Главные вкладки
Завьялова Елена Анатольевна
" сайт учителя истории"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: ИКТ, краеведение
Увлечения: проведение внеклассных мероприятий
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: с.Широкий Уступ, Калининский район
Место работы: МКОУ "Средняя общеобразовательная школа с.Широкий Уступ Калининский район Саратовская область"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zavialovaeaсей день пребудет вечным памятником мужества и отличной храбрости российских воинов
Сердце каждого ребенка открывается по-разному. Надо только найти ключик.
С классом надо подружиться, видеть в учениках не объект воспитательной деятельности, а младших товарищей.
Учитель, по моему твердому убеждению, – это тот человек, в котором школьник может обрести друга и помощника, советника.
При этом, безусловно, необходимо держать определенную дистанцию, иначе учебный процесс остановится вовсе.
О себе
Адрес: 412462
Саратовская область
Калининский район
С.Широкий Уступ
Улица Рабочая, 86
Телефоны: 89173004447
Email: ZavialovaEA@rambler.ru
Образование
Вуз: СГУ имени Н.Г.Чернышевского, г.Саратов, исторический факультет
Работа
Учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с.Широкий Уступ Калининский район Саратовская область»
Семейное положение: замужем
Хобби: исследовательская деятельность, кружок «Краеведение»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.С.Карамзин "История государства Российского"
Нестор "Повесть временных лет" Эти книги о происхождении Руси, о важных этапах становления Русского государства.
Мой взгляд на мир
Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно,
но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить»,
а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска.
Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые.
И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.
Мои достижения
1.2009 год 2 диплома 3 степени в конкурсе "Семья-счастливая планета" 2.2010 год 1 место в районном конкурсе " Имя Саратова на карте страны" 3.2010 год грамота в региональном конкурсе "Имя Саратова на карте страны 4.2011 год диплом 3 степени в региональном конкурсе "Жизнь замечательных людей"- презентация 5.2011 год 1 место по России в международном конкурсе "Золотое Руно" 6.2009 год 2 место в районном конкурсе "Живая земля"
Моё портфолио
В детстве я, как и все обычные девочки, мечтала стать врачом или учителем.
Интерес к истории пробуждался постепенно, как аппетит у человека (который, как известно, «приходит во время еды»).
Началось всё со школьных уроков, с рассказов учителей о делах давно минувших: о преданности и предательствах, о подвигах и трусости.
Как черное и белое, человеческие качества сходились на полотне истории и образовывали там небывалое переплетение красок.
По настоящему увлек меня в мир истории Н.М. Карамзин. Его «История государства Российского» показала, насколько интересно изучать прошедшие эпохи.
Вспоминаю один случай из своего детства. Мне было лет 12. Как-то на уроке истории учитель рассказал о святителе Филиппе Колычеве и о том,
как он был убит Малютой Скуратовым в Успенском монастыре.
Рассказ был полон детективных подробностей: «Малюта подошел к митрополиту и попросил благословения, но святитель призвал его не кощунствовать и делать то,
зачем пришел. Тогда Малюта взял подушку и задушил святого, потом позвал монахов и сказал, что Филипп угорел в своей келье.
Через несколько часов святитель был похоронен, а Малюта Скуратов вернулся к Иоанну Грозному, шедшему с войском на Новгород».
Я подняла руку: «Скажите, раз в келье были только двое, откуда мы знаем подробности беседы?»
Учитель был поставлен в тупик таким вопросом. Малюта Скуратов никаких мемуаров не писал, «жучков» в келье не было, да и быть не могло.
Если факт убийства оспаривать трудно (приезд известного опричника, неожиданная смерть святого, неприязнь к нему Иоанна Грозного,
тут же произведенное погребение), то подробности разговора могут вызывать сомнения. Тогда я еще не знала, что такое внутренняя и внешняя критика источника
, как ею пользоваться, чем достоверные источники отличаются от недостоверных, и почему вторые, по моему мнению, также ценны, как и первые.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты