Главные вкладки
Защепенкова Наталья Михайловна
«Мечтай, дерзай, твори – всё для здоровья детворы!»
Профессия: инструктор по физической культуре (плаванию)
Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт
Увлечения: синхронное плавание, аквааэробика, фитнес, танцы,
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ школа №41
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zashchepenkova
Стишок я хочу посвятить для людей,
Для тех, кто не знает, как плавать в воде.
Ведь плаванье – навык необходим
И маленьким детям, и даже большим
Ведь это залог безопасности всех,
Ведь это здоровье, радость, успех.
Давайте же плавать учиться,
Нырять и в воде веселиться
Пусть в жизни везде и всегда
Вам радость приносит вода!
О себе
Высшее педагогическое образование
I квалификационная категория
КМС по акробатике
Стаж работы с детьми с 2000 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Война и мир
Мои достижения
За время работы в ДОУ, активно проявляю свои педагогические и творческие способности, участвую в различных конкурсах, конференциях. Моя цель - рост в педагогической деятельности и профессиональной компетентности.
Моё портфолио
Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не слишком пострадает, - граждане будут только несколько хуже обуты.
Но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Огромную роль в жизни человека играют его воспитатели и педагоги, они способствуют формировалию его личности и моровоззрения.
Дошколята - это маленькие дети с большими сердцами, искренними глазами и чистой душой. Они очень тонко чувствуют, когда их любят. Общение с детьми мне приносит огромное удовольствие. С ними не нужны статусы, ярлыки, им нужно лишь доброе сердце и широкая улыбка.Я учу маленьких детей физической культуре, стараюсь привить им любовь к спорту, чтобы их жизнь была полна движения, динамики. Люблю свою работу и очень люблю детей!
• Я провожу свои занятия увлеченно и творчески. Нестандартно подхожу к составлению конспектов занятий по плаванию для детей всех возрастных групп. За основу в составлении рабочих планов беру учебную программу – «Программу по плаванию от 2 до 7 лет» Авторы программы: Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов. А как программу развития дошкольника – «От рождения до школы» (блок физического развития).
• Продолжительность занятий в разных возрастных группах не одинакова, она устанавливается в зависимости от возраста (от 10 до 30 мин.).
• Владею необходимыми знаниями, умениями, навыками в области теории и методики физического воспитания, плавания детей дошкольного и раннего возраста.
• Эффективно подбираю методы и приемы при проведении занятий, обращая внимание на анатомо-физиологические, психологические особенности развития детей и их физическую подготовленность, обеспечиваю индивидуальный подход в вопросах обучения и воспитания. Дружественный стиль общения с воспитанниками помогает найти мне подход к каждому ребенку, создаю на занятиях атмосферу, располагающую к развитию у детей умений, навыков, творчества.
• Я стремлюсь привить детям любовь к этому виду спорта, поддерживаю инициативу детей, отмечаю любой, даже маленький успех.
• На занятиях не только обучаю детей различным способам плавания, но и включаю задания на развитие сенсорных способностей, логического мышления, памяти и развития речи, помогаю их всестороннему гармоничному развитию. Использую, наряду с традиционными учебно-тренировочными занятиями, другие типы занятий по плаванию игровые, сюжетные, тематические, комплексные, что позволяет сделать их увлекательнее, интереснее.
• Сотрудничаю с родителями воспитанников, приобщаю их к активной совместной работе по плаванию. Родители имеют возможность посетить любое занятие по плаванию и полюбоваться успехами своих детей. Особое место в работе с родителями занимают индивидуальные беседы, которые помогают решить какие-либо вопросы, возникающие у одной из сторон, более точно узнать и определить индивидуальные особенности нервно-психического развития ребенка и наладить с ним тесный контакт.
• Создана предметно-развивающая среда бассейна, которая полностью отвечает требованиям, предъявляемым к развивающей среде, т.е. носит развивающий характер. Весь инвентарь соответствует двигательному опыту детей, их интересам, желаниям и функциональным особенностям.
• Результат моей работы -это средний показатель плавательной подготовленности моих воспитанников, их огромное желание посещать мои занятия и успешное участие в окружных соревнованиях