
Место работы: МБДОУ № 14 "Брусничка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavodenko-lyubov-nikolaevna
Кто придумал судить о возрасте
По числу прожитых лет?
Ну, а если ты полон бодрости,
Если любишь ты белый свет,
Если мир ты наполнил красками,
Где отсутствует черный цвет,
Если ты не скудеешь ласками
И мечтателен, как поэт,
Если ты стремишься к новому,
И тебя не влечет покой,
Воспитатель моё призвание
Я хочу навсегда оставаться такой!
О себе
Очень люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русско - народные сказки.
Мои достижения
Мои достижения - это выпускники детского сада!
Я работаю воспитателем в группе компенсирующего вида для дошкольников с задержкой психического развития.
Дети приходят в детский сад очень сложные, с нарушениями в познавательной и эмоционально - волевой сфер. Они нуждаются в особом индивидуальном подходе, помощи и внимании со стороны воспитателя. Каждый день мы растем и развиваемся, узнаем много нового и интересного, совершенствуем свои знания и умения. Педагог вкладывает душу в детей с ОВЗ и поэтому даже маленькие шаги к успеху в развитии ребенка, это огромные усилия педагога, это и его достижения!
Моё портфолио
Воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с ЗПР 1 категории.
Педагогический стаж - 25 лет.
Стаж работы в должности - 15 лет.
Педагогические задачи, которыми я руководствуюсь в учебно-воспитательной деятельности:
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей;
- интеллектуальное развитие детей;
- воспитание нравственных качеств человека;
- приобщение детей к общественным ценностям.
Мое убеждение, что ребенок- главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.