Завьялова Елена Анатольевна

" сайт учителя истории"

не останавливаться на достигнутом

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: ИКТ, краеведение

Увлечения: проведение внеклассных мероприятий

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: с.Широкий Уступ, Калининский район

Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Широкий Уступ Калининский район Саратовская область"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavialovaea
сей день пребудет вечным памятником мужества и отличной храбрости российских воинов
М.В.Кутузов

Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик.

С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей.

Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести  друга и помощника, советника.

При этом, безусловно, необходимо держать определенную дистанцию, иначе учебный процесс остановится вовсе. 

О себе

 

Адрес: 412462

             Саратовская область

              Калининский район

              С.Широкий Уступ

              Улица Рабочая, 86

Телефоны: 89173004447

Email: ZavialovaEA@rambler.ru

Образование

Вуз: СГУ имени Н.Г.Чернышевского, г.Саратов, исторический факультет

Работа

Учитель истории и обществознания  МОУ «СОШ с.Широкий Уступ Калининский район Саратовская область»

 

Семейное положение: замужем

Хобби: исследовательская деятельность, кружок «Краеведение»

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М.С.Карамзин "История государства Российского"

Нестор "Повесть временных лет"   Эти книги о происхождении Руси, о важных этапах становления Русского государства.

Мой взгляд на мир

 

Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно,

но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить»,

а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска.

Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые.

И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.

Мои достижения

1.2009 год 2 диплома 3 степени в конкурсе "Семья-счастливая планета" 2.2010 год 1 место в районном конкурсе " Имя Саратова на карте страны" 3.2010 год грамота в региональном конкурсе "Имя Саратова на карте страны 4.2011 год диплом 3 степени в региональном конкурсе "Жизнь замечательных людей"- презентация 5.2011 год 1 место по России в международном конкурсе "Золотое Руно" 6.2009 год 2 место в районном конкурсе "Живая земля"

Моё портфолио

 

В детстве я, как и все обычные девочки, мечтала стать врачом или учителем.

         Интерес к истории пробуждался постепенно, как аппетит у человека (который, как известно, «приходит во время еды»).

Началось всё со школьных уроков, с рассказов учителей о делах давно минувших: о преданности и предательствах, о подвигах и трусости.

Как черное и белое, человеческие качества сходились на полотне истории и образовывали там небывалое переплетение красок.

По настоящему увлек меня в мир истории Н.М. Карамзин. Его «История государства Российского» показала, насколько интересно изучать прошедшие эпохи.

Вспоминаю один случай из своего детства. Мне было лет 12. Как-то на уроке истории учитель рассказал о святителе Филиппе Колычеве и о том,

как он был убит Малютой Скуратовым в Успенском монастыре.

Рассказ был полон детективных подробностей: «Малюта подошел к митрополиту и попросил благословения, но святитель призвал его не кощунствовать и делать то,

зачем пришел. Тогда Малюта взял подушку и задушил святого, потом позвал монахов и сказал, что Филипп угорел в своей келье.

Через несколько часов святитель был похоронен, а Малюта Скуратов вернулся к Иоанну Грозному, шедшему с войском на Новгород».

Я подняла руку: «Скажите, раз в келье были только двое, откуда мы знаем подробности беседы?»

Учитель был поставлен в тупик таким вопросом. Малюта Скуратов никаких мемуаров не писал, «жучков» в келье не было, да и быть не могло.

Если факт убийства оспаривать трудно (приезд известного опричника, неожиданная смерть святого, неприязнь к нему Иоанна Грозного,

тут же произведенное погребение), то подробности разговора могут вызывать сомнения. Тогда я еще не знала, что такое внутренняя и внешняя критика источника

, как ею пользоваться, чем достоверные источники отличаются от недостоверных, и почему вторые, по моему мнению, также ценны, как и первые.

Добавить грамоту в портфолио