Защепенкова Наталья Михайловна

«Мечтай, дерзай, твори – всё для здоровья детворы!»

"Не удовлетворяйся посредственным результатом, стремись к совершенству."

Профессия: инструктор по физической культуре (плаванию)

Профессиональные интересы: Физическая культура и спорт

Увлечения: синхронное плавание, аквааэробика, фитнес, танцы,

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ школа №41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zashchepenkova

 

Стишок я хочу посвятить для людей,
Для тех, кто не знает, как плавать в воде.                           
Ведь плаванье – навык необходим
И маленьким детям, и даже большим
Ведь это залог безопасности всех,
Ведь это здоровье, радость, успех.
Давайте же плавать учиться,
Нырять и в воде веселиться
Пусть в жизни везде и всегда
Вам радость приносит вода!

 

О себе

 

Высшее педагогическое образование

I квалификационная категория

КМС по акробатике

Стаж работы с детьми с 2000 года

    

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Война и мир

Мои достижения

За время работы в ДОУ, активно проявляю свои педагогические и творческие способности, участвую в различных конкурсах, конференциях. Моя цель - рост в педагогической деятельности и профессиональной компетентности.

Моё портфолио

Платон говорил, что если башмачник будет плохим мастером, то государство от этого не слишком пострадает, - граждане будут только несколько хуже обуты.

Но если воспитатель детей будет плохо выполнять свои обязанности, в стране появятся целые поколения невежественных и дурных людей. Огромную роль в жизни человека играют его воспитатели и педагоги, они способствуют формировалию его личности и моровоззрения.

Дошколята - это маленькие дети с большими сердцами, искренними глазами и чистой душой. Они очень тонко чувствуют, когда их любят. Общение с детьми мне приносит огромное удовольствие. С ними не нужны статусы, ярлыки, им нужно лишь доброе сердце и широкая улыбка.Я учу маленьких детей физической культуре, стараюсь привить им любовь к спорту, чтобы их жизнь была полна движения, динамики. Люблю свою работу и очень люблю детей!

• Я провожу свои занятия увлеченно и творчески. Нестандартно подхожу к составлению конспектов занятий по плаванию для детей всех возрастных групп. За основу в составлении рабочих планов беру учебную программу – «Программу по плаванию от 2 до 7 лет» Авторы программы: Т.А. Протченко, Ю.А. Семенов. А как программу развития дошкольника – «От рождения до школы» (блок физического развития).

• Продолжительность занятий в разных возрастных группах не одинакова, она устанавливается в зависимости от возраста (от 10 до 30 мин.).

• Владею необходимыми знаниями, умениями, навыками в области теории и методики физического воспитания, плавания детей дошкольного и раннего возраста.

• Эффективно подбираю методы и приемы при проведении занятий, обращая внимание на анатомо-физиологические, психологические особенности развития детей и их физическую подготовленность, обеспечиваю индивидуальный подход в вопросах обучения и воспитания. Дружественный стиль общения с воспитанниками помогает найти мне подход к каждому ребенку, создаю на занятиях атмосферу, располагающую к развитию у детей умений, навыков, творчества.

• Я стремлюсь привить детям любовь к этому виду спорта, поддерживаю инициативу детей, отмечаю любой, даже маленький успех.

• На занятиях не только обучаю детей различным способам плавания, но и включаю задания на развитие сенсорных способностей, логического мышления, памяти и развития речи, помогаю их всестороннему гармоничному развитию. Использую, наряду с традиционными учебно-тренировочными занятиями, другие типы занятий по плаванию игровые, сюжетные, тематические, комплексные, что позволяет сделать их увлекательнее, интереснее.

 • Сотрудничаю с родителями воспитанников, приобщаю их к активной совместной работе по плаванию. Родители имеют возможность посетить любое занятие по плаванию и полюбоваться успехами своих детей. Особое место в работе с родителями занимают индивидуальные беседы, которые помогают решить какие-либо вопросы, возникающие у одной из сторон, более точно узнать и определить индивидуальные особенности нервно-психического развития ребенка и наладить с ним тесный контакт.

• Создана предметно-развивающая среда бассейна, которая полностью отвечает требованиям, предъявляемым к развивающей среде, т.е. носит развивающий характер. Весь инвентарь соответствует двигательному опыту детей, их интересам, желаниям и функциональным особенностям.

• Результат моей работы -это средний показатель плавательной подготовленности моих воспитанников, их огромное желание посещать мои занятия и успешное участие в окружных соревнованиях

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио